doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Sep 2022, 23:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 177 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Author Message
PostPosted: 11 Feb 2016, 20:25 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
2swoy45:
>Игоры - это в первую очередь развлечения. И если людям нравится играть в
>современные игры, то тыкать и их, и разработчиков в старые игры и говорить, что вот
>так должны выглядеть игры - не лучшая затея.

и попса тоже музыка, да. «зайка моя», это вот всё. увольте, не музыка это, а говно.

знаешь, почему старые игори (не все, конечно, но) были часто увлекательней? а не могли тогда ТАКОЙ‐ТО ГРАФОН делать, не на чем было. приходилось геймплеем завлекать. а потом революция графики, больше, больше спайса^w полигонов, а в геймплей уже не успевают. да и не хотят, ведь ТАКОЙ‐ТО ГРАФОН!

индюшатина, кстати, больна точно тем же самым, только они упирают на ТАКОЙ‐ТО ВОСЬМИБИТНЫЙ ГРАФОН.

а вот пример людей, которые разругались с паблишерами и пошли на кикстартер, чтобы собрать денег на игру: Larian Studios. и зафигачили D:OS, в котором и графон вполне приличный, и — ЧУДО! — игра есть. при том, что прошлые их игры были так себе, ничего особого.

ну, и оттуда же пример говна, которое обожают хипсторы: FTL. редкостной унылости хренотень. или Fez, которая вообще даже не вторична, а вторяки от вторяков, и автор — белка‐истеричка.

>Это скорее осечка еще в классике
это не осечка, а фичечка: doom marine — таки амбидекстр. возможно, это не было изначально задумано, но потом вполне ясно «намёкнуто». и то, что на эту фичечку наплевали…

>почерк id не узнается по той причине, что теперь под псевдонимом id пишет другой
>писатель

а я об чём! вот и назвались бы «артель 'другой писатель'». а пока они называются id — я никаких скидок делать не собираюсь, и буду оценивать их творения как творения id. решили ехать на имени — едьте достойно, снисхождения не будет.

>Но ведь это не повод расформировывть Манчестер.
а ничего, что он его даже не организовывал? ситуация была бы похожей, если бы был такой id, а потом пришёл Кармак с командой, а потом ушёл Кармак с командой. но id — это и есть Кармак с командой, такие дела. потому или переименовывайтесь, или соответствуйте.

впрочем, Эффективные Манагеры никогда не бросают даже полудохлую корову: они засунут её под пресс, чтобы выдавить хоть пол‐капельки молока.


p.s. сделайте тэг «s», plz!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2016, 20:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
» p.s. сделайте тэг «s», plz!
Чтоб зачеркивать? [strike] тебе в помощь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2016, 22:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
ketmar wrote:
и попса тоже музыка, да. «зайка моя», это вот всё. увольте, не музыка это, а говно.

Ну, это говно для нас с тобой, а люди слушают, поэтому такую музыку продолжают производить. И с этим ничего не поделаешь.
ketmar wrote:
знаешь, почему старые игори (не все, конечно, но) были часто увлекательней? а не могли тогда ТАКОЙ‐ТО ГРАФОН делать, не на чем было. приходилось геймплеем завлекать. а потом революция графики, больше, больше спайса^w полигонов, а в геймплей уже не успевают. да и не хотят, ведь ТАКОЙ‐ТО ГРАФОН!

Сейчас, кстати, графоном завлекают даже те игры, где его нет. Но да, раньше кроме геймплея завлечь нечем было.
ketmar wrote:
индюшатина, кстати, больна точно тем же самым, только они упирают на ТАКОЙ‐ТО ВОСЬМИБИТНЫЙ ГРАФОН.
а вот пример людей, которые разругались с паблишерами и пошли на кикстартер, чтобы собрать денег на игру: Larian Studios. и зафигачили D:OS, в котором и графон вполне приличный, и — ЧУДО! — игра есть. при том, что прошлые их игры были так себе, ничего особого.

Индюшатину воспринимать вообще отказываюсь. Ибо игру делают не по мере потребностей игрока, а по мере возможностей разработчика, что очень удручает. Жаль, что Стим поддерживает таких разработчиков, и, мало того, создал еще помойку для их реализации. А вот кикстартер - да, идея хорошая.
ketmar wrote:
это не осечка, а фичечка: doom marine — таки амбидекстр. возможно, это не было изначально задумано, но потом вполне ясно «намёкнуто». и то, что на эту фичечку наплевали…

Пусть даже и так, но ведь в классике был один персонаж, в третьедуме - второй, в дополнении к третьедуму - третий, ну и в новом Думе, соответственно, четвертый.
ketmar wrote:
а ничего, что он его даже не организовывал? ситуация была бы похожей, если бы был такой id, а потом пришёл Кармак с командой, а потом ушёл Кармак с командой. но id — это и есть Кармак с командой, такие дела. потому или переименовывайтесь, или соответствуйте.

