doom2d.org https://www.doom2d.org/forum/ |
|
0.667b - Журнал случайных вылетов https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=38&t=3317 |
Page 1 of 1 |
Author: | Чёрный Думер [ 14 Feb 2024, 05:33 ] | |||||
Post subject: | 0.667b - Журнал случайных вылетов | |||||
Тема сугубо для разработчиков и поэтому будет закрыта по умолчанию. Все прочие сообщения о вылетах должны по-прежнему отправляться в Баги / Bugs. Туда же следует писать о любых регулярных (читай: воспроизводимых) вылетах. Здесь делимся только случайными. _____ Словил вот такого покемона. Не знаю, зачем, не знаю, почему. Code: [19:02:41] !!! Access violation ===================== $00424154 Channel_Callback, line 122 of ../engine/e_sound_fmod.inc $10075D57 $10075BD5 $10084305 $100223F6 $00424E11 e_DeleteSound, line 592 of ../engine/e_sound_fmod.inc $00425097 e_RemoveAllSounds, line 695 of ../engine/e_sound_fmod.inc $0042512D e_ReleaseSoundSystem, line 706 of ../engine/e_sound_fmod.inc $0048571E Release, line 676 of g_main.pas $004F09B3 PerformExecution, line 381 of g_window.pas $00485636 Main, line 579 of g_main.pas $004020F4 $main, line 243 of Doom2DF.lpr Стоит отметить, что я в это время работал над коммитом, исправляющим последовательность завершения программы, и это вылетело, кажется, в процессе работы над ним. Но всё равно подозрительно, и я не уверен на 100% к тому же. Так что пока пускай здесь полежит. Вылет случился во время проверки исправления выхода игрока с сервера если игра была завершена путём закрытия окна. Я зашёл с обычной сборки на сервер, а затем, не закрывая её, с новой. А потом закрыл новую и получил вылет. После доработки запускал ещё два раза и больше ничего не падало. Все четыре лога прилагаю.
|
Author: | Чёрный Думер [ 27 Sep 2024, 13:45 ] | ||
Post subject: | Re: 0.667b - Журнал случайных вылетов | ||
Сегодня наконец-то пригласил GranMinigun'а поиграть по сети, впервые за долгое время. Но на очередном раунде, при попытке загрузки MAP01 из стандартного MEGADM.wad (MD5: 3bf0c1876efd42c40c9c89ceab914dc1), игра у него упала с вот таким оправданием. Code: An unhandled exception occurred at $000000000045A385: EAccessViolation: Access violation $000000000045A385 UPDATESTREAMSOURCE, line 736 of ../engine/e_sound_al.inc $0000000000457E49 STREAMTHREADPROC, line 142 of ../engine/e_sound_al.inc An unhandled exception occurred at $0000000000427C46: EInOutError: $0000000000427C46 $0000000000404F87 An unhandled exception occurred at $00007753D530D74F: EAccessViolation: $00007753D530D74F $00007753D530D95E $00007753D52F3E0F $00007753D52F3ECC Игру он собирал сам из последнего на данный момент коммита (1bf0e2ae92246b9beb41fa556a31696c07d9b6fd), но с применением моего патча сети. Версия FPC - 3.2.2 [2024/05/01] for x86_64. Code: fpc -g -gl -dUSE_SDL2 -dUSE_OPENGL -dUSE_OPENAL -dUSE_VORBIS -dUSE_FLUIDSYNTH -dUSE_XMP -dUSE_MPG123 -dUSE_OPUS -dUSE_GME -dUSE_MINIUPNPC -FE../../bin -FU../../tmp Doom2DF.lpr Система - Arch Linux с последними обновлениями и текущим ядром. Выхлоп uname -a: Code: Linux rasputin 6.10.10-zen1-1-zen #1 ZEN SMP PREEMPT_DYNAMIC Thu, 12 Sep 2024 17:17:51 +0000 x86_64 GNU/Linux Версия OpenAL - 1.23.1, сам OpenAL настроен с PipeWire-бэкэндом. На всякий случай прикрепляю присланный им же лог.
|
Author: | DeaDDooMER [ 27 Sep 2024, 14:58 ] |
Post subject: | Re: 0.667b - Журнал случайных вылетов |
Чёрный Думер wrote: Но на очередном раунде, при попытке загрузки MAP01 из стандартного MEGADM.wad (MD5: 3bf0c1876efd42c40c9c89ceab914dc1), игра у него упала с вот таким оправданием. TerminalHash 16 ноября 2022 жаловался на падения с опенал+mpg123. Сборка с -dOPENAL_SINGLETHREADED тогда вроде помогла. Тут же уже явно что-то не так с многопотоком.
