doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 17 May 2025, 11:55

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 01 Mar 2023, 16:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Такие команды, как map и nextmap, перестали подставлять расширение к имени файла карты если оно указано без него.
Сначала должно подставляться расширение '.dfz', если же такого файла нет, то затем уже подставлять '.wad'.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 17:06 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 997
а зачем оно надо?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 17:32 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
DeaDDooMER» а зачем оно надо?
Для удобства. Потому что принцип наименьшего удивления не срабатывает. Ещё помни, что по умолчанию в Windows расширения у файлов не отображаются.

Причём в коде эта логика имеется, однако не срабатывает. Ну и там только '.wad' пытается подставить, без '.dfz'.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Mar 2023, 21:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
DeaDDooMER wrote:
а зачем оно надо?

Чтобы не вспоминать, dfz у тебя, wad или еще что-нибудь.

Если есть конфликт, например, mapa.dfz и mapa.wad, запускать .dfz (скорее всего, это более свежая версия)

Если расширение указано явно, конечно, запускать то, что указано.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jun 2023, 20:25 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
Причём в коде эта логика имеется, однако не срабатывает. Ну и там только '.wad' пытается подставить, без '.dfz'.

При переключении карт руками (и без расширения в конце) неоднократно в консоли замечал, что логика на сервере срабатывает - оно не находит wad и просто дальше грузит имеющийся файл, если есть совпадение по названию (хотя и выдаёт ошибку, что WAD-файла не нашлось, потому пробуем что есть). Но это в случае, если у тебя файл .dfz и файла .wad рядом нет.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007