doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 12 Oct 2024, 18:21

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 02 Jan 2019, 23:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Было нечем заняться, по этой причине решил немного облагородить редактор. Функциональных изменений нет. Выкладываю для тестирования, по результатам которого буду вносить правки и, возможно, волью в репу. От вас нужны отзывы, маты, скриншоты. В частности, интересует, как редактор перекашивает под Windows XP / Vista+ и под разными оконными / тайловыми менеджерами в этих ваших гну/торвальдсах. Ещё можете проверить масштабирование, но сразу предупреждаю, что редактор таких колдунств не знает.

Из известных косяков: не переведена строка в About; правый блок окна оптимизации карт отсутствует под KDE, там же по-умолчанию не появляется описание режима оптимизации (после выбора появляется).

Возможно, научу редактор i18n (по сообщению ЧД, оно сломано и лучше не трогать) и масштабированию (но это не факт).

И перенесите тему куда надо. Мне лень / прав нет.


Attachments:
File comment: Патч
polish.tar.gz [23.51 KiB]
Downloaded 378 times

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ
Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 13:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Обновил файлы.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 13:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Всё ещё остались косяки.
Да, виноват.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 13:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Это не моя версия.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 19:36 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 182
Location: Питер
Посмотрел) "Чтение текстур" занимает раза в 3 больше времени, чем в обычном редакторе (у меня версия где-то февраль 2018).
Просто открыл свою карту. В этой версии редактора можно уснуть пока откроется большая карта, а старый открывает почти мгновенно.
Причём этот новый где-то на 70% загрузки вообще будто зависает наглухо на 3 секунды, а потом продолжает грузить карту.
Не знаю что вы там наворотили за последний год, т.к. давно не заходил сюда и не читал форум, но эта версия редактора какая-то тормозная.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 19:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
...Чего?
Сравни версию редактора с сайта (основная) с версией из этой темы. Тут исключительно косметические правки, время загрузки затрагивать не должно. Если разницы нет (а её быть не должно) - ты ошибся темой.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 20:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Тоже замечал, что загрузка стала дольше. Но не из-за этого редактора, а вроде после того, как ввели поддержку zip'ов.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 20:31 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Небось редактор в дебаге собран.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 20:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Тормоза из-за костыля для поддержки зипов, да.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 21:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Внёс ещё немного правок и включил Hi-DPI. По возможности, проверьте. Интересуют 125% (120DPI) и 150% (144DPI), преимущественно под форточками, в том числе на разных мониторах.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 21:38 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
GranMinigun» Возможно, научу редактор i18n
Не трогай лажарусовский i18n, он поломан.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 21:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
В каком плане?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 22:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
В каком плане?
Не помню уже. Можешь попробовать - узнаешь и расскажешь.
Ну и для i18n тебе придётся выпилить нынешнюю систему двуязычия, а это уже с правками в код надо лезть.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2019, 23:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
А у меня сейчас так:
Attachment:
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png [ 42.62 KiB | Viewed 13828 times ]

И что там за галка внизу, я не помню.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2019, 00:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
ar888» И что там за галка внизу, я не помню.
Там бэкапы перед сохранением.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2019, 15:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Надо чуток окно растянуть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2019, 16:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
1. В этом редакторе можно таскать карту средней кнопкой мыши.
2. Сетка наконец-то привязана не к окну, а к карте.
3. Благодаря пункту 2 пофикшен старый баг с не-POT размерами сетки.

Теперь о грустном. Исходники проебаны, выложен только бинарь.
Есть мелкий глюк с отпусканием мышиного колеса за пределами окна редактора.

В общем, ждём, пока Грен восстановит исходник.


Attachments:
Editor_grid.exe [3.13 MiB]
Downloaded 368 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2019, 01:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
Сетка наконец-то привязана не к окну, а к карте.
Щито. И об этом никто раньше не говорил?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2019, 03:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Я говорил. Несколько раз. В чяте.
А вы все в один голос "неее, это редаааактор, он дофига сложный..."

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2019, 07:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Про сетку впервые слышу. Как минимум никто мне не говирил починить её, пока я там мимо ходил.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007