doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 12 Sep 2024, 19:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 27 Jan 2020, 23:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
ivanychag wrote:
мануал по редактору запихнуть
С документацией всё очень печально. Если что-то и было, то оно давно стухло и покрылось светящейся плесенью.
ivanychag wrote:
Как сделать своего монстра? Как заменить стандартное оружие?
Моддинг на данный момент не поддерживается. Введение поддержки требует огромной и сложной работы, пока что за это никто не осмелился взяться.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jan 2020, 04:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
ivanychag wrote:
Еще как предложения - в стандартную комплектацию какой-нибудь мануал по редактору запихнуть (либо хотя бы ссылку к подобной штуке на сайте). Как сделать своего монстра? Как заменить стандартное оружие? Как добавить новые текстуры? И т.д.
Своего монстра не сделать, стандартное оружие не заменить.
Самый простой способ добавить новые текстуры, музыку, звуки и тд - это сохранять карту в .zip файл, можно с расширением .dfz, и класть текстуры в подпапку TEXTURES или что-то вроде.

Мануала по редактору не существует в природе. Я брался пару раз, но так и ниасилил.
Но он достаточно простой по сути, хотя и не отличается дружелюбностью к юзеру. Мечтаю его переделать.

Вот немного хоткеев, они нигде не описаны:

Цифры 1 .. 9 прячут и показывают слои - Фон, Стены, Передний План, Ступени, Жидкости, Предметы, Монстры, Области и Триