Забавно. Похоже, что они решили окучить ещё и сеттинг Heretic / Hexen вдобавок.
Но вообще удивительно, насколько всё же франшиза живуча (точнее неубиваема, хыхы).
К слову, мне сегодня на Хабре к этой новости попался вот такой
комментарий:
ImagineTables wrote:
Меня больше впечатлил вот этот Дум:
https://github.com/kgsws/doom_ace Он вышел ровно год назад, но я о нём узнал только в годовщину.
Вот видео (дирижирует автор):
https://www.youtube.com/watch?v=h7h7rHDOf7cСуть такова. Берём 486-й компьютер, классический Дум, подкладываем ему свой wad… И получаем:
- Room over room
- Изменяемую геометрию уровня
- Хабы уровней с общими состояниями
- Полноценный mouse look
- Цветное освещение и затенение
- Цветной туман
Ужимки и прыжки- Увеличение всех лимитов (на спрайты, например)
И всё это реализовано через модификацию кода на лету, при помощи переполнений буфера в данных из wad (!!!).
Автор даже сделал ремейк уровня с щупальцем из первого Half-Life. Он работает с оригинальным Думом на машине времён оригинального Дума. Представляете, если бы у нас была такая игра в те времена?
Посмотрел видео и словил удивительное ощущение: это первое на моей памяти окружение уровня Build engine, которое при этом не ощущается как Build engine. Для меня почему-то все игры на Build всегда были по своему look'n'feel на одно лицо.