|
Author: | Чёрный Думер [ 05 Dec 2024, 18:53 ] | ||||
Post subject: | Re: 0.667b - Журнал случайных вылетов | ||||
Сегодня словил аж двух новых покемонов. Сначала я поднял у себя сервер чтобы протестить одну новую карту. Ко мне зашли Джа и Стас, мы начали играть. А спустя минут десять игра у меня выпала вот в такой осадок: Code: [0:59:57] !!! Access violation (EAccessViolation) ===================== $004EE023 SQCHECKER, line 1438 of g_weapons.pas $004EDD9B G_WEAPON_GUN, line 1523 of g_weapons.pas $004EF8FA G_WEAPON_SHOTGUN, line 2125 of g_weapons.pas $004C2A7A TPLAYER__FIRE, line 3263 of g_player.pas $004C7EF6 TPLAYER__UPDATE, line 5229 of g_player.pas $004BC56B G_PLAYER_UPDATEALL, line 1373 of g_player.pas $00459633 G_GAME_UPDATE, line 2264 of g_game.pas $00484D48 UPDATE, line 760 of g_main.pas $004F1E5E PROCESSMESSAGE, line 171 of g_window.pas $004F296D PERFORMEXECUTION, line 389 of g_window.pas $00484C36 MAIN, line 643 of g_main.pas $00402104 main, line 241 of Doom2DF.lpr Затем я перезапустил игру и сервер, мы ещё немного поиграли, потом пошли на питерский сервер 2D OwOtism. Там сыграли раунд на MegaDM со Стасом и Максом. И всё бы ничего, но когда я закрывал игру, то она на прощание показала мне окошко с вот таким содержимым (при этом в логе всё чисто, то есть вылет произошёл уже на завершении работы модулей): Code: --------------------------- Error --------------------------- An unhandled exception occurred at $0040F905: EAccessViolation: Access violation $0040F905 $0040F9D6 $0040FA77 $0040ED49 $0040BC33 $0040DAAA $0040D862 $0040DA8F $00509FC0 fin$000001B4, line 2208 of ../shared/xdynrec.pas $0040C285 $0050DBBB TDYNMAPDEF__DESTROY, line 3402 of ../shared/xdynrec.pas $0040C285 $00498957 G_MAP_$$_finalize$, line 3425 of g_map.pas $0040E409 $0040E676 $0040E6E8 $0040223B main, line 283 of Doom2DF.lpr --------------------------- ОК --------------------------- Прилагаю оба лога, а также свой конфиг. Играл на собственноручной сборке от 2024-10-18 04:26:18 из коммита 3aa96968, с патчем сети поверх.
|
Author: | Чёрный Думер [ 19 Dec 2024, 17:40 ] | ||
Post subject: | Re: 0.667b - Журнал случайных вылетов | ||
Поймал ещё один вылет, и всё на той же новой карте Джа (правда, на чуть более свежей её ревизии). Произошло когда нажал кнопку наверху, выдающую приколы. Ощущение, что как будто перед этим я слышал звук взрыва бочек. Code: [0:35:02] !!! Access violation (EAccessViolation) ===================== $004EC9B2 MONSEXCHECK, line 929 of g_weapons.pas $004B75C9 G_MONS_FOREACHAT, line 4864 of g_monsters.pas $004EC643 G_WEAPON_EXPLODE, line 990 of g_weapons.pas $004E0F2A TR_SPAWNSHOT, line 812 of g_triggers.pas $004E11F3 MAKESHOT, line 876 of g_triggers.pas $004E5BA9 ACTIVATETRIGGER, line 2362 of g_triggers.pas $004E7C6D G_TRIGGERS_UPDATE, line 2894 of g_triggers.pas $0045961F G_GAME_UPDATE, line 2260 of g_game.pas $00484D48 UPDATE, line 760 of g_main.pas $004F1E5E PROCESSMESSAGE, line 171 of g_window.pas $004F296D PERFORMEXECUTION, line 389 of g_window.pas $00484C36 MAIN, line 643 of g_main.pas $00402104 main, line 241 of Doom2DF.lpr Конфигурация та же, что и в предыдущем сообщении.
|
Page 1 of 1 | All times are UTC + 3 hours |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |