doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Apr 2024, 06:46

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 10 Apr 2023, 10:12 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
В игре и в редакторе есть у предметов пункт "Только в DM". Как предложение - сделать "Только в COOP" для предметов и для монстров.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2023, 11:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Вообще может было правильней тогда сделать проставление режимов, где использовать. А если ничего не выбрано, то везде.
Про монстров кстати, в классике у них было свойство "только в ДМ", в дф сейчас уже такого нет. Так что даже для соответствия можно добавить, заодно и конвертеру об этом сообщить.
Но ещё большой проблемой бывает понять, где какой предмет используется в редакторе. Из-за этого приходится каждый предмет проверят. Люто неудобно. Надо или цветом как-то помечать, либо символами. Работать с классической компанией из-за этого очень сложно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2023, 17:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Еще очень круто было бы выстаалять оружие и монстров по количеству игроков в кооп.
Это тоже часть этого реквеста.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2023, 19:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
Еще очень круто было бы выстаалять оружие и монстров по количеству игроков в кооп.
Не очевидно как это должно работать в сети. Игроки убывают и прибывают в процессе.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2023, 21:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
А может как в Серьёзном Семе с предметами сделать, что для каждого игрока свои предметы на карте изначально? То есть он их подбирают – они исчезают у него. Но у других игроков они остаются, пока они их не возьмут у себя.
По монстрам: можно не их количество регулировать, а шкалу их здоровья. И уровень боли возможно тоже корректировать стоит тогда.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2023, 23:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Ар, а еще есть вариант, как в батле (была такая игрушка про робатов). Там ты не мог взять, например, ракеты, пока у тебя нет базуки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005