doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Sep 2024, 09:12

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
PostPosted: 30 Mar 2023, 02:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
DeaDDooMER» Точно ли мне надо исправлять в коде, а не в ресурсах?
Точно. Можно, кстати, этот механизм из мастера взять.

Скорей бы обновление )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 May 2023, 15:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Синхронизировал с мастером и обновил бинари


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 May 2023, 16:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Обновил на телефоне и ПК.


Важный момент, кстати.
При первом запуске r_resolution_scale сейчас почему-то скатился в 0.

Выглядит это так: фон в порядке, а вместо всего остального какие-то непонятные точки по центру экрана. Не сделал скриншот.

Фиксится легко: надо ввести в консоли наощупь r_resolution_scale 1 или 2.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 May 2023, 17:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Хз, у меня на чистом конфиге всё ок


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jun 2023, 22:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Синхронизировал с мастером и обновил бинари.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2024, 12:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
DeaDDooMER, слушай, а такой вопрос. Если эта ветка нативно поддерживает NPOT-текстуры, то можно ли делать анимации с NPOT-кадрами?
Это позволило бы значительно уменьшить размер Game.wad как минимум.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2024, 13:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Чёрный Думер wrote:
Если эта ветка нативно поддерживает NPOT-текстуры, то можно ли делать анимации с NPOT-кадрами?
NPOT ленты должны работать и в мастере.
Чёрный Думер wrote:
Это позволило бы значительно уменьшить размер Game.wad как минимум.
1) Много не сэкономишь. Deflate уже ужимает кучу прозрачных пикселей по краям.
2) Проблема может быть в том что код рисовалки абсолютно уверен, что текстура(кадр) из game.wad имеет размер фиксированный размер. Это справедливо и для рендеров.

Для экономии видеопамяти я планировал сделать автоматическую обрезку прозрачных краёв, но этого пока нету.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2024, 18:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Много не сэкономишь. Deflate уже ужимает кучу прозрачных пикселей по краям.
Далеко не всегда, у нас TGA в основном же. А прозрачность-то отдельным битом задаётся, сам фон может быть каким угодно (и подложки там много где есть).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Mar 2024, 08:12 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
Заметил косяк: если выключена вертикальная синхронизация, то при запуске игры экран загрузки после её завершения не меняется на титульник:

Attachment:
2024-03-30_150504.png
2024-03-30_150504.png [ 45.99 KiB | Viewed 3053 times ]


При этом музыка в фоне играет и можно клацать меню.
Если открыть окно авторов - ничего не происходит. А вот если начать игру, то всё приходит в себя.

Воспроизводится как на моей встроенной Intel HD Graphics 3000, так и на дискретной nVIDIA GeForce GT 520 MX.
В нынешней мастер-ветке такого не наблюдается. Возможно, причина вот в этом: https://www.khronos.org/opengl/wiki/Swap_Interval#GPU_vs_CPU_synchronization

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Mar 2024, 17:37 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
Заметил косяк: если выключена вертикальная синхронизация, то при запуске игры экран загрузки после её завершения не меняется на титульник:

Последний сбыдленный мною бинарь из этой ветки был пятого августа прошлого года, не наблюдаю такой проблемы у себя. AMD Radeon HD 6770, свободный видеодрайвер radeon, Void Linux.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2024, 00:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
На пинусах вроде не воспроизводится. На винде замечал. На ппцмаке - не помню, вроде тоже есть.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007