doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Feb 2024, 07:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 11 Mar 2023, 19:03 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
Заметил косяк: в оконном режиме можно подобрать такой размер окна по вертикали, что в сплитскрине ник будет виден только у второго игрока.
Ещё, наверное, желательно поле для имени чуть повыше скашивать, а то поле для здоровья совсем уж вверх залезает.

Вообще, мне кажется, что есть смысл всегда округлять вниз ширину и высоту окна, до кратности двум.


Attachments:
File comment: 656x479
2023-03-12_020134.png
2023-03-12_020134.png [ 98.33 KiB | Viewed 1896 times ]

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Mar 2023, 19:23 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
Ещё косяк. Если изменить на ENDPIC'е размер окна, то ENDPIC пропадает, вместо него рисуется сплошной белый.
Если открыть меню, то ENDPIC восстанавливается, и сохраняется если меню закрыть. Если снова изменить размер окна, то по новой.
Замечу, что у меня при этом был включён d_sounds 1.


Attachments:
2023-03-12_022120.png
2023-03-12_022120.png [ 10.67 KiB | Viewed 1897 times ]

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Mar 2023, 19:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
ЧД» Заметил косяк: в оконном режиме можно подобрать такой размер окна по вертикали, что в сплитскрине ник будет виден только у второго игрока.
Вообще, мне кажется, что есть смысл всегда округлять вниз ширину и высоту окна, до кратности двум.

Посмотрел - понятно. В целях адаптивности часть HUD с ником срезается, если не хватает высоты окна.
И ты подобрал такую уникальную высоту окна, на которой срезается ник только одного игрока.

ЧД» Ещё, наверное, желательно поле для имени чуть повыше скашивать, а то поле для здоровья совсем уж вверх залезает.
Да, 24px достаточно.

ЧД» Ещё косяк. Если изменить на ENDPIC'е размер окна, то ENDPIC пропадает, вместо него рисуется сплошной белый...
Поймал такое на TITLE, с d_sounds 0 - так что, видимо, d_sounds ни при чем.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Mar 2023, 19:32 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
Ещё косяк. При завершении последнего уровня в кампании после fadeout'а экран перед показом статистики на мгновение блискавит последним отрисованным кадром.

Jabberwock» У тебя тут хад верхнего игрока сдвинут вверх, баг в этом.
Это не баг, он специально так сделал, чтобы при малых разрешениях (640x400?) в сплитскрине ключи отображались.

Не надо редактировать мои сообщения! Я сначала неверно понял, но сразу перепроверил и обновил сообщение. jah
Я у тебя лишь опечатку поправил, там было "адаптианости". ЧД

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 20:47 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
Косяк: в начале игры (и при "Начать заново") у игрока проигрывается анимация эффекта замаха кастетом.


Attachments:
File comment: r_scale 4
ezgif-4-49305a6078.gif
ezgif-4-49305a6078.gif [ 85.44 KiB | Viewed 1886 times ]

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2023, 04:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Я у тебя лишь опечатку поправил, там было "адаптианости". ЧД

Там еще и смысл сильно сменился, перечитай. Про 24рх.
(знаю, что это не комильфо, но надеялся, что за минуту ты не успеешь прочитать и ответить)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 02:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Видимость панелей обрезается не по границе вьюпорта, а по границе карты.

Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 10:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4011
Location: Киров
Там же есть настройка заливать всё чёрным. И будет всё хорошо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 10:46 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 411
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Видимость панелей обрезается не по границе вьюпорта, а по границе карты.

Это не баг, это фича. Оно не должно обрезаться исходя из того, какой размер твоего окна.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2023, 04:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
ar888» Там же есть настройка заливать всё чёрным. И будет всё хорошо.
Так оно не будет хорошо, оно будет чёрным. Я не хочу чёрное неестественное ограничение, которое никак не обыгрывается лором игры. Я хочу вагончики.

FoxFromPripyat» Это не баг, это фича. Оно не должно обрезаться исходя из того, какой размер твоего окна.
Оно должно обрезаться, исходя из размера вьюпорта, а не размера карты.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2023, 10:03 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 411
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Оно должно обрезаться, исходя из размера вьюпорта, а не размера карты.

