doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Feb 2025, 19:10

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 13 Jan 2013, 07:44 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Пока суд да дело, я обрисую основные цели проекта:
1. ПОЛНАЯ совместимость со ВСЕМИ ресурсами и форматами версий 1.30 и 1.40. То есть, поддержка карт, модов и сохранений от оригинальных версий, а также поддержка формата DMM (то есть, музыка будет читаться из WAD'а Doom 2D, а не из внешнего источника).
2. Настраиваемый геймплей. Дабы удовлетворить сторонников обеих версий оригинала.
3. Расширенные возможности картостроения. Новый, кроссплатформенный редактор карт, возможно новый, улучшенный формат карт.
4. Поддержка ANM-видеороликов (формат, использовавшийся в 1.30 для хранения видеороликов с падающим роботом и выдвигающейся надписью "КОНЕЦ"). Конвертеры ANM2BMP и BMP2ANM. Добавление роликов из 1.30 и ролика про играющего в дартс приколиста в WAD порта для использования в оригинальной кампании.
5. Поддержка различных современных форматов графики и звука, возможно видео.
6. Поддержка архивов (7Z или ZIP) наравне с WAD'ами.
7. HD-режим, при котором ресурсы будут браться не из оригинального WAD'а игры, а из включённого в порт D2DR_HDR.WAD с качественными графикой и звуком, возможно музыкой. Т.е. в таком режиме игра внешне будет выглядеть как Doom 2D: Forever. Однако здесь есть один нюанс: такой подход потребует проработанных методов работы с ресурсами одного типа в другом режиме (например, как будет выглядеть качественная текстура в оригинальном режиме графики и наоборот).
8. Возможно, поддержка 3D-моделей для качественного рендеринга.
9. Устранение по возможности всех различий между 1.35 и 1.40.
10. Огнемёт как полноценное оружие. Фрицы и спектры как полноценные враги.
11. Система демок.
12. Полноценный мультиплеер.
13. Расширенные настройки игрока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2013, 13:54 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
Ох ты, планы то прям какие-то наполеоновские!

Черный Думер wrote:
7. HD-режим, при котором ресурсы будут браться не из оригинального WAD'а игры, а из включённого в порт D2DR_HDR.WAD с качественными графикой и звуком, возможно музыкой. Т.е. в таком режиме игра внешне будет выглядеть как Doom 2D: Forever. Однако здесь есть один нюанс: такой подход потребует проработанных методов работы с ресурсами одного типа в другом режиме (например, как будет выглядеть качественная текстура в оригинальном режиме графики и наоборот).

Вот с этого прямо сразу надо начинать, ине париться с сохранением оригинальных убогих ресурсов. Тем кому так хочется "приколистской ванили" досбокс в помощь. Если будет полный реплейсмент оригинальных ресов и ресов в высоком качестве отпадет даже надобность, простите, в д2дфоревер. Потому как велосипед уже придуман, и оказалось что не так все и невозможно оказалось (как заявляли мне и всем остальным раньше что порт на д2д построить невозможно.)
п.с.
У меня такое ощущение, что половину всего изложенного тобой ты разрабу навязал сам, потому как кое что вообще большинству юзеров будет до фонаря, например
Quote:
2. Настраиваемый геймплей. Дабы удовлетворить сторонников обеих версий оригинала.
Quote:
4. Поддержка ANM-видеороликов (формат, использовавшийся в 1.30 для хранения видеороликов с падающим роботом и выдвигающейся надписью "КОНЕЦ"). Конвертеры ANM2BMP и BMP2ANM. Добавление роликов из 1.30 и ролика про играющего в дартс приколиста в WAD порта для использования в оригинальной кампании.
и вот это ну точно
Quote:
8. Возможно, поддержка 3D-моделей для качественного рендеринга.
9. Устранение по возможности всех различий между 1.35 и 1.40.

хотя с одной стороны это попытка сделать compatibility options? Имеет смысл ли?
пс2
такое количество планов...сколько примерно пятилеток это делать все?))
пс3
все равно это хорошие новости. но я как обычно не дождусь этого ничего...

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2013, 14:38 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Revenant wrote:
Ох ты, планы то прям какие-то наполеоновские!
Вовсе нет, всё вполне реализуемо.)
Revenant wrote:
Вот с этого прямо сразу надо начинать, ине париться с сохранением оригинальных убогих ресурсов. Тем кому так хочется "приколистской ванили" досбокс в помощь.
Нет, это конкретно порт, а не римейк. А суть порта в том, что он использует ресурсник оригинальной игры. Поэтому HD-режим будет позиционироваться именно как аддон, но включённый в стандартный дистрибутив.
Revenant wrote:
Если будет полный реплейсмент оригинальных ресов и ресов в высоком качестве отпадет даже надобность, простите, в д2дфоревер.
Да, цель именно в том, чтобы создать полноценного конкурента D2D:F.
Revenant wrote:
Потому как велосипед уже придуман, и оказалось что не так все и невозможно оказалось (как заявляли мне и всем остальным раньше что порт на д2д построить невозможно.)
Используя ТОЛЬКО оригинальные исходники - да, невозможно. А у нас считай весь ввод-вывод переписан.
Revenant wrote:
У меня такое ощущение, что половину всего изложенного тобой ты разрабу навязал сам
Не надо упрекать меня в навязчивости.) Я никому ничего не навязываю, я только предлагаю. Рембо же с предложенным согласился.
Кстати говоря, про идею с 3D-моделями ты не угадал, это придумал Рембо.)
Revenant wrote:
хотя с одной стороны это попытка сделать compatibility options? Имеет смысл ли?
Конечно имеет.
Revenant wrote:
такое количество планов...сколько примерно пятилеток это делать все?))
На самом деле, не так-то и долго.
Revenant wrote:
все равно это хорошие новости. но я как обычно не дождусь этого ничего...
Дождёшься.) Надеюсь, разработка возобновится летом, когда Рембо свободен будет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2013, 05:20 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
ты прям так односложно ответил, прям как в правительстве отвечают хD
А воксели он прикрутить не хочет? Шейдеры там последние с опенгл 4.1? Лишнего дохренища просто, и не мотивировано это...просто как я заметил, чем больше планов, тем меньше их получается выполнить...