Так Кармак с командой не пришел и ушел. Люди менялись плавно, там же есть те, кто уже были при том же Кармаке, но не были при перводуме. Может, там есть кто-то, кто делал Ку3, тот же Дум 3. Как другой пример - после Джобса Эпл начали делать лютое говно, но это не повод переименовывать компанию.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2016, 22:52 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
>а люди слушают, поэтому такую музыку продолжают производить. И с этим ничего не
>поделаешь

поделаешь. медленно, но поделаешь. повышением культурного уровня и, соответственно, постепенным переводом прослушивания попсы в статус «громко пёрнул на публике». вроде бы и ничего страшного, а неприлично.

>Ибо игру делают не по мере потребностей игрока, а по мере возможностей
>разработчика

а в оригинале «инди» было совсем о другом, да. о том, что: «чуваки, мы тут игрульку делаем, которая нас самих неимоверно прёт! нас плющит и таращит и от процесса, и от игры. вот, попробуйте, может и вас протаращит. если да — то мы будем очень рады!»

>у и в новом Думе, соответственно, четвертый
ага. его зовут Master Chief.

>Так Кармак с командой не пришел и ушел
ладно, попроще: id — это Кармак. Кармак, и его зуд во всех местах, вида: «ой, а я ещё вот такую фишку хочу сделать! как раз вот и техника подтянулась, щаз запилим! эй, чуваки, вы это… короче, игру пока придумайте под фишку!»

игры от id — они, тащемта, не прорывные шедевры. но при этом всё равно получались эталонами, на которые потом ориентировались. конечно, потом другие делали лучше, техничней и всё такое — потому что Кармак нещадно резал фичи (в движке дума однажды были наклонные полы, да; а потом их не стало). и при этом их игры имели некий странный шарм. дум4 такого шарма не имеет. это обычный никакой шутер, с лёгкими реверансами дедушке.

так вот, назад к id. да, ушёл Кармак — надо было переименовываться. потому что вместе с Кармаком ушло и то, что делало id — id'ом: дух экспериментаторства. теперь это обычная студия, которая клепает унылые мэйнстримные поделки, и экспериментировать не будет никогда, потому что кастраты не потянут. абсолютно другая сущность, которая цепляется за старое имя только потому, что Эффективные Манагеры его ещё не до конца выдоили.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Feb 2016, 00:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
ketmar wrote:
поделаешь. медленно, но поделаешь. повышением культурного уровня и, соответственно, постепенным переводом прослушивания попсы в статус «громко пёрнул на публике». вроде бы и ничего страшного, а неприлично.

А в некоторых компаниях так и есть. Но их меньшество, и скорее всего, меньшество и будет.
ketmar wrote:
а в оригинале «инди» было совсем о другом, да. о том, что: «чуваки, мы тут игрульку делаем, которая нас самих неимоверно прёт! нас плющит и таращит и от процесса, и от игры. вот, попробуйте, может и вас протаращит. если да — то мы будем очень рады!»

Так и сейчас так же. Только есть одно но. Инди-разрабы не могут сделать продукт качественным. "Почему пиксельная графика? Так это, у нас художника нету, кто нам непиксельную нарисует"; "Фиксить баги? Та не, вы че, я хз в чем дело, у меня ж нет образования программиста)))"; "Ой да кто будет заморачиваться над механикой, работает и норм"; "Это не высокие требования, это у вас компы слабые. Ну и что, что 2д, в наше время нужна быстрая видяха" и прочее в таком роде.
ketmar wrote:
ага. его зовут Master Chief.

Стереотип. Я уже говорил, что костюм должен быть герметичным. А еще, учитывая, что Мастер Чиф был слизан с думгая, то тут и говорить не о чем.
ketmar wrote:
так вот, назад к id. да, ушёл Кармак — надо было переименовываться. потому что вместе с Кармаком ушло и то, что делало id — id'ом: дух экспериментаторства.