Давать волю r_scale'щикам в своих попытках увидеть, что же там - глупая затея. Есть граница карты - по ней и должно обрезаться, как и должно по логике.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2023, 18:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4011
Location: Киров
Согласен. Маппер сам решает, где граница карты.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2023, 20:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Я говорю о вьюпорте. Если вдруг масштаб у тебя мал, а разрешение велико, должна быть возможность сделать декорации и там, куда игроку не попасть.
Иначе это выглядит как глюк - что нехорошо по определению.

ar888» Согласен. Маппер сам решает, где граница карты.
Право маппера решать, где граница карты, никто не трогает.
Речь идет о праве мапперов решать, что находится ЗА границами карты.

Смотри, простейший пример.
У тебя на границе карты стоит паровоз. Он же не просто так паровоз, он же по рельсам приехал? Должны быть рельсы бесконечные налево и направо. И вагоны.
На 1920х1080 игрок уже увидит слева пропадающие вагоны. И что он подумает? Игра глючит? Маппер-неумеха?

Image
P.S. Холмс очень глючит в рендерс-апдейтед.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2023, 22:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4011
Location: Киров
Наркоманы должны страдать. Я уже помню это наркоманское разрешение на VETERAN'е. Нормальные люди так не играют, а ненормальные пусть видят чёрное. В тех же фильмах, если не то соотношение сторон, то идёт заливка чёрным, это уже классика.
Почему я как маппер должен рисовать карту за пределами карты? Это предел, дальше уже не надо что-либо рисовать. Если бы я хотел что-то показать, я бы увеличил размеры карты.

ADDED:
Самое смешное, что на скриншотах карта из классики, которую никто никогда не играл с таким разрешением, и это портит геймплею на ней. Автор явно не рассчитывал, что через много лет её портанут, а потом начнут доказывать, что большое разрешения, которое палит всю карту целиком, это норм, и таким игрокам ещё надо помочь, чтоб они видели красивое продолжение её за пределами. Такие люди мне противны. А дальше начнут играть в разрешении 16К например и будут опять вонять, что карта некрасиво обрывается. Всё, есть граница у карты, маппер так решил и неебёт.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 15:52 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
DeaDDooMER, слушай, а возможно ли рисовать игровое поле в текстуру с форматом GL_LUMINANCE?
Тогда, по идее, получали бы чёрно-белую картинку, что позволило бы сделать эффект неуязвимости как в оригинальном Doom.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 16:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
DeaDDooMER, слушай, а возможно ли рисовать игровое поле в текстуру с форматом GL_LUMINANCE?
Тогда, по идее, получали бы чёрно-белую картинку, что позволило бы сделать эффект неуязвимости как в оригинальном Doom.
» Warning: This section describes legacy OpenGL APIs that have been removed from core OpenGL 3.1 and above (they are only deprecated in OpenGL 3.0). It is recommended that you not use this functionality in your programs.
Как оно отработает на картах с OpenGL 3.1 и выше?

ar888 wrote:
Всё, есть граница у карты, маппер так решил и неебёт.
Ар, так или иначе, это выглядит как глюк. А про границу карты - это дает возможность определенным образом манипулировать камерой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 16:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 853
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
DeaDDooMER, слушай, а возможно ли рисовать игровое поле в текстуру с форматом GL_LUMINANCE?
Тогда, по идее, получали бы чёрно-белую картинку, что позволило бы сделать эффект неуязвимости как в оригинальном Doom.
Прямо по ссылке написано Luminance and intensity are not considered color-renderable. Therefore, you cannot bind textures of this format to a FBO.
Можно загружать обесцвеченные текстуры в дополнение к нормальным (для видеокарт-инвалидов), а для относительно современных юзать шейдеры.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 16:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
Jabberwock» Как оно отработает на картах с OpenGL 3.1 и выше?
Так мы не используем "OpenGL 3.1 и выше" же. Кстати, а на какой версии OpenGL мы сейчас сидим вообще?

DeaDDooMER» Прямо по ссылке написано Luminance and intensity are not considered color-renderable. Therefore, you cannot bind textures of this format to a FBO.
Это я видел, да, но меня смутило выражение "color-renderable", я плохо знаю Khronos'овскую терминологию. Потому и решил спросить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 17:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 853
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
Так мы не используем "OpenGL 3.1 и выше" же. Кстати, а на какой версии OpenGL мы сейчас сидим вообще?
в рендерах пока что чистый 1.1, в мастере что-то около 1.4 (но это не точно) + опциональные расширения (FBO, NPOT). И холмс отдельно, там хз на что рассчитывал кэтмар.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 18:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Так мы не используем "OpenGL 3.1 и выше" же.
А как такие отмененные штуки выглядят на новых видеокартах?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005