doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Feb 2025, 20:22

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 01 Sep 2011, 07:03 
Offline
User avatar

Joined: 28 Oct 2009, 22:21
Posts: 206
Location: From Zebes
Меня такой вопрос интересует, пусть не в тему но всё-таки зачем на первом уровне в начале шипы, которые НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ?

_________________
Ы?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2011, 07:26 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Да, ладно?!..
(3 мин. спустя)
Чего???
Ты управление в дефолте поменял на свое? А?
Вот поэтому-то не открываются (у тебя вовсяким случае)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Sep 2011, 19:23 
Offline
User avatar

Joined: 28 Oct 2009, 22:21
Posts: 206
Location: From Zebes
Я не совсем нуб в д2д, не путай меня с новичками...
В ориг д2д не открывается...

_________________
Ы?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Sep 2011, 19:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4071
Location: Киров
MetroiD wrote:
Меня такой вопрос интересует, пусть не в тему но всё-таки зачем на первом уровне в начале шипы, которые НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ?

Я, кстати, не совсем понимаю о каких ты шипах? Про ловушку вначале карты, которая активируется при нажатии черепа? Если про неё, то это, похоже, очередной прикол Prikol Software. Вот только не понимаю почему её сделали не открываемой после срабатывания, в коперативе это очень неудобно. Такая же ловушка есть на 4-ой карте кампании. Но жёсткие вещи от Прикол Софтвеерцов меня уже не очень удивляют. Вспомнить ещё то выпадание красного ключа в ловушку на 7-ой карте. Вобщем, раньше любили делать такие трудности в играх.
А Кто тут и сам новичёк, поэтому и не знает всех "старичков" этого форума :) Особено это трудно сейчас понять после крушение старого форума.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jun 2012, 12:40 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
лююююююдиии!! агоооонь! я прям ждал этого!

так, стоп. А под Виндовс это дело значит не пойдет? обидно.. :(

add
ой мля, бинарник же!
вот редактор бы еще...и хрень какуюнить типа XWE.
Ну а в дальнейшем я бы хотел увидеть рендеринг под опен ГЛ, и прочую лабуду типа моддинга как в Гоззе (ога, раскатал как я губу то)

add2
блин! затянуло! давно я так не рубился! а то доскобокс все таки не то...Эх, жаль скилл потерял, раньше только так проходил все...

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2012, 22:49 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Поздно заметил.
А нафига тебе хрень типа XWE? Юзай XWE!

Рендеринг, моддинг - это все дф.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jul 2012, 07:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
Кстати, по поводу жизней. Я вот чего нашёл в README.DOC, что в архиве с исходниками D2D:
Code:
                     *** ТОНКОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ ***

На прохождение каждого уровня дается три попытки. Все оружие и ключи остаются
там, где погиб игрок.
Кстати, там есть забавная приписка в конце:
Code:
BFG9000 хорошо подбрасывает разных монстров (и не только). Не забывайте об этом
вплоть до последнего уровня!
А вот что нашлось в DEMOEND.C:
Code:
Doom2D
сделано Prikol Software в 1996 на базе DOOM'а II
в городе Ивантеевка Московской области
Вы играли в неполную версию Doom'а 2D. В ней только
один уровень, в deathmatch можно играть не более 10 минут,
нельзя добавлять свои WAD'ы (уровни и графику).
В полной версии вас ждет более 30 уровней, новые монстры,
новое оружие и много приколов. Вы сможете создавать свои
уровни и играть в deathmatch сколько угодно.
Полная версия появится в Москве в начале августа 1996 года.
Возможно, вы сможете найти ее на Митинском рынке.
Программа: Алексей Волынсков
Графика: Адриан Кармак, Кевин Клауд, Евгений Ковтунов
Звук: Джей Уилбур, Роберт Принс
Музыка: Владимир Калинин

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jul 2012, 09:48 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 175
Все-таки сделали подсазку про сам-знаешь-что. А что еще там есть?

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jul 2012, 11:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
jah wrote:
Все-таки сделали подсазку про сам-знаешь-что. А что еще там есть?
Там много чего. Вадники всякие с уровнями, например. Вроде как даже есть вадник с той самой картой, на которой Приколсофт рубился, когда Волынсков ружьё сделал (см. интервью). Есть сорцы редактора под C++ и сорцы сетапа на C (жаль, что Рембо их не компильнул). Ну и так далее.
А, ещё вспомнил. Там есть ENDOOM на АНГЛИЙСКОМ.

UPD: а вообще-то неплохо бы написать этому Рембо, что из славного города Ривне (Ровно?). И спросить его о ходе разработки.
Кстати, мне нравится "в полной версии вас ждёт более 30 уровней".

EDIT: ВНЕЗАПНО обнаружилось, что у редактора карт тоже есть конфиг!
Только я не могу понять, какого он содержания. Я точно знаю, что там есть параметр gamma, аналогичный тому, что в DOOM2D.CFG. Но, если верить CONFIG.C из исходников редактора, то там есть ещё какие-то параметры.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jul 2012, 11:16 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 175
Ну да. И пригласить его сюда.

