doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Feb 2025, 11:40

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 30 Dec 2024, 17:38 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Нужно определить:
  1. Какой SoundFont использовать для сборки с OpenAL
  2. Какие GUS файлы использовать для сборки с SDL_mixer


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2024, 09:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 952
Location: Equestria
Я юзал эти гуси в ведросборке, как предлагается на сайте сдл-миксер. Относительно не большие (17 мб), приемлемо звучат. Как вариант можно стырить что-то из дум-сорспортов.

Для fluidsynth у себя на компе юзаю fluid soundfont, но для сборок слишком большой (>100 мб). Надо искать что-то получше. Может чем-то можно гусей сконвертить в нужный формат (или наоборот).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2024, 11:57 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Ещё в SDL_mixer добавили возможность использовать fluidsynth, но я что-то пока это не осилил. В теории можно и для него использовать soundfont


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Jan 2025, 19:50 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Я подумал, как сделать линукс сборку, которая бы запускалась на большинстве дистрибутивов. В голову пришла такая схема:

Берем sysroot старого дистрибутива и собираем кросс-компилятор для него. Прошерстив в интернете, я обнаружил что кто-то уже проделал всю работу и предлагает для этого Debian 5 :) Это glibc 2.7, который вышел примерно в 2008 году.

А по поводу мак сборок я не знаю, что делать с "PowerPC". Я и так с трудом представляю, что это. Остальное должно быть не сложно, но нужно будет поднять виртуалку с macOS.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2025, 18:05 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7040
Location: Владивосток
1. Выяснилось, что в GitHub можно давать постоянную ссылку на файлы в последнем релизе (нужна для использования на сайте):
https://stackoverflow.com/questions/24987542/is-there-a-link-to-github-for-downloading-a-file-in-the-latest-release-of-a-repo
Поэтому лучше начать делать отдельные неизменяемые релизы. Это же заодно более-менее решит проблему с удостоверением их подлинности.

2. Архив-заготовка теперь в формате RAR, а не 7z: https://doom2d.org/doom2d_forever/latest/df_distro_content.rar
Сделано это для того, чтобы хранить в нём дату его появления. Надо бы вытаскивать её и писать в комментарий к релизу.
В консоли под Windows выхлоп делается вот так (в NixOS, надеюсь, должно быть похоже):
Code:
>Rar.exe ltb -x* "df_distro_content - копия.rar"

RAR 7.01 x64    Авторские права (c) 1993-2024 Александр Рошал    12 май 2024
Зарегистрировано: Admin

Архив: df_distro_content - копия.rar
Детали: RAR 5, непрерывный, блокировка
Исходное имя: df_distro_content.rar
Исходное время: 2025-01-02 00:13:43,442571000
l[t[a],b]     Показать содержание архива [техинфо[все],минимум]
x<имя> Не обрабатывать указанный файл или каталог

3. В заготовку теперь добавлены следующие файлы (то есть надо убрать их из автосборщика):
  • botlist.txt - взял из версии 0.6, он не менялся с тех пор;
  • flexui.wad - самый ранний нашёл вот здесь: https://t.me/doom2d/22649;
  • botnames.txt и banlist.txt - нашёл с правильными датами в 667+maps.rar отсюда.

4. Нужно слегка переименовать собираемые автосборщиком wad'ы (как минимум в сборке для Windows):
  • maps/megawads/doom2d.wad - в Doom2D.WAD
  • data/models/doomer.wad - в Doomer.WAD
  • data/game.wad - в game.WAD
  • data/editor.wad - в editor.WAD
  • wads/standart.wad - в standart.WAD
    Не хочу в "Standart.WAD" потому что правильно "Standard". Мы договорились расшифровывать это как "standard art", но написание StandArt не используется в DF-Res.
  • wads/shrshade.wad - в shrshade.WAD
    Как сказал Джа, "shr" в названии означает "shared".

Сборки для регистрозависимых систем после этого нужно будет погонять потом на предмет ошибок. Если они найдутся - то и славно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2025, 18:26 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» Поэтому лучше начать делать отдельные неизменяемые релизы. Это же заодно более-менее решит проблему с удостоверением их подлинности.

Как это решит эту проблему?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jan 2025, 04:43 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7040
Location: Владивосток
Макс wrote:
Как это решит эту проблему?
Как минимум можно будет видеть, менялись ли файлы в релизе, по совпадению дат у них с датой самого релиза.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jan 2025, 11:26 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Чёрный Думер wrote:
Макс wrote:
Как это решит эту проблему?
Как минимум можно будет видеть, менялись ли файлы в релизе, по совпадению дат у них с датой самого релиза.

Так ведь и сейчас видно дату изменения файлов в релизе. А на каждую сборку делать релиз это флуд и спам


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jan 2025, 15:30 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7040
Location: Владивосток
Макс» Так ведь и сейчас видно дату изменения файлов в релизе.
Да, но она меняется с каждым новым релизом. Поэтому становится неясно, совпадает ли она с датой публикации, или же её потом подменили.

Макс» А на каждую сборку делать релиз это флуд и спам
Почему? Так поступает, например, проект NBlood: https://github.com/nukeykt/NBlood/releases
К тому же, можно держать лишь несколько последних релизов (скажем, десяток), а более старые удалять.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jan 2025, 15:39 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» Да, но она меняется с каждым новым релизом. Поэтому становится неясно, совпадает ли она с датой публикации, или же её потом подменили.
Мне кажется, проще будет тебе сделать зеркало и пуллить когда считаешь нужным. Потому что такие сценарии можно бесконечно много придумать


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2025, 08:50 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7040
Location: Владивосток
Макс» Мне кажется, проще будет тебе сделать зеркало и пуллить когда считаешь нужным.
Плодить зеркала я хочу меньше всего, как и синхронизировать их. Куда проще и лучше будет просто перенести репозиторий к нам в организацию с сохранением твоих прав доступа к нему.

Макс» Потому что такие сценарии можно бесконечно много придумать
Вообще-то нет, это изначально был единственный возникший вопрос. И я не понимаю, почему мысль о нескольких релизах встречает с твоей стороны такое сопротивление.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2025, 13:11 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» Вообще-то нет, это изначально был единственный возникший вопрос. И я не понимаю, почему мысль о нескольких релизах встречает с твоей стороны такое сопротивление.
У меня нет проблем с тем, чтобы делать несколько релизов. Просто это всё обсуждается в контексте того, как обезопасить от меня весь этот процесс, в то время как я единственный кто занимается этим. Потому и все проблемы/вопросы решатся, и в целом будет проще всем, если будет зеркало. Унижаться и пулл реквесты отправлять в мой же репозиторий я не хочу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2025, 17:11 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7040
Location: Владивосток
Макс wrote:
У меня нет проблем с тем, чтобы делать несколько релизов. Просто это всё обсуждается в контексте того, как обезопасить от меня весь этот процесс, в то время как я единственный кто занимается этим.
Несколько последних релизов я вообще-то хотел держать с самого начала, безотносительно текущей ситуации. Потому что это во-первых удобно для разработчика, а во-вторых не сбивает с толку фактически неверной надписью "# commits to master since this release" на странице с файлами. Просто раньше я не знал, что можно держать постоянную ссылку на последний из них, поэтому и не настаивал. Сейчас вот знаю.
То, что это позволяет заодно и подлинность файлов контролировать - лишь приятное дополнение, обеспечивающее возможность консенсуса: репозиторий у нас, доступ на запись у тебя.

Макс wrote:
Потому и все проблемы/вопросы решатся, и в целом будет проще всем, если будет зеркало. Унижаться и пулл реквесты отправлять в мой же репозиторий я не хочу.
Я тебе наоборот предлагаю вариант, основанный на взаимном доверии. Зеркало этого не подразумевает, зато приводит к массе лишних промежуточных действий.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2025, 14:06 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» data/models/doomer.wad - в Doomer.WAD
После этого переименования почему-то не видно модель думера в андроид сборке. Используется храбрый думер


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2025, 18:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7730
Location: \\HULK
Значит, регистрозависимость не до конца устранили. Кстати, меня эти игры с регистром имен файлов слегка раздражают, потому что это мешант жить на линупсообразных. Таб не везде срабатывает, как ни странно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2025, 19:05 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» Значит, регистрозависимость не до конца устранили. Кстати, меня эти игры с регистром имен файлов слегка раздражают, потому что это мешант жить на линупсообразных. Таб не везде срабатывает, как ни странно.
Ага. Причём, если расширение изменить с .WAD на .wad, то усё нормально робит.

А что ещё примечательно... Выяснилось, что dfwad, который использовался для сборки всё это время, не умеет в те самые ссылки о которых говорил деддумер. По факту единственная фишка вадов не использовалась всё это время, и никто этого не замечал. Значит можно спокойно переходить на зипы.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2025, 20:34 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7040
Location: Владивосток
Макс wrote:
» data/models/doomer.wad - в Doomer.WAD
После этого переименования почему-то не видно модель думера в андроид сборке. Используется храбрый думер
Макс wrote:
Причём, если расширение изменить с .WAD на .wad, то усё нормально робит.
Посмотрю. Пока сделай так, чтобы на регистрозависимых системах все имена ушатывались бы в нижний регистр. А на Windows и прочих оставь как сейчас. Я уже упоминал об этом вот здесь.

Макс wrote:
Выяснилось, что dfwad, который использовался для сборки всё это время, не умеет в те самые ссылки о которых говорил деддумер. По факту единственная фишка вадов не использовалась всё это время, и никто этого не замечал.
Как раз наоборот: все думали, что используется, и благодаря ей тот же Standart.wad весит меньше, чем мог бы. А сейчас просто оказалось, что его можно сделать ещё меньше.

Макс wrote:
Значит можно спокойно переходить на зипы.
Значит настало время наконец-то применить эту фишку для всех официальных ресурсников.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2025, 20:54 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» Пока сделай так, чтобы на регистрозависимых системах все имена ушатывались бы в нижний регистр.

Ок


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2025, 12:21 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Гуси не потребовались, потому что сборка для Android теперь использует OpenAL и Fluidsynth.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2025, 13:25 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
В 64-битной сборке для винды почему-то используется какая-то левая версия FMOD'а, хотя исходник - архив всех версий FMOD'а от zdoom, и там качаются архивы с одинаковой версией в названии и для 32 бита, и для 64 бита.

Потенциально, если захочется собирать под Андроиды еще старее, нужна будет поддержка старых версий SDL2. Сейчас работает только SDL >= 2.0.18.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: Чёрный Думер and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007