Как и в случае с Эплом, которые теперь не задают планку, а инертно за Самсунгом увеличивают диагональ. То есть, да, лучше бы сменить и название, но этого никто делать не будет.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Feb 2016, 00:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Свой, ДФ тоже некоторые называют индюшатиной.

swoy45» не поделаешь
ketmar» поделаешь. медленно, но поделаешь. повышением культурного уровня
swoy45» А в некоторых компаниях так и есть.
Это был метод Советского Союза.

ketmar» ушёл Кармак
По слухам, Ромера собирается сделать тридеэкшун. Надеюсь, на Дайкатане он чему-то научился.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Feb 2016, 02:52 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
2swoy45:
>Только есть одно но. Инди‐разрабы не могут сделать продукт качественным
современные хипсторы — конечно, не могут. они тупые. а нормальные — могут, конечно, и делали. и дальше делают потихоньку. дело ж не в том, что некому рисовать ТАКОЙ‐ТО ГРАФОН, например. а в том, что это «некому» становится универсальной индульгенцией. графон некому, код некому, геймплей некому… алё, чуваки, а чего вы вообще в геймдев полезли? или сказать вам, что вы тупые идиоты, тоже было некому?

>А еще, учитывая, что Мастер Чиф был слизан с думгая
а теперь вот история пошла на второй круг.

>Как и в случае с Эплом, которые теперь не задают планку
и не задавали. делали нишевые хипсторские продукты, хипсторы ссали кипятком. продукты же как были середняк, так и сейчас середняк.

2Jabberwock:
>ДФ тоже некоторые называют индюшатиной
надо отучать. как я говорил в ирке — hobbyist project. а то и вправду кто‐то может подумать, что это индюшиное гуано.

>По слухам, Ромера собирается сделать тридеэкшун.
Ромеро тот ещё трололо.

>Надеюсь, на Дайкатане он чему‐то научился.
не выпускать рекламу про «сучечек», лол.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Feb 2016, 13:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Ну да, тяжело быть игроделом с повадками несостоявшейся рок-звезды.
Кстати, а что он сделал после дайкатаны?

Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Feb 2016, 21:28 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
>Кстати, а что он сделал после дайкатаны?
контору, которая клепала какие‐то казуалки на мобильники. и вот уровень к думу недавно, хороший уровень.

в общем, если он возьмёт, да просто запилит новый думоэпизод — будет круто, например. потому что карты у него ведь весьма и весьма качественные.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Feb 2016, 21:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Уровень неплохой, я его побегал. Только из таких эпичных врат должны выходить как минимум кибердемоны, а никак не братцы-бароны.
В наше время они уже как боссы не воспринимаются.

» если он возьмёт, да просто запилит новый думоэпизод — будет круто, например. потому что карты у него ведь весьма и весьма качественные.
Крайне маловероятно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2016, 21:21 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
>Только из таких эпичных врат должны выходить как минимум кибердемоны, а никак не
>братцы-бароны.

ну дык римейк же. в оригинале были бароны, вот и тут бароны… они ж не виноваты, что их с тех пор ваще валят все, кому не лень, для тонуса.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2016, 23:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Ну да. Бароны остались те же, а думеры несколько подросли. И даже импы-прислужники беднягам не помогают.
Очень круто сделано в серьезном сэме. Там монстры набегают волнами, причем состав волны продуманы так, что одни монстры серьезно помогают другим.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2016, 06:26 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
это, кстати, вообще можно алгоритмически зафигачивать. для д2д тоже, только урвень надо соответственно сделать, да потом скрипт‐рожалку.

(мечтательно) вот когда я закончу свой recreation project…


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2016, 10:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
» это, кстати, вообще можно алгоритмически зафигачивать. для д2д тоже, только урвень надо соответственно сделать, да потом скрипт‐рожалку.
Можно-можно. У меня файлик с тем, что можно сделать в ДФ (в первую очередь чисто на уровне карт), но пока не реализовано, весит 188 килобайт.
Причем когда кто-то выкладывает новый мегавад, я, когда играю в него, сличаю его с этим файликом. Совпадения крайне редки.

Например, пока нет полноценного инважена. Нет полноценного ДОМ (хотя его можно сделать чисто на триггерах). Ну и так далее.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2016, 19:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Новый мультиплеерный трейлер.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2016, 20:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Трейлер мультиплеера с русской внутриигровой озвучкой!

_________________
12.08.22


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2016, 20:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Xtor wrote:

Если что, ты кинул ссылку на видео в закрытой группе. Оригинал - https://www.youtube.com/watch?v=-zejx5cBW00

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2016, 02:29 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
Xtor wrote:

Чую опять срачи по поводу озвучки.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Mar 2016, 01:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Хм. А вот пауэрап для того, чтобы превращаться в разных монстров - это даже круто.
Теперь хочу такой в ДФ )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2016, 18:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Предварительный показ девяти "эпичных" мультиплеерных карт

_________________
12.08.22


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 177 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007