Только по-украински пишется Рiвне.

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jul 2012, 13:18 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
jah wrote:
Ну да. И пригласить его сюда.
Слушай, мог бы ты ему написать? Его E-Mail я кинул тебе в ЛС.
И пригласи его сюда, конечно же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jul 2012, 22:15 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Только из дома.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jul 2012, 10:03 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
Добавил этот порт на Doom Power.
Также по моей наводке этот порт был добавлен на GamesRevival.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jul 2012, 21:00 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Всем привет!!! Я автор порта дум2д doom2d:rembo. Иногда захожу читаю этот форум, вот увидел приглашение и зарегистрировался.) Про сайт doom2d.org знаю давно, даже хотел выложить сюда эту игру, но не прошел регистрацию.( Разработку игры я тогда забросил но теперь хочу продолжить - уже месяц работаю над новой версией. Новых фич в ней не будет, только улучшения уже существующего, например плавность передвижения обьектов и переход с SDL на SFML (использует OpenGL).
Сроки готовности оценивать не возьмусь, но по ходу разработки буду отписыватся.)))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 00:34 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Рад тебя тут видеть!
Да, с регистрацией одно время были проблемы. Целиком и полностью моя вина.
А редактор сделаешь?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 01:18 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Да, редактор есть в планах.
Хочу сделать отдельный полноценный оконный редактор а также встроить в игру легкий редактор для мелких правок.
Только не знаю что лучше, писать редактор с нуля или портировать оригинальный редактор.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 01:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Rembo wrote:
Только не знаю что лучше, писать редактор с нуля или портировать оригинальный редактор.
Для начала портируй оригинальный. И кстати сделай нефиксированный размер карт, у моего товарища однажды куча идей погорело из-за ограниченного размера карты и количества триггеров.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 06:33 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
Рембо, рад тебя видеть здесь!
Rembo wrote:
Да, редактор есть в планах.
Хочу сделать отдельный полноценный оконный редактор а также встроить в игру легкий редактор для мелких правок.
Два редактора - чёртова путаница, ИМХО. Уж лучше один и отдельный.
А вот интерфейс конфигурирования не помешал бы. И лучше было бы, если он был бы в самой игре, а не отдельным экзешником.
Rembo wrote:
Только не знаю что лучше, писать редактор с нуля или портировать оригинальный редактор.
Я считаю, что лучше написать собственный, с современным интерфейсом и увеличенным полем редактирования.
И вот что ещё хочу спросить. Планы на создание мультиплеера через какой-нибудь SDL_net есть?

UPD: вот моя пачка пожеланий к этому порту:
- Убрать жизни. Их не было ни в 1.30, ни в 1.40 (сами разработчики убрали их в 1.40).
- Переделать опрос клавиатуры. То, что сейчас - без обид, тихий ужас. Один игрок может запросто играть, а вот игра вдвоём стала практически невозможной.
- Сделать параллакс-скроллинг неба, как в тех же 1.30 и 1.40. Простое текстурирование заднего плана текстурой неба выглядит угробищно, особенно на стыках.
- Сделать красивый эффект перехода, что был в 1.40. Его исходник есть в oldprog.rar.
- Было бы идеально, если бы была возможность выбирать между паками графики - оригинальная (ужатая где-то в 3 раза) или Hi-Res (оригинальные спрайты из трёхмерных думов, как в D2D:F).
- Интерфейс для выбора внешних карт. Командная строка - прошлый век.
- ReadMe.txt в папке с игрой. При выкладывании этого порта на Doom Power я взял ридми из архива с его исходниками, убрал оттуда то, что относилось к исходникам и поставил в папку. Надеюсь, ты не будешь меня слишком ругать за это. :3
- Убрать пустой README_INSTALL из папки с музыкой, что в архиве с исходниками. =)
- 3D-звук (громкость и канал воспроизведения зависят от дальности и местонахождения его источника).

А вообще-то хотелось бы, чтобы этот порт был бы чем-то наподобие скуллтага для оригинального дума.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 10:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Черный Думер wrote:
- Убрать жизни. Их не было ни в 1.30, ни в 1.40 (сами разработчики убрали их в 1.40).

На счет жизней, может лучше сделать опцию какую-нибудь? Как сделали в Бит Хазарде, при старте выбираешь классику или обычный, так может и тут где нибудь в опциях выбор поставить на наличие жизней?
И кстати, раз ты упомянул о скуллтаге, напомнило сурвивол, можно сделать лучше вместо выбора вкл/выкл, количество жизней, ползунком каким-нибудь о.О Скажем от 1, до 5 жизней. (Оригинал-Исходники-Утренняя пробежка для казуальщиков :))

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 11:13 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Мне кажется, это не скуллтаг, а скорее ПрБум )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007