doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 09 Feb 2025, 09:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 02 Nov 2014, 21:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Сделал модифицированную версию Game.wad со звуками из оригинального Doom 2D. Как выяснилось в этом треде, многие звуки из релиза хуже оригинальных, некоторые из них просто записаны во время прохождения игры.

Подробнее о звуковом паке можно прочитать в этом посте, а здесь собственно можно скачать сам модифицированный Game.wad, поиграть с ним, и обсудить перспективы переноса этих звуков в релиз в качестве основных.

UPD 2014.11.07:
Добавил улучшенные звуки из MK2 (GOOD1, GOOD2, GOOD3, GOOD4)

Данный wad совместим с релизом 0.666.


Attachments:
Sounds-Mod.zip [5.8 MiB]
Downloaded 666 times

_________________
by Stas'M
Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2014, 16:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Обновлённый Game.wad с двумя звуками BUBBLE1 и BUBBLE2 из оригинала.

UPD:
Добавил улучшенные звуки из MK2 (GOOD1, GOOD2, GOOD3, GOOD4)

UPD 2:
Добавил звук MENUMOVE (в оригинале DSSTNMOV), для настройки скроллера

UPD 3:
Звук MENUMOVE разделён на два звука SCROLLADD и SCROLLSUB по совету ЧД.

UPD 4:
По совету Ара добавлены звуки MISSPUNCH, MISSBERSERK и HITBERSERK.

Данный wad пока не совместим с релизом 0.666, поскольку нужно внести правки в код игры.


Attachments:
Sounds-Mod-New.zip [5.82 MiB]
Downloaded 567 times

_________________
by Stas'M
Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2015, 08:32 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7045
Location: Владивосток
Будь ласка, ответь на несколько вопросов.

1. Ты чем звуки вытаскивал? Если это был не XWE, то я готов включить твои звуки в релиз.
2. Откуда вытаскивал? Из Doom II с некоторыми из Doom 2D или же исключительно из Doom 2D?
3. С какими частотами дискретизации ты вытаскивал звуки из Doom 2D? 11000/22000 или 11025/22050?
4. Пропускал ли ты при чтении звуков из Doom 2D их четырёхбайтные заголовки?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2015, 17:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
1. Не XWE
2. Часть из D2, часть из D2D
3. 11025/22050
4. ЧД, неужели ты так во мне сомневаешься?)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2015, 18:07 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7045
Location: Владивосток
binarymaster wrote:
3. 11025/22050
Зря. Потому что в D2D по незнанию Волынскова использовалось как раз 11000/22000, и я например на некоторых звуках в силу своего долбослуха эту разницу явственно слышу.
Если сможешь переделать - включу в релиз. Оттого-то и не включал, что сомневался в этом, вот только сейчас дошли руки спросить. Все сконверченные из 1.40 звуки с 11000/22000 можешь взять вот здесь.

binarymaster wrote:
4. ЧД, неужели ты так во мне сомневаешься?)
Ни в коем случае. Но я недоверчивый перфекционист-параноик, мне проще переспросить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2015, 18:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Черный Думер wrote:
binarymaster wrote:
3. 11025/22050
Потому что в D2D по незнанию Волынскова использовалось как раз 11000/22000

Мы вообще-то уже 100 раз обсуждали... сами звуки именно в таком формате, так их воспроизводит оригинальный D2. Если Doom 2D воспроизводил их на 11000, то слышимой разницы нет, это я гарантирую, как звуковик ;)

Вот, почитай, начиная с этого поста:
viewtopic.php?f=36&t=1698#p29390

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2015, 18:39 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7045
Location: Владивосток
Стоп. Это что, я сам облажался, перегнав 11025/22050 звуки из DOOM2D.WAD в 11000/22000 WAVки только потому, что их так воспроизводит игра?
Если так, то извиняюсь. А разницу я слышу в таком случае... между моими неправильными и твоими правильными. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2015, 19:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
О как, вероятно. Я рад, что наконец разобрались с этим :-D

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2015, 19:22 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7045
Location: Владивосток
Содержимое мода интегрировано в Game.wad версии 0.667.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007