Свершилось: наконец-то репозитории игры и редактора возвращены обратно на GitHub.Заодно с чем была проведена некоторая сопутствующая реорганизация. Смотрим и запоминаем:
https://github.com/Doom2D/Doom2D-ForeverБывший repo.or.cz/d2df-sdl.git, а вернее только две ветки оттуда: master и renders_updated.
Исходники игры, отныне и на все времена, будут храниться теперь здесь - вместе с ведением всей текущей разработки.
https://github.com/Doom2D/Doom2D-Forever/tree/d2df-editor.gitБывший repo.or.cz/d2df-editor.git, который де-факто всегда являлся второй веткой от "последнего общего предка" с d2df-sdl.
Должен быть со временем приведён в соответствие с основной веткой и затем влит в неё.
https://github.com/Doom2D/repo.or.cz__d2df-sdl - бывшая страница
github.com/FGSFDSFGS/d2df-sdl, где сначала располагался порт игры на FPC и SDL.
Ныне будет использоваться под хранение устаревших веток из основного репозитория, включая
DOS-порт, а также ветки
mob в качестве слепка репозитория на момент переноса.
https://github.com/Doom2D/DF/tree/FGSFDSFGS/d2df-sdl/master - а сюда переместился сам репозиторий первого порта.
Логика такова, что в нём была частично сохранена структура папок из исходного Delphi-репозитория, в отличие от пересозданного на
repo.or.cz позже.
https://github.com/Doom2D/DF/tree/pss88/DF/Current - бывший основной репозиторий версии на Delphi 7.
https://github.com/Doom2D/DF/tree/Jabberwock-RU/DF/master - самый первый наш репозиторий на GitHub: кривой, жирный и использовавшийся только Джа.
Теперь немного пояснительной части.
На днях
Макс показал мне любопытную
заметку в ReadMe одного проекта, который когда-то испытал похожие проблемы с расползанием истории коммитов по разным углам. Но важнее всего то, что в ней упоминалась необходимость стягивать replace-коммиты из репозитория отдельно от основной ветки, о чём я раньше не знал. С одной стороны, это хорошо и правильно: благодаря такому подходу замещаемые коммиты не становятся окончательно недоступными. Но с другой, это окончательно отвратило меня от идеи восстанавливать полноценную линейную историю, о чём я думал последние лет семь. Потому что если мы хотим обойтись без перезаписи истории, то для этого необходимо не только подменять коммиты, но и сливать ветки друг с другом. Это было бы осуществимо, будь редактор портирован на FPC+SDL одновременно с игрой и не выпади он из общего репозитория. А так получается туманный кошмар, где неясно, что к чему подклеивать через
git replace, а что с чем сливать через
git merge.
Быть может, я ещё вернусь к этой затее. Как минимум предыдущую до-git'овую историю из старых snapshot'ов с исходниками сооружу точно. Но поскольку в кои-то веки нашёлся обоснованный повод не тормозить проект дальнейшим пребыванием на
repo.or.cz - я решил его использовать. Не скрою: мне стало легче.
С судьбой репозиториев на
repo.or.cz нужно определиться. Я не против, если там будут зеркала (или даже шлюзы), но не особо понимаю в данный момент, как их соорудить.
К тому же, если их снести, то поломаются все старые ссылки в темах про реквесты и баги, а также чатах. Сами хеши коммитов останутся теми же самыми, но их придётся подставлять вручную.
Единственное, что точно надо бы убрать - это
repo.or.cz/d2df-res.git (плод нашей
давней размолвки с Джа) и нынешнее зеркало
github.com/fl0atingzero/d2df-sdl (чтобы не отвлекало на себя внимание).