doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 14 Feb 2025, 16:28

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 24 Aug 2017, 19:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Скрестим пальцы.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2017, 20:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Ставим свечку.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2017, 14:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7737
Location: \\HULK
Нервно грызем ногти.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2017, 10:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7052
Location: Владивосток
Я подумал, что неплохо было бы иметь тему для обсуждения этой вещи. 2024-09-26: слил её с остальными обсуждениями про git

Вкратце: мною была создана официальная организация Doom2D.org на GitHub:
https://github.com/Doom2D

При всей моей неприязни к GitHub, наше представительство там совсем не помешает.
Заодно решается задача сбора всех относящихся к Doom 2D исходников в одном месте.

Что уже сделано:
  • Различные форки Doom 2D: Forever объединены и перетащены в организацию.
  • С почившего Google Code перетащен Mercurial-репозиторий Doom 2D: Rembo.
  • С моего аккаунта перетащены репозитории с ресурсами Doom 2D: Forever.
  • Восстановлена и залита вся ветка разработки Doom 2D Multiplayer 0.6, начиная с самой первой технодемки.
  • С аккаунта Стаса перетащен Doom 2D DeHacker.

Что ещё надо сделать:
  • Залить все бекапы старых исходников Doom 2D: Forever, которые ещё от Фалькона, в основной репозиторий, с восстановлением ветки разработки при сохранении очерёдности текущих коммитов и их хешей (достигается при помощи git replace).
  • Настроить одностороннюю автосинхронизацию SDL-версии Doom 2D: Forever с master-веткой на repo.or.cz.
  • (?) Залить исходники оригинального Doom 2D, предварительно их перед этим сильно причесав и упорядочив.
  • (?) Восстановить и залить ветку разработки Doom 2D Multiplayer до версии 0.6.

Всем этим занимаюсь я.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2017, 12:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Image

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2022, 08:55 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
Оттягивальщик одеяла уже ушёл.
Вы теряете потенциальных рабов каждую секунду не нахождения вашего центрального, хорошо оформленного репозитория вашей игры на всеми принятом (кроме парочки оттягивателей одеяла) инструменте разработки, a.k.a Гитхаб.
Или вас это устраивает, вредители? Вам не нужны разработчики?
А что если эти два с половиной оставшихся откиснут?
Здравствуйте

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2022, 12:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Где гарантии что шитхаб хоть что-то изменит?
И да, reop.or.cz удобнее шитхаба.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2022, 15:13 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
DeaDDooMER wrote:
Где гарантии что шитхаб хоть что-то изменить?
И да, reop.or.cz удобнее шитхаба.

Перетягиватель одеяла? Ещё один?
С текущим репозиторием вероятность 0, что кто-то из разработчиков найдет случайно этот проект.
Гитхаб рекомендует людям разные, зависящие от интересов людей, репозитории. Т.е так человек, который интересуется маргинальными технологиями игростроем может наткнуться на этот проект.
Но вредителям не интересен приток новых разработчиков.

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2022, 15:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7737
Location: \\HULK
Надо как-то решить синхронизацию репо на гитхабе и на репо.ор.кз

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2022, 15:24 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
Jabberwock wrote:
Надо как-то решить синхронизацию репо на гитхабе и на репо.ор.кз

Оставлять репо.ор.кз как основной репозиторий - это потакать оставшимся вредителям.
Репо.ор.кз может существовать как зеркало. Основной должен быть на Гитхабе. Это прагматично и на пользу проекта.
Отрицать это - признавать себя вредителем.
Вы же говорили, что вы не вредители.
Здравствуйте

EDIT:
Репо.ор.кз выполнял функцию удовлетворения перетягивателя одеяла (или всё ещё выполняет, судя по DeaDDooMER'у)
Шитхаб может выполнять функцию привлечения новых людей в проект.
Так как человеческая жизнь плавно стремится к концу, перетягиватель одеяла когда-нибудь уйдет.
А новые люди с репо.ор.кз не придут.
Тем более, раз DeaDDooMER такой крутой, он же сможет разобраться как работать в отличном от Репо.ор.кз интерфейсе.
Да и Гит везде одинаковый. А вот популярность ресурса и полезность размещения проекта на нём разная.
Здравствуйте

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2023, 13:55 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
Этой теме точно место в "Сайт и Форум"?