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2013, 05:38 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Кому-то лишнее, кому-то нет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2013, 11:37 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Сегодня Рембо показал мне поддержку оригинальных DMM в новой версии порта.
ИМХО, офигенно. Звучит именно так, как в оригинале. XM'ки всё-таки имеют несколько другой звук.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2013, 17:50 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Благодаря ketmar'у удалось сконвертировать найденный в олдпроге видеоролик c играющим в дартс приколистом в тот же формат, в котором записаны ролики с падающим роботом и надписью "КОНЕЦ". Также эти ролики были пережаты новым компрессором, в результате чего их размер уменьшился.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Mar 2013, 16:40 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Таки играли сегодня с Рембо по сети. Ловили баги и лулзы.
У меня после некоторых исправлений всё было весьма и весьма играбельно, несмотря на пинг ~350.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2013, 06:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Глупо апать тему наверное, но, как продвижения порта?

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2013, 07:57 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
X-TRAIN wrote:
Глупо апать тему наверное, но, как продвижения порта?
Вовсе не глупо. Просто тема не обновляется потому, что уже очень много сделано и описывать смысла нет. Сами скоро увидите.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2013, 16:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Черный Думер wrote:
Вовсе не глупо. Просто тема не обновляется потому, что уже очень много сделано и описывать смысла нет. Сами скоро увидите.)

Превосходно. Оно потом перекочует же под дройд?

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2013, 17:21 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Nemesis wrote:
Превосходно. Оно потом перекочует же под дройд?
Вполне возможно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2023, 09:08 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Поскольку от Rembo уже очень давно нет никаких вестей, а закоммитить свои наработки после первоначального релиза он не удосужился, то решил выложить то, что осталось у меня со времён сотрудничества с ним летом 2012 года. Просто у меня сейчас приключился очередной приступ разбирания и чистки файлов оптом.

1. Архив с отладочной сборкой более новой версии (т.е. почти ровно на год современнее). Увы, без исходников.
Attachment:
d2dr_debug.7z [6.02 MiB]
Downloaded 188 times

Что тут есть:

  • 32-битный цвет (смысла не имеет, только жидкости хуже стали);
  • поддержка интерполяции (там же есть более старый EXE'шник без неё, но я не помню, были ли там ещё какие-либо правки);
  • возможность подключать WAD'ы и использовать читы прямо из меню;
  • настройки в меню (однако не сохраняются; загружает ли игра default.cfg - не помню);
  • запись и воспроизведение демок (за год до ketmar'а, да, но за их точность я не поручусь).

2. Всякие разные мои файлы, связанные с разработкой.
Attachment:
!D2DR_dev!.rar [1.91 MiB]
Downloaded 195 times

Ничего особенного здесь нет, разве что список найденных багов. Сохраняю "как есть" просто на память - вдруг ещё пригодятся когда-нибудь.
Несколько примечаний:

  • Ресурсы ROBOFALL, THE_END и DARTS в D2DREMBO.WAD - это те же самые файлы, которые я отдельно уже выкладывал вот здесь.
  • Карта SUPRADM.WAD - это просто SuperDM с большим небом. Кажется, я так проверял то ли параллакс-скроллинг неба, то ли подключение графических ресурсов вместе с картами.
  • Программа IWADer.exe делает одну вещь: заменяет PWAD на IWAD в заголовке WAD'а, при этом проверяя, действительно ли это PWAD.
    Была написана мною на FreeBASIC, но исходник утерян при порче флешки где-то в 2015-2016.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2023, 16:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Очень круто увидеть новую версию, но вся графика пропущена через какой-то адский фильтр типа Scale2x.
2x без фильтра куда лучше. Как отключить фильтрацию?

Image

Вады из меню и демки - это круть. А вот несохраняющиеся настройки - грустно.

P.S. Сравнение всех четырех Doom 2D:

Image

Image
Image
Image
Image


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2023, 17:42 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
И только в ДФ пятка думера скрывается за стеной, а не находится поверх неё %)

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2023, 09:23 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Jabberwock» Как отключить фильтрацию?
Понятия не имею. Я даже не помню, поддерживает ли эта версия файлы конфигурации.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2023, 18:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 952
Location: Equestria
flatwaifu в opengl режиме

Attachment:
Picture 31.png
Picture 31.png [ 197.91 KiB | Viewed 6222 times ]

Attachment:
Picture 30.png
Picture 30.png [ 199.39 KiB | Viewed 6222 times ]



Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2023, 13:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Красиво.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007