doom2d.org https://www.doom2d.org/forum/ |
|
It's alive! (?) https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=2622 |
Page 2 of 2 |
Author: | DeaDDooMER [ 27 Jan 2020, 23:39 ] |
Post subject: | Re: Каков статус проекта? |
ivanychag wrote: мануал по редактору запихнуть С документацией всё очень печально. Если что-то и было, то оно давно стухло и покрылось светящейся плесенью.ivanychag wrote: Как сделать своего монстра? Как заменить стандартное оружие? Моддинг на данный момент не поддерживается. Введение поддержки требует огромной и сложной работы, пока что за это никто не осмелился взяться.
|
Author: | Jabberwock [ 28 Jan 2020, 04:36 ] | |
Post subject: | Re: Каков статус проекта? | |
ivanychag wrote: Еще как предложения - в стандартную комплектацию какой-нибудь мануал по редактору запихнуть (либо хотя бы ссылку к подобной штуке на сайте). Как сделать своего монстра? Как заменить стандартное оружие? Как добавить новые текстуры? И т.д. Своего монстра не сделать, стандартное оружие не заменить.Самый простой способ добавить новые текстуры, музыку, звуки и тд - это сохранять карту в .zip файл, можно с расширением .dfz, и класть текстуры в подпапку TEXTURES или что-то вроде. Мануала по редактору не существует в природе. Я брался пару раз, но так и ниасилил. Но он достаточно простой по сути, хотя и не отличается дружелюбностью к юзеру. Мечтаю его переделать. Вот немного хоткеев, они нигде не описаны: Prostovitalik wrote: Список таких вещей было бы неплохо иметь. Потихоньку составляю
|
Author: | Jabberwock [ 24 Mar 2020, 10:00 ] |
Post subject: | Re: Каков статус проекта? |
ivanychag wrote: либо через месяцок после Похоже, это наш вариант ) |
Author: | FoxFromPripyat [ 09 Apr 2021, 22:19 ] |
Post subject: | Re: Каков статус проекта? |
Jabberwock wrote: ivanychag wrote: либо через месяцок после Похоже, это наш вариант ) Ну, или через год с лишним. %) Говоря о том, что происходит сейчас: несмотря на некоторое отсутствие коммитов, игра не умирает. Карты появляются, обновляются, модели подпиливаются/добавляются, недавно был оформлен пост для новых режимов и, собственно, протестирован один из них. Помимо как разработки самой игры, необходимо разбираться со сборками игры, в особенности на другие ОС - на GNU/Linux, например, пока официально распространяется бинарь под 64 бита, хотя в теории работают и 32-х битные. Собственно, все планы и скачать тестовую полу-официальную сборку под 32-х битные пинусы можно в данной теме: http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&p=43011 |
Page 2 of 2 | All times are UTC + 3 hours |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |