doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 27 May 2022, 05:28

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 05 Feb 2021, 00:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3807
Location: Киров
Attachment:
ANIM_ERROR.png
ANIM_ERROR.png [ 4.5 KiB | Viewed 1155 times ]

Очень странный баг. В игре можно менять текстуры, причём можно менять разные виды (статичные на анимированные и наоборот)
Но вот при перезагрузке карты (Esc –> "Начать заново"), что-то ломается. И игра вместо обычной текстуры меняет её на что-то другое (очень похоже, что на кадры из модельки игрока).


Attachments:
File comment: Карта
ANIM_ERROR.zip [7.53 KiB]
Downloaded 77 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:
Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2021, 22:32 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 406
Location: Equestria
Стабильно воспроизводится. Быстрофикс - освобождать все текстуры при перезагрузке карты. Но решение не лучшее.
Code:
- g_Map_Free((Map <> gCurrentMapFileName) and (oldMapPath <> gCurrentMapFileName));
+ g_Map_Free(True);
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blob/HE ... .pas#l4960


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2021, 12:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5964
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Быстрофикс - освобождать все текстуры при перезагрузке карты.
Надо полагать, косяк появился после того как Кетмар сделал так, чтобы ресурсы карты грузились только при первой её загрузке.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2022, 19:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6775
Location: \\NEGRO
Да, стабильно воспроизводится. В моем случае сменная текстура просто исчезает.

Может быть, можно при "начать заново" отслеживать конкретно текстуры, которые прописаны в триггерах, втч все texturename_#, и их обрабатывать иначе?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2022, 01:37 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 406
Location: Equestria
я фиг знает где они даже удаляются там вглубине, не нашел.
поправлю либо при отделении рендера, либо уже когда возьмусь переписать opengl рендер.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2022, 20:02 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 406
Location: Equestria
исправил в ветке renders.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commit/ ... e45f36a460


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jan 2022, 22:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6775
Location: \\NEGRO
Здорово, ждем бинаря для теста.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007