doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 Apr 2025, 23:14

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 28 Mar 2023, 05:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock» Обнови её на эту
Такая не подходит, она будет сильно хуже смотреться в профилях участников организации. Нужна такая, что вписывалась бы в квадрат.
К слову, нынешний вариант с рябицей конкретно на GitHub мне нравится больше.

Jabberwock» И, кстати, иконки и тд тоже, наверное, стоит закинуть в репозиторий.
Стоит, но я хочу сделать это уже после объединения репозиториев, как и весь остальной maintenance burden вроде перегонки всех исходников окончательно в UTF-8. Иначе я рехнусь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 08:27 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Скриптиком можно, но попиксельной точности он не даст.

Inkscape даст, я проверял.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 11:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
FoxFromPripyat wrote:
Jabberwock wrote:
Скриптиком можно, но попиксельной точности он не даст.

Inkscape даст, я проверял.

Чтобы у тебя были идеально чистые линии, тебе нужна привязка векторов к пиксельной сетке на всех размерах. Пожтому у меня отдельные артборды, где я вручную привязывал векторы на каждом. Полный автомат может выдать слегка размытый результат.

Вдобавок, когда ты уходишь в мелкий размер, где-то от 48-32рх и ниже, сложные векторные лого размываются. Тут нужен пиксель-арт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 11:54 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Когда я занимался экспортом логотипов и иконок своего авторства, у меня никаких проблем не возникало.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 13:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Нужна такая, что вписывалась бы в квадрат.

У этой поля - квадрат. 512х512.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 14:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock» У этой поля - квадрат. 512х512.
Спасибо, кэп. Ты понял, что я хотел сказать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 16:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Jabberwock» У этой поля - квадрат. 512х512.
Спасибо, кэп. Ты понял, что я хотел сказать.

Нет. Я считаю, что эта - лучше

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2023, 23:43 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Исходник иконки для редактора в формате svg вместе с экспортированными вариантами от 256 до 16 пикселей. Спецом прошёлся ещё раз и убедился в том, что накопытожопил, в итоге поправил очень неприятные глазу косяки у блоков.


Attachments:
editor-icons.zip [17.08 KiB]
Downloaded 232 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2025, 12:05 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Нашёл у себя архив с промежуточной версией этого логотипа.
Кажется, Джа присылал мне его через IRC для организации на GitHub, потому что по времени совпадает: viewtopic.php?f=38&t=2558&p=39648#p39648.

Ещё более ранняя версия лежит здесь: viewtopic.php?f=3&t=3297&p=39054#p39054.
А она, в свою очередь, была сделана на основе нынешней иконки игры.

С иконкой при выпуске 0.666 вообще была какая-то эпопея целая:
viewtopic.php?f=38&t=1736&p=29203#p29203
viewtopic.php?f=38&t=1736&p=29253#p29253
viewtopic.php?f=11&t=1720&p=29377#p29377
viewtopic.php?f=11&t=1770&p=29613#p29613

Точно помню лишь то, что именно следствием произошедшего стало наличие в репозитории GoRC.exe и готового RES-файла с иконкой.
Первое было убрано, но второе присутствует и по сей день. Разберусь с этим как только руки дойдут причесать Lazarus-проект.
https://github.com/Doom2D/DF/commit/bb2967ce5ecc7254bf75848fb35ee81f176aebf2
https://github.com/Doom2D/DF/commit/a82db147fc620005f864a5506d5269ba3ccb7baa
https://github.com/Doom2D/DF/commit/f569ec86decad4290a607a08b15b10b42a9276e0

Пишу все эти выкладки здесь, поскольку вспоминать приходится уже не в первый раз.



Attachments:
File comment: 2017-08-13 8:49:27 GMT
d2d-logo.rar [66.85 KiB]
Downloaded 8 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007