Срочно требуется такая галочка:

Image


P.S Ладно, скриншот оказывается слишком большой, тогда под спойлер
P.P.S Да почему спойлеры нельзя назвать!

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2023, 23:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7737
Location: \\HULK
70_JIET...» Срочно требуется такая галочка
Сделаем.

70_JIET...» Этой теме точно место в "Сайт и Форум"?
Хз. Ну, сложилось так.

70_JIET...» почему спойлеры нельзя назвать
Поясни.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Feb 2023, 10:54 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
Jabberwock wrote:
70_JIET...» почему спойлеры нельзя назвать
Поясни.

Ну вот я хочу вместо "Развернуть" чтобы была надпись, которую я захочу

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2023, 23:57 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7052
Location: Владивосток
70_JIET_A_MO3GA_HET» Срочно требуется такая галочка
Сделали.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Форс
PostPosted: 04 Jan 2024, 22:08 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
Можно перенести репозиторий игры на sr.ht, там нишевая аудитория. Оно как бы популярно и как бы нет, и думаю ДФ там увидят хакеры.

:mrgreen:

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2024, 20:03 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
[moderator] перенесено отсюда: viewtopic.php?f=38&t=1810&start=40#p47140 - ЧД

Я хотел поделиться небольшим советом по поводу изменений в форматировании,
которые мы вносим в кодовую базу. Важно, чтобы мы добавили коммит этих изменений
в файл .git-blame-ignore-revs. Это позволит другим разработчикам не тратить время на
попытки понять или протестировать эту конкретную ветку, поскольку с точки
зрения функциональности она, по сути, является no-op (никакой операцией).

Игнорируя этот коммит в git blame, мы гарантируем, что когда разработчики используют
git blame для отслеживания истории и авторства конкретных строк кода, этот
переформатирующий коммит не будет отображаться и загромождать результаты. Я
знаю, что это мелочь, но именно такие мелочи могут иметь большое значение для
поддержания плавности и эффективности рабочего процесса разработки.

Я заметил, что мой пост был перемещен в другую тему. Мой комментарий касался
вашего коммита, в котором вы изменили форматирование. Я думаю, что это не
повлияет на поведение игры, поэтому предложил добавить информацию в файл с
игнорируемыми ветками. Вне той темы мой комментарией теряет смысл.

добавил ссылку туда - ЧД

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Sep 2024, 09:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7052
Location: Владивосток
Макс wrote:
Я заметил, что мой пост был перемещен в другую тему. Мой комментарий касался
вашего коммита, в котором вы изменили форматирование. Я думаю, что это не
повлияет на поведение игры, поэтому предложил добавить информацию в файл с
игнорируемыми ветками. Вне той темы мой комментарией теряет смысл.
Ты заставил меня задуматься о том, что обсуждений использования для проекта git и GitHub по всему форуму было много, а отдельная посвящённая этому тема так и не появилась. Сейчас сделаю значит.

UPD: Вроде бы сделал. Заодно перенёс из "Сайт и форум" в "Разработку".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Oct 2024, 08:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7052
Location: Владивосток
Перенёс репозиторий d2df-binlib с repo.or.cz к нам на GitHub, где и утопил его благополучно в архиве, так как для автосборщика он больше не нужен.
https://github.com/Doom2D/d2df-binlib

В процессе пришлось угадать админпароль, который Примус когда-то там выставил. Спасибо Кетмару за оставшуюся у него в памяти подсказку.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Oct 2024, 11:24 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 435
Чёрный Думер wrote:
для автосборщика он больше не нужен

Автосборщик обновили?

_________________
Прямые нападки на других пользователей здесь не приветствуются, как и попытки высмеивания.
ВНИМАНИЕ! Этот пользователь имеет статус ПАЦИЕНТ. Ему отключены способность редактировать сообщения, выражать своё мнение и взаимодействовать с людьми, не входящими в группу САНИТАРЫ. При попытке этого пользователя взаимодействовать с Вами, пожалуйста, используйте кнопку "Пожаловаться".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Oct 2024, 00:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
автосборщик умер. там все равно иначе собирались либы.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007