doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Apr 2024, 03:25

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 07 Jan 2024, 23:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Наверное маски можно сделать, как в дф.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 00:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Харч wrote:
Не представляю, как легко и без корпения над спрайтами сделать легко и быстро иначе.

Или использовать индексированные цвета, или маски как в дф.
Маски в дф - это ещё один слой у спрайта который указывает какие пиксели можно окрашивать и с какой интенсивностью.
Просто рисовать её поверх спрайта той самой функцией с окрашиванием.
https://github.com/Doom2D/DF-Res/raw/master/DoomerWAD/TEXTURES/STAND.tga
https://github.com/Doom2D/DF-Res/raw/master/DoomerWAD/TEXTURES/STANDMASK.tga


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 00:21 
Offline

Joined: 07 Feb 2023, 15:40
Posts: 19
ar888 wrote:
Наверное маски можно сделать, как в дф.

В теории, думаю, что да, но это что, вручную корпеть над каждым спрайтом? Как-то грустно. Мб смогу придумать шейдер, который будет менять пиксели, близкие по оттенку, но это сейчас точно не в приоритете. У меня наконец-то по уровню всё хорошо забегало, теперь надо засинхронить бонусы, двери и текущий уровень сервера и игроков, после чего разобраться с багами состояний при перезарядках и выстрелах (всё крашится, так бывает :) ), после чего можно, действительно, давать пре-альфу сетевого режима для кооперативного прохождения (не deathmatch!) или соревнования по типу "последний выживший" с генераторами монстров, а вот десматч - следующий этап.

DeaDDooMER wrote:
Или использовать индексированные цвета, или маски как в дф.
Маски в дф - это ещё один слой у спрайта который указывает какие пиксели можно окрашивать и с какой интенсивностью.
Просто рисовать её поверх спрайта той самой функцией с окрашиванием.

Посмотрю, что в SFML есть на эту тему, есть подозрение, что шейдер решит проблему гораздо проще по "близкому оттенку" :) Спасибо за наводку. Просто не очень хочется на не свои спрайты рисовать маски :( Уверен, что маску применить, действительно, можно, как и было указано - рисовать поверх. Посмотрю, что вообще есть.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 00:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Ну для Дейва не сложно маску нарисовать. Я уже подобное проворачивал, когда мод для дф делал. Могу и для твоей игры сделать, но нужно, чтоб они в игре работали, а это уже код.
А про ДМ вообще интересно. От выстрела соперника сразу будешь умирать или 2, а то и 3 выстрела надо будет, чтоб умереть?
И будут ли другие режимы? Почему-то представился режим на подобии захвата флага. То есть, игроки на команды делятся (ещё одна маска по кепке или штанам разделение на синюю и красную команду :-D ), и пытаются проникнуть на вражескую базу. Правда вместо флага там Делберт (по одному у каждой команды), которого подобно заложникам в КС надо довести до своей базы.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 02:14 
Offline

Joined: 07 Feb 2023, 15:40
Posts: 19
ar888 wrote:
Ну для Дейва не сложно маску нарисовать. Я уже подобное проворачивал, когда мод для дф делал. Могу и для твоей игры сделать, но нужно, чтоб они в игре работали, а это уже код.
А про ДМ вообще интересно. От выстрела соперника сразу будешь умирать или 2, а то и 3 выстрела надо будет, чтоб умереть?
И будут ли другие режимы? Почему-то представился режим на подобии захвата флага. То есть, игроки на команды делятся (ещё одна маска по кепке или штанам разделение на синюю и красную команду :-D ), и пытаются проникнуть на вражескую базу. Правда вместо флага там Делберт (по одному у каждой команды), которого подобно заложникам в КС надо довести до своей базы.

Если сделаешь, то я закожу (но сначала закожу, а потом делать :) ). Но пока это не горит.

По поводу ДМ: я вообще собираюсь ввести уровни сложности в игру, чтобы и в обычной игре было "хп", которое убывает при атаках монстров, так что это будет и в игре, и в ДМ, но сначала - режимы, которые не требуют ничего такого.

Какие мысли по режимам (которые сейчас будет легко реализовать):

1) Кооперативное прохождение (вот в самом прямом смысле, с общими очками, жизнями и так далее)
2) Кооперативное прохождение с соревновательным элементом - у каждого свои жизни и очки, но уровень для всех одинаков (что логично)
3) Арена-выживание с генераторами монстров, кто последний выжил - молодец (ну и можно подводить ещё по очкам результаты, тут всё продумывается)
4) Кооперативное состязание на прохождение и очки. Например, делается уровень с двумя идентичными полосами препятствий (и можно даже так, чтобы игроки видели друг друга), и на время/очки проходится. Или вообще на одном уровне разные полосы препятствий - кому что выпадет


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 03:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
Как мне кажется, DM с Дейвом не сработает без определенных геймплейных изменений, потому что Дейв стреляет только в неподвижности. Для ДМ это медленно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 14:35 
Offline

Joined: 07 Feb 2023, 15:40
Posts: 19
Jabberwock wrote:
Как мне кажется, DM с Дейвом не сработает без определенных геймплейных изменений, потому что Дейв стреляет только в неподвижности. Для ДМ это медленно.

Мысль очень интересная и важная, спасибо. Решение само собой напрашивается в том, что когда игрок перенесён на луа, его логику легко можно подменять, поэтому просто написать другую логику поведения игрока для сетевого режима, разрешив стрелять на ходу, но это требует продумывания.

А "деятель" (как он был назван), который турниры делает по ретро-играм, какие режимы хотел в этих турнирах?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 22:56 
Offline

Joined: 07 Feb 2023, 15:40
Posts: 19
Потыкал немного шейдеры, сделал подсветку как в оригинале. Думаю, шейдерами также сделаю (надеюсь) перекраску шапок/футболок и так далее.

Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2024, 03:51 
Offline

Joined: 07 Feb 2023, 15:40
Posts: 19
Правильно же понимаю, что для наших целей не стоит особо париться о читерах сейчас? Мой проект слишком локальный на данный момент, и мы можем вручную банить тех, кто явно читерить будет на всяких соревнованиях?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2024, 08:08 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Харч» Правильно же понимаю, что для наших целей не стоит особо париться о читерах сейчас? Мой проект слишком локальный на данный момент, и мы можем вручную банить тех, кто явно читерить будет на всяких соревнованиях?

В принципе да, но держать на уме стоит. Вредных людей хватает всегда и везде, причём они любят появляться внезапно. Ну и не стоит закладывать явные огрехи в протокол, потому что когда припрёт, то всё равно понадобится исправляться, и это может нарушить обратную совместимость у существующих игроков.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005