Большое спасибо всем за ответы!
Суть примерно ясна.
Хочется сказать несколько вещей:
1. Я сам работаю в IT, и, в общем, весь мой опыт подсказывает, что выпускать версии, в которых содержатся известные разработчикам недоработки - это нормально. Если мы берем конкретно Doom2DF - там нормально проходится классический сингл, там нормально играется мультиплеер. Вероятно, имеют место быть какие-то мелкие косяки (хотя, я пока не натолкнулся), но они не влияют на общий user experience, который весьма хорош. И, кстати, как раз было бы очень интересно узнать, а что не так то в текущих билдах, что мешает этому самому релизу? Взглянуть, так сказать, на backlog и предполагаемый feature list. В этом и была цель моего первого сообщения по теме ))
2. Дополнительно, я хорошо знаю, насколько мотивируют положительные отзывы после релиза. Особенно те из них, что в основе своей позитивны, но содержат некоторое количество пожеланий и замечаний. Особенно, если продукт содержит оповещения о выходе новых версий, и пользователи будут в курсе, что проект развивается, а пожелания - учитываются ))
3. Бонусом - иногда неплохо работает практика отталкиваться от сроков (но хорошо работающая только тогда, когда сам продукт в финальной стадии разработки - а это как раз наш случай). Грубо говоря, назначить релиз на день Икс, и в день Икс выпустить его в состоянии "что успели - то сделали", со списком known issues. Такая штуковина в определенных ситуациях тоже неплохо мотивирует.
И, повторюсь, это всё соображения левого человека со стороны, который поиграл в версию игры недельной давности, ему всё понравилось, и он просто недоумевает - а что не так то? )) И, до кучи, человека, переживающего за проект и неплохо знакомого с этим чувством, когда хочется сделать всё-всё, но знающего, что даже во "всё-всё" версиях находятся баги и выпускаются апдейты.
|