doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Как лучше поступать при доработках чужой карты?
Дорабатывать карту и сохранять под тем же названием? 25%  25%  [ 1 ]
Помечать своим ником (PainDM_jab.wad)? 25%  25%  [ 1 ]
Дописывать к имени файла версию (PainDM_v2.wad)? 50%  50%  [ 2 ]
Всего голосов : 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 03:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
У нас много хороших и годных в принципе карт, которые хочется немного доработать.

Например, PainDM. Если убрать с него синюю сферу, а вниз поставить зеленый броник, играть на ней будет гораздо интереснее. Потому что иначе человек, случайно взявший первым соул и синий броник, имеет приличные шансы на весь матч остаться королем горы.
Или Techbuilding. Впридачу к криво выдранной графике, на этой карте вся доступная броня сосредоточена в левом нижнем углу. Дисбаланс!
Ну и моё любимое бессмертие, которое портит многие хорошие карты.

Интересно, как лучше всего поступать в таком случае, чтобы не расстроить автора?
    Дорабатывать карту и сохранять под тем же названием?
    Помечать своим ником (PainDM_jab.wad)?
    Дописывать к имени файла версию (PainDM_v2.wad)?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 03:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
помечать ником и версией, ящитаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 03:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
paindm_v2_jab? очень длинно получается.
А еще бывают крупные доработки. Например, Арова Кастльвания - это радикально доработанная Fortress Хаос Кнайта. И тут нельзя сказать, кто вложил в эту карту больше сил - Ар или Хаос Кнайт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 03:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
1. ну и что, что длинно? 8.3 уже того… много лет как неактуально.

2. основа чужая. если пойти по дурной тропинке, то технически этого вообще делать нельзя, потому что все карты под проприетарной лицензией. а если по менее дурной — то всё равно чужая основа накладывает этические ограничения. поскольку никакой инфы об авторе в игре мы не показываем, а ридми никто добровольно не читает, если есть хотя бы интересный потолок, на который можно посмотреть — то кредитнуть автора хотя бы в названии файла будет правильно. не обязательно, но правильно. ятакдумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 03:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Придумал еще вариант:

paindm.wad:
    map01
    map01_jab

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
плохой, негодный вариант. не надо называть карты вот таким вот образом. пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 06:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Я обычно дописываю в названии ВАДа свой ник: "_ar" или "_ae"(ar888 edition). Очень редко меняю версию (вроде только с Blocked 2 так сделал) и название полностью (Castelvania, FirstDM). Авторов оригинала в любом случае указываю в описании к карте.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
» Авторов оригинала в любом случае указываю в описании к карте.
Я себя указываю в описании, но не в поле "автор".

Ок, буду делать paindm_j

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 02:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Доработайте мои проекты, я в принципе жаловаться не буду. Тем более я все исходники уже раз двадцать успел пролюбить. =/

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О доработках чужих карт
СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 02:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Если у тебя есть какая пригодная для коопа карта, могу ее вкинуть во франкенштейна.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005