doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Jan 2025, 21:05

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 23 Aug 2023, 18:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7018
Location: Владивосток
В TDM и CTF цвета брони должны выставляться не в строго красный или синий, а в их оттенки, чтобы можно было различать игроков, как в DM.
Алгоритм выбора сходу видится чем-то таким (пример для красной команды):
Code:
R = inclusive_integer_random(96, 255)
G = inclusive_integer_random(0, R div 3)
B = inclusive_integer_random(0, R div 3)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Aug 2023, 23:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7712
Location: \\HULK
С одной стороны, может получиться неплохо.
С другой - у них и так будут разные модельки, например.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 01:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 945
Location: Equestria
Можно генерировать цвет отталкиваясь от цвета выставленного в настройках, чтоб не было совсем рандомным.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 06:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7018
Location: Владивосток
Jabberwock» С другой - у них и так будут разные модельки, например.
Это далеко не всегда правда, особенно при игре по сети. У меня вообще минимум моделей стоит.

DeaDDooMER» Можно генерировать цвет отталкиваясь от цвета выставленного в настройках, чтоб не было совсем рандомным.
Тоже хороший вариант.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 14:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7712
Location: \\HULK
» У меня вообще минимум моделей стоит.
У меня сейчас три. Все совместимые с weapons2.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2024, 23:16 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Странный вообще реквест, форсим отображение никнеймов над/под игроками в командных режимах и проблема решается на раз-два + не страдает визуал, в KAG работает надёжно и никто никого не путает, если все резко поставили одинаковые бошки. Выставлять рандомный оттенок цвета каждому игроку - костыль.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2024, 05:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7712
Location: \\HULK
Кстати, про ники совершенно согласен.
Разные оттенки цвета - это вообще ненадежно, потому как восприятие цвета зависит от его окружения.

Впрочем, от разных оттенков вреда тоже не будет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2024, 08:08 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7018
Location: Владивосток
Сделал вчера: https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/a6b3ec722e5ce1b67504bf2081e8cda904f44fe0

Image Image

Цвет высчитывается на основе исходного цвета игрока. В идеале, конечно, было бы просто третью маску рисовать с соответствующим blendcolor и blendmode (add или multiply), но это сложнее и когда-нибудь потом. Расчёт наверняка тоже можно улучшить если взять за основу HSV / HSB, но тут уже надо полноценно экспериментировать. Мне пока нравится и так.
В настройках игрока тоже теперь есть отдельное окошечко, где его моделька показывается в броне командного цвета.

FoxFromPripyat wrote:
Странный вообще реквест, форсим отображение никнеймов над/под игроками в командных режимах и проблема решается на раз-два + не страдает визуал, в KAG работает надёжно и никто никого не путает, если все резко поставили одинаковые бошки. Выставлять рандомный оттенок цвета каждому игроку - костыль.
Эээ? Речь не про то, чтобы узнавать конкретных игроков, а про то, чтобы они все в одинаковой яркой броне не бегали. От чего как раз и "страдает визуал", к тому же ты их путаешь, когда несколько противников с одинаковыми модельками тебя атаковать начинают. Да и вообще, diversity это модно! ггг

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2024, 12:07 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
От чего как раз и "страдает визуал"

Имхо - нет. Если выбран единый цвет для команды, то он должен соблюдаться, иначе зачем он вообще тогда есть? Пускай бегают каждый под своим цветом, который сами себе выставили в настройках, можно же посмотреть игроков в таблице, кто к какой команде относится или зафорсить отображение никнеймов над игроками.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2024, 23:16 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 421
Очень хорошее обновление. Теперь синий цвет базовый приятнее, и в ТЛМСе команда
ботов выглядит намного красивее


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2024, 18:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7018
Location: Владивосток
Я опозорился и скопипастил лишнего, из-за чего при выходе из меню игроку всегда присваивался сугубо командный цвет.
А также далеко не везде учёл, что теперь цвет игрока при изменении должен обновляться всегда, а не только в командных режимах.

Обновил коммит. В очередной раз убеждаюсь, что не надо программировать глубокой ночью перед сном, будучи уже в полудрёме.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2024, 07:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7712
Location: \\HULK
Пишу сюда, чтобы не потерялось.

Еще ЧД сделал там очень странное интерфейсное решение в меню и не сообщил об этом.

Теперь у нас там отображается две модельки сразу.
Это сбивает с толку. Должна быть только одна, потому что тут идет прямая ассоциация этой модельки с игроком.
(Я тут свой внешний вид настраиваю, понятно... ой, а почему меня двое?)
Image

Я предложил изящное решение - перекрашивать игрока, только когда выбран пункт меню "команда":
Image
ЧД возразил, что нет возможности повесить туда обработчик.

Поэтому второй вариант: сделать пункт "одеть в цвет команды/show team color: да/нет"

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2024, 07:45 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7018
Location: Владивосток
Я вчера сделал ещё так, чтобы у второй модельки флаг отображался.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/9b3510acf202ff3e244d904c5ae86453e9fda223

Jabberwock wrote:
Я предложил изящное решение - перекрашивать игрока, только когда выбран пункт меню "команда":
Оно ни разу не изящное, потому что не позволяет подстроить цвет так, чтобы было видно, какой из него получится в командных режимах. Хотя в идеале должна быть вообще отдельная шкала под это дело.

Моё решение в любом случае промежуточное и продиктовано лишь тем, что текущая подсистема интерфейса никуда не годится.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2024, 07:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7712
Location: \\HULK
Флаг ничем не помогает. Даже наоборот.

Сделай пункт меню "Show team color: yes/no", убери окошко со вторым думером и сразу станет лучше.
Большую часть времени мы играем в ДМ, реже в кооп. В ЦТФ и ТДМ, спасибо, если в 10% случаев.
Нет смысла постоянно держать это на экране меню.

P.S. показал четверым людям со стороны, трое вообще не поняли, нафига там вторая моделька, четвертый знал, что в дум2д два игрока и решил, что это второй игрок )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2024, 08:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7018
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Сделай пункт меню "Show team color: yes/no", убери окошко со вторым думером и сразу станет лучше.
Окно времени на ДФ у меня пока что исчерпалось. Нужно было тестировать сразу.

Jabberwock wrote:
Нет смысла постоянно держать это на экране меню.
Смысл есть, и я упомянул его выше: настраивать цвет для командных режимов. Закрыть глаза и сказать, что этого аргумента нет, не получится.

Jabberwock wrote:
P.S. показал четверым людям со стороны, трое вообще не поняли, нафига там вторая моделька, четвертый знал, что в дум2д два игрока и решил, что это второй игрок )
Ты им показывал без патча со флагом. И эти люди сейчас с нами не в одной комнате.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Dec 2024, 16:51 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 421
Можно вообще не показывать это окошко как раньше. Всё равно на цвет команды
ты раньше никак не мог повлиять. Впринципе не стоит давать дополнительного
повода задумываться о том, как выглядит твоя моделька в командных режимах


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Dec 2024, 17:10 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 126
А что мешает подписать, что такой-то цвет будет в командной игре, а такой-то в обычном ДМе?

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Dec 2024, 16:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7712
Location: \\HULK
ЧД» Нужно было тестировать сразу.
Я не телепат и не догадался, что ты изменил и настройки игрока. Вот тоже втихаря что-то изменю, никому не скажу, а потом - "а где ты раньше был?".
С патчем с флагом они бы тем более не поняли ничего. "Зачем тут второй чувак" не отличается от "Зачем тут второй чувак с флагом".
Вообще если второго чувака просто убрать, уже будет лучше.

РАСКЛАД» А что мешает подписать
Да ничего не мешает. Тогда станет лучше, чем сейчас, но хуже, чем было.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Dec 2024, 17:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7018
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Я не телепат и не догадался, что ты изменил и настройки игрока. Вот тоже втихаря что-то изменю, никому не скажу, а потом - "а где ты раньше был?".
То есть вот этого ты не видел?
» В настройках игрока тоже теперь есть отдельное окошечко, где его моделька показывается в броне командного цвета.

Jabberwock wrote:
Вообще если второго чувака просто убрать, уже будет лучше.
Это такой прикол типа, моё мнение игнорировать?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Dec 2024, 14:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7712
Location: \\HULK
ЧД» Это такой прикол типа, моё мнение игнорировать?
Ты единственный, кому этот второй чувак нравится.

Про окошечко ты или написал уже после того, как я протестил, или я это не понял, или не прочитал нормально (ты знаешь, какой у меня был инет).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007