doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 May 2025, 19:40

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 07 Jul 2019, 15:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Attachment:
IMG_20190707_150132_956.jpg
IMG_20190707_150132_956.jpg [ 93.16 KiB | Viewed 6354 times ]

Вот примерно такой режим хотелось бы для вертикального расположения экрана в версии для Андроид.
HUD в этом случае должен стать горизонтальным. И находится между экраном игры и экранным управлением.
Большой плюс данного режима, что мы не будем закрывать игровой экран своими пальцами, что часто возникает при игре в полный экран. Будет чем-то походить на игру на кнопочном телефоне (а я с таким кучу игр прошёл). Ещё может быть удобным, что можно пальцами правой руки нажимать клавиши в левой части экрана и наоборот.
В общем, очень жду такой режим.

UPD:

Вот, сделал мокап
Attachment:
NEW_W_A.png
NEW_W_A.png [ 135.58 KiB | Viewed 6332 times ]

Пытался сделать удобным и простым управление.
Нижняя панель с кнопкой ">>>" имеет 3 вида. Первый – скрытый, второй – цифры выбора оружия, третий – дополнительные клавиши управления "чат", "статус", "командный чат", "пауза", "скриншот", "клавиатура".


_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jul 2019, 02:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
А ты нарисуй мокап конкретно под ДФ, интересно было бы посмотреть.
Экранчик крохотный будет, мне кажется, лучше попробовать сделать горизонтальный экран с широкими полями, а ля PSP.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jul 2019, 07:12 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 997
Такой вариант лучше подойдёт как раз для мелких экранов. Ибо сейчас на моём ведрофоне кнопки занимают почти весь экран и без чорных полос.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jul 2019, 14:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
А ты нарисуй мокап конкретно под ДФ, интересно было бы посмотреть.

Сделал. Обновил первый пост.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2019, 23:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
это какой-то пульт управления ядерным реактором

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2019, 23:15 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 997
Отличный пульт. Кто бы его ещё запилил. :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2024, 16:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
Вчера я тоже всерьез задумался над эргономикой для вертикального телефона.
Стрейфа в управлении нет, он в этом концепте работает как aimlock - пока ты держишь кнопку выстрела, думер не меняет направления стрельбы влево-вправо.

Элементы управления:
- Крестовина (100% уверен что должна быть такая)
- Действия (80% готовности). Мб еще будет четвертая кнопка для смены оружия.
- Смена оружия (тут придумалось штук пять вариантов, надо тестить. на картинке вариант 2. Попозже отрисую и выложу). Самый очевидный с 11 кнопками в ряд неудобен, т.к. надо в горячке боя попасть в маленькую иконку.
- Все остальное (Там всего 4-5 некрупных кнопок. Пока что выстроил их в ряд, продумаю позже)

Еще для вертикального положения потребуется горизонтальный хад, как и у Ара, но мне думается, что его лучше разместить вверх. Кстати, у Ара там еще и часы хорошо вписаны.
Пока что для простоты взял за основу думовский, но присматриваюсь к Аровскому и к собственным наработкам.

P.S. На всякий случай: это чисто расположение кнопок, не оформление.

Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 13:07 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
- Крестовина (100% уверен что должна быть такая)
А смотреть вверх-вниз как? Ты же ведь обычно ещё и ходишь туда-сюда при этом.

Jabberwock wrote:
Стрейфа в управлении нет, он в этом концепте работает как aimlock - пока ты держишь кнопку выстрела, думер не меняет направления стрельбы влево-вправо.
Надо было ссылку на соответствующий реквест поставить: viewtopic.php?f=12&t=3442.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 13:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
ЧД» А смотреть вверх-вниз как?
Свайпая палец вверх.

В чем проблема - все эти контролсы надо тестить, в теории они ок, но практика может рассудить иначе.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 13:39 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Свайпая палец вверх.
Но ведь ты же тогда остановишься, не?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 13:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
Чёрный Думер wrote:
Но ведь ты же тогда остановишься, не?
Свайпая - не остановишься. Остановка только на поднятие пальца.
И ты не движешься, если нажал конкретно "вверх" или "вниз". Но если свайпаешь от них на влево-вправо, начинаешь движение.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007