doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

It's alive! (?)
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=2622
Page 2 of 2

Author:  DeaDDooMER [ 27 Jan 2020, 23:39 ]
Post subject:  Re: Каков статус проекта?

ivanychag wrote:
мануал по редактору запихнуть
С документацией всё очень печально. Если что-то и было, то оно давно стухло и покрылось светящейся плесенью.
ivanychag wrote:
Как сделать своего монстра? Как заменить стандартное оружие?
Моддинг на данный момент не поддерживается. Введение поддержки требует огромной и сложной работы, пока что за это никто не осмелился взяться.

Author:  Jabberwock [ 28 Jan 2020, 04:36 ]
Post subject:  Re: Каков статус проекта?

ivanychag wrote:
Еще как предложения - в стандартную комплектацию какой-нибудь мануал по редактору запихнуть (либо хотя бы ссылку к подобной штуке на сайте). Как сделать своего монстра? Как заменить стандартное оружие? Как добавить новые текстуры? И т.д.
Своего монстра не сделать, стандартное оружие не заменить.
Самый простой способ добавить новые текстуры, музыку, звуки и тд - это сохранять карту в .zip файл, можно с расширением .dfz, и класть текстуры в подпапку TEXTURES или что-то вроде.

Мануала по редактору не существует в природе. Я брался пару раз, но так и ниасилил.
Но он достаточно простой по сути, хотя и не отличается дружелюбностью к юзеру. Мечтаю его переделать.

Вот немного хоткеев, они нигде не описаны:

Цифры 1 .. 9 прячут и показывают слои - Фон, Стены, Передний План, Ступени, Жидкости, Предметы, Монстры, Области и Триггеры.
Ctrl+1 .. Ctrl+9 включают обводку соответствующих слоев.

WASD перемещение по карте, Shift+WASD перемещает быстрее. MOUSE3 можно таскать карту.

Триггер с типами активации "Нет Монстров" и "Монстр Близко" автоматически активируется при загрузке карты.

MOUSE1 можно рисовать панели, растягивая их.
Ctrl-MOUSE1 автоматически ставит панель размером в текстуру.
MOUSE2 выделяет объект (например, панель или монстра). Повторный щелчок MOUSE2 по тому же объекту позволяет его двигать.
Shift-MOUSE2, если выделен монстр, не дает задвинуть беднягу в стену. Работает и на монстрах.
Ctrl-MOUSE2 выделяет панель, не сбрасывая выделение с предыдущей.
Ctrl-зажатая MOUSE2 - растягивается рамка, которая инвертирует выделение.
Если при перемещении триггера зажать Ctrl, его активная зона будет перемещаться вместе с ним.
MOUSE3 - паннинг.

Ctrl-Shift-V - вставить что-то на то же место, откуда оно было скопировано.

Ctrl-Q - привязка курсора к сетке.

Ctrl+M - параметры карты.

Ctrl-Alt-A выделить все объекты всех слоёв.

Ctrl-[ сдвинет выделенный объект на самый верх его слоя
Ctrl-] сдвинет выделенный объект на самый низ его слоя

TAB - предпросмотр карты
F5 - перезагружает карту в редакторе с диска
DEL уничтожит все выбранные объекты

Стрелки на нампаде позволяют двигать выделенный объект на одну клетку сетки. Вниз - не 2, а 5.

V разворачивает выделенного монстра или область. Сейчас я считаю, что это дурной хоткей, и его надо заменить, например, на Ctrl-I

---
Триггер СменаТекстуры меняет текстуру _0, _1, _2 и далее по порядку - я делал максимум _128 или около того.
Если _1 нет, триггер сделает текстуру невидимой. Если есть, зациклится.

Не проверял, можно ли миксовать анимтекстуры и просто текстуры, вроде можно.

---
Ctrl-Z работает неимоверно криво. Не надо им пользоваться.
---
Если копируешь что-то из редактора, оно копируется как текст. Можно вставить его в блокнот и подредактировать там.
Я использую это свойство для массовых операций по замене текстур и тд.


Prostovitalik wrote:
Список таких вещей было бы неплохо иметь.
Потихоньку составляю

Author:  Jabberwock [ 24 Mar 2020, 10:00 ]
Post subject:  Re: Каков статус проекта?

ivanychag wrote:
либо через месяцок после

Похоже, это наш вариант )

Author:  FoxFromPripyat [ 09 Apr 2021, 22:19 ]
Post subject:  Re: Каков статус проекта?

Jabberwock wrote:
ivanychag wrote:
либо через месяцок после

Похоже, это наш вариант )

Ну, или через год с лишним. %)
Говоря о том, что происходит сейчас: несмотря на некоторое отсутствие коммитов, игра не умирает. Карты появляются, обновляются, модели подпиливаются/добавляются, недавно был оформлен пост для новых режимов и, собственно, протестирован один из них. Помимо как разработки самой игры, необходимо разбираться со сборками игры, в особенности на другие ОС - на GNU/Linux, например, пока официально распространяется бинарь под 64 бита, хотя в теории работают и 32-х битные. Собственно, все планы и скачать тестовую полу-официальную сборку под 32-х битные пинусы можно в данной теме:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&p=43011

Page 2 of 2 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/