doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

[Interface] Начинать голосования без ввода callvote
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=3380
Page 1 of 1

Author:  Чёрный Думер [ 04 Aug 2024, 05:33 ]
Post subject:  [Interface] Начинать голосования без ввода callvote

Вчера играли по сети, и тут я внезапно понял, что множества клиентских и серверных консольных команд ведь не пересекаются. Если я туплю и не прав - искренне хочу увидеть контрпример. А если же всё так, то вместо "Эта команда недоступна в сетевой игре" можно просто считать, будто игрок хотел бы видеть эту команду исполненной, и начинать голосование за неё. Более того, команда callvote тогда оказывается вообще ненужной.

Заодно частично решится и проблема с автодополнением, без каких-либо усилий:
viewtopic.php?f=12&t=2772#p45347

Author:  Jabberwock [ 12 Aug 2024, 20:06 ]
Post subject:  Re: [Interface] Начинать голосования без ввода callvote

ЧД» вместо "Эта команда недоступна в сетевой игре" можно просто считать, будто игрок хотел бы видеть эту команду исполненной, и начинать голосование за неё
Мне нравится.

Author:  FoxFromPripyat [ 17 Aug 2024, 02:33 ]
Post subject:  Re: [Interface] Начинать голосования без ввода callvote

Если речь идёт о том, чтобы сделать пункт "Начать голосование" в меню - всецело за эту идею, нужно разве что будет составить предварительный список того, за что точно можно будет голосовать. Пока что где-то такой намечается:
1. Сменить карту/вад
2. Закончить раунд
3. Забанить игрока
4. Кикнуть игрока
5. Переключить какую-то гейм-опцию
6. Сменить режим

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/