doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 Sep 2023, 08:22

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 27 May 2023, 00:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Вечно забываю написать.
Грен, когда возился с редактором, немного перехимичил со вставкой из буфера и там поломалась привязка к сетке.
Надо, чтобы когда что-то вставляется из буфера, оно вставлялось точно в угол сетки, независимо от ее шага.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2023, 16:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Это менял не Грен, а Стас ещё, оказывается.

Вроде бы починил. Нужна проверка.
viewtopic.php?f=39&t=2472#p45880

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2023, 01:02 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 369
Location: Equestrian Wasteland.
С моей стороны оба прикола починены.
http://deadsoftware.ru/files/terminalhash/editor.mkv

UPD х2:
С несколькими айтемами всё та же фигня, только что запись пересмотрел.
Так же сломаны копирования нескольких областей/монстров, по одиночке копируются правильно.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2023, 01:25 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 369
Location: Equestrian Wasteland.
Поясняющий пост.

Поведение предметов при разном количестве в кучке.
Три предмета - всё правильно:
Image

Четыре предмета - начинает разгуливать по высоте:
Image

Пять предметов - начинает гулять ещё и по бокам:
Image

Монстры и области ведут себя следующим образом:
Image

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2023, 13:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
FoxFromPripyat wrote:
С несколькими айтемами всё та же фигня, только что запись пересмотрел.
Так же сломаны копирования нескольких областей/монстров, по одиночке копируются правильно.
Надеюсь, что исправил. viewtopic.php?f=39&t=2472#p45899
Проверь ещё раз, пожалуйста.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2023, 13:17 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 369
Location: Equestrian Wasteland.
Теперь починено полностью.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Sep 2023, 04:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Ещё осталась проблема.

Открой большую карту. Например, башню.
Скопируй ОДНУ деталь на первом этаже. Проскролли до последнего этажа и вставь туда эту деталь.
Она вставится на первый этаж, за пределами вьюпорта редактора.

1. Надо вставлять все в верхний правый угол (а может быть, в центр вьюпорта)
2. Надо добавить Ctrl-D для Duplicate со смещением

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Sep 2023, 17:14 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Jabberwock» Ещё осталась проблема.
Здесь это уже оффтоп. Предлагаю обсуждать здесь: viewtopic.php?f=39&t=2472.

Jabberwock» Надо добавить Ctrl-D для Duplicate со смещением
Точно не сейчас.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Sep 2023, 19:49 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 636
Location: Куда?
Так Ctrl+D это же указание двери и области расширителя?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Sep 2023, 09:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
pss88 wrote:
Так Ctrl+D это же указание двери и области расширителя?
Вот именно. Не разберутся и лезут со своими нововведениями. А то, что это давно используется, видимо не так важно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Sep 2023, 10:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 779
Location: Equestria
Актуальный список хоткеев viewtopic.php?f=38&t=3174&p=45460#p45460, если чо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2023, 18:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
ar888 wrote:
pss88 wrote:
Так Ctrl+D это же указание двери и области расширителя?
Вот именно. Не разберутся и лезут со своими нововведениями. А то, что это давно используется, видимо не так важно.

Так Ctrl+D вводили без моего чуткого контроля. Я бы на указание двери и области это никогда не повесил, Ctrl+D это Дубликат и никак иначе.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007