doom2d.org https://www.doom2d.org/forum/ |
|
[Interface] Начинать голосования без ввода callvote https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=3380 |
Page 1 of 1 |
Author: | Чёрный Думер [ 04 Aug 2024, 05:33 ] |
Post subject: | [Interface] Начинать голосования без ввода callvote |
Вчера играли по сети, и тут я внезапно понял, что множества клиентских и серверных консольных команд ведь не пересекаются. Если я туплю и не прав - искренне хочу увидеть контрпример. А если же всё так, то вместо "Эта команда недоступна в сетевой игре" можно просто считать, будто игрок хотел бы видеть эту команду исполненной, и начинать голосование за неё. Более того, команда callvote тогда оказывается вообще ненужной. Заодно частично решится и проблема с автодополнением, без каких-либо усилий: viewtopic.php?f=12&t=2772#p45347 |
Author: | Jabberwock [ 12 Aug 2024, 20:06 ] |
Post subject: | Re: [Interface] Начинать голосования без ввода callvote |
ЧД» вместо "Эта команда недоступна в сетевой игре" можно просто считать, будто игрок хотел бы видеть эту команду исполненной, и начинать голосование за неё Мне нравится. |
Author: | FoxFromPripyat [ 17 Aug 2024, 02:33 ] |
Post subject: | Re: [Interface] Начинать голосования без ввода callvote |
Если речь идёт о том, чтобы сделать пункт "Начать голосование" в меню - всецело за эту идею, нужно разве что будет составить предварительный список того, за что точно можно будет голосовать. Пока что где-то такой намечается: 1. Сменить карту/вад 2. Закончить раунд 3. Забанить игрока 4. Кикнуть игрока 5. Переключить какую-то гейм-опцию 6. Сменить режим |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 3 hours |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |