doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Sep 2024, 10:29

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 06 Feb 2019, 14:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Известные проблемы:
- При нехватке памяти игра может упасть с трапом, GPF или просто зависнуть. Своп из go32 почему-то не срабатывает. Возможно нужно поковырять драйвера или настройки dpmi.
- Смена видеорежима во время работающей игры может испортить цвета или намертво зависнуть. Думаю проблема в lib allegro.
- Не работает окраска текстур (шрифты, игроки и т.д.).
- Блендинг реализован частично и работает только в режимах 8/32 бит.
- Некоторые текстуры выглядят хреново в 8-битном режиме.
- Немного криво работает вращение текстуры (заметно по ракетам).
- Не работает скейлинг текстур и r_scale.
- Статусбар на загрузочном экране рисуется не полностью.
- Монстры и боты не видят игрока пока того не пнуть. Похоже баг в компиляторе.
- Не работает звук, сеть и джойстики.

Требования к железу:
MS-DOS/FreeDos, i586 (aka Pentium), 32Мб ram, vga-совместимая видеокарта (желательно c VBE2+).

Если рискнёшь запускать, то будь готов подожать несколько минуть чОрный экран после запуска. И ещё больше в DosBox.

Фоточки от Jabberwock:

Image
Image
Image
Image
Image
Image


Порт сделан с помощью стандартного таргета в FreePascal GO32v2, патченой библеотеки allegro 4.2.3, велосипедных врапперов glalsw, sdl2allegro и заглушек для enet и sdl2_mixer.

Скачать бинарную сборку:
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin-8.tar.gz (09/02/2019 23:18)
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin-7.tar.gz (07/02/2019 19:37)
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin-6.tar.gz (06/02/2019 13:07)
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin-5.tar.gz (06/02/2019 00:50)
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin-4.tar.gz (05/02/2019 21:12)
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin-3.tar.gz (04/02/2019 22:49)
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin-2.tar.gz (31/01/2019 20:18)
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/df-dosbin.tar.gz (28/012019 21:41)

Инструкции по сборке:

1. Не знаю, присутствует ли баг в официальной сборке, но в самосборном кросскомпиляторе для go32v2 сломан MOVE, что выражается в виде мусора в логе и испорченных строк. Что бы поправить, я заменил оптимизированную версию (Move в fpc-3.0.4/rtl/i386/fastmove.inc) на generic (Move в fpc-3.0.4/rtl/inc/generic.inc).
fgsfds говорит что проблем в досовой версии компилятора нету.

2. Заграбить последний https://repo.or.cz/d2df-binlib.git
Если кто-то желает собрать либу сам, то патч прилагается.

3. Заграбить исходник дос-версии https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/shortlo ... heads/pone (ветка pone)

4. Собственно сборка самой игры:
Code:
export PATH=/path/to/fpc-i386-go32v2/lib/fpc/3.0.4:${PATH}

rm -rf tmp
mkdir -p bin tmp
cd src/game

ppcross386 -g -gs -gc -gl \
        -O3 -dUSE_SDLMIXER -dDISABLE_HOLMES -dUSE_GLALSW -dUSE_SDL2ALLEGRO -dUSE_ENETWRAP -dUSE_X87 \
        -Tgo32v2 \
        -Fl/path/to/d2df-binlib/dos_static \
        -Fl/path/to/usr/lib/gcc/i586-pc-msdosdjgpp/8.2.0 \
        -Fl/path/to/usr/i586-pc-msdosdjgpp/lib \
        -Fi../lib/vampimg \
        -Fi../lib/vampimg/JpegLib \
        -Fi../lib/vampimg/ZLib \
        -Fu../lib/vampimg \
        -Fu../lib/vampimg/JpegLib \
        -Fu../lib/vampimg/ZLib \
        -FE../../bin \
        -FU../../tmp \
        Doom2DF.lpr \
        -oDFDOS.EXE


Для сети (выбирать один из вариантоа):
-dUSE_ENETWRAP -- использовать заглушку вместо enet
-dUSE_WATT32 -- использовать Watt32 вместе с enet (не работает, где-то зацикливается).
-dUSE_LIBSOCKET -- использовать libsocket вместе с enet (предназначено для запуска с виндоса и тоже не работает)



Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Feb 2019, 23:57 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Ловите наркомана!
Сколько фпс-то на машине с фоточек?

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2019, 07:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
Проверил в DOSBox, работает неплохо.
Вообще это замечательный эксперимент в том плане, что он наглядно показывает узкие и шаткие места игры, например привязанную к UPS обработку ввода.

DeaDDooMER, а ты случаем не собираешься поддержку разных рендереров вводить?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2019, 08:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Черный Думер» а ты случаем не собираешься поддержку разных рендереров вводить?
Ну, оно уже есть и сейчас через велосипедные врапперы opengl. Сделать нормально было бы конечно лучше. Есть какие-то идеи?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2019, 09:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
Идей нет, но DOS'овый backend я бы поддерживать наверняка взялся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2019, 13:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Prostovitalik wrote:
Ловите наркомана!
Сколько фпс-то на машине с фоточек?

На 8-бит цвете шустро работает, приятнее, чем классика. На 16-бит начинает тормозить. Но там и 666 шустро работает.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2019, 11:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Однако, вернулись к тому, с чего всё началось.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2021, 18:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Думаю, если убрать перекодировку текстур через RGBA и наделать готовых 8-бит текстур, загрузка станет сильно быстрее.
Готов заняться текстурами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2021, 20:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Для этого надо переделывать менеджер ресурсов и делать отдельный рендер.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2023, 17:37 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
Если из этого что-то да выгорит в итоге, то можно будет попробовать вот здесь опубликоваться:
http://www.doshaven.eu

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2023, 18:09 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
А как же авторские права на изображения и звуки?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2023, 18:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
pss88» А как же авторские права на изображения и звуки?
Думаю, мы вполне себе проходим по fair use.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2023, 18:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Quote:
No Wolfenstein 3D mods, no SCI/AGI games.
Никаких других ограничений там не описано.
(что такое SCI/AGI?)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2023, 20:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
Оффтоп:

DeaDDooMER» что такое SCI/AGI?
SCI - Sierra's Creative Interpreter, AGI - их же Adventure Game Interpreter.



Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2023, 00:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Хотеть.

Я думаю, можно использовать стандартные текстуры, перегнав их в 8-бит png (или лучше gif? что быстрее работает?) со стандартной палитрой doom2d.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2023, 03:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
По скорости различия врядли принципиальные. А у пнг лучше компрессия, а если очень надо будет то и с полупрозрачностью проблем нету (все равно её надо будет поддерживать).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2023, 04:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
» По скорости различия врядли принципиальные
Придется замерить. Для первого пня разница может быть существенной.
Написал чеху с http://www.doshaven.eu, посмотрим, что ответит.

P.S. Интересно, как с чешского переводятся "Джунгли ретро херни"? )
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2023, 17:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Sledge (админ https://www.doshaven.eu и https://www.high-voltage.cz) сказал, что дос-порт разместит с удовольствием, и написал про Doom 2D Forever целую небольшую статью на другом своем сайте.
https://www.high-voltage.cz/sortky/doom-2d-forever-peklo-ve-dvou-rozmerech-pro-vice-hracu-a-s-podporou-win98/

Quote:
Doom 2D Forever: ад в двух измерениях, мультиплеер и с поддержкой Win98

Наверняка вы помните древнюю фанатскую игру Doom 2D.
Выпущенный в 1996 году, это был простой платформер, в котором использовалась графика и звук из оригинального Doom, мало чем отличавшийся от классического шароварного Duke Nukem II.
Вполне приятная игра для всех, кому не хватало мощности железа на "настоящий" Doom.

Проект Doom 2D Forever является духовным продолжением Doom 2D и предлагает ряд приятных улучшений по сравнению со своим предшественником.


Во-первых, конечно, это поддержка современных операционных систем, но не только. Помимо современных Windows, Linux, Android и MacOS, D2DF можно запускать и на Windows 98 и Windows XP! Во вторых - улучшенный многопользовательский режим, в игре остался локальный режим сплитскрина, но была добавлена онлайн-игра. В-третьих - редактор карт, в котором креативные геймеры смогут раскрыть свой творческий гений. Ну и в-четвертых, на GitHub доступны открытые исходные коды — Doom 2D Forever написан на языке Pascal, или Borland Delphi 7.

Каменты:
Quote:
Jenkings 10.06.2023 (13:00)
Версия для Android — это шутка такая?
Неужели они действительно думают, что кто-то скачает APK со страницы, набитой непонятной кириллицей, и добровольно закинет его в свой телефон? :D

Sledge 10.06.2023 (13:06)
Ну это просто догадки, но исходники есть, так что можешь собрать сам :))

Jenkings 10.06.2023 (13:20)
Вопрос в том, сколько времени ты готов потратить на проработку кода или положиться на то, что кто-то это уже сделал :)
Однако это выглядит довольно интересной затеей, и я мог бы попробовать сыграть в нее на виртуалке :)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2023, 18:26 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 242
Оффтоп:

Jabberwock wrote:
Каменты:

Сраные русофобы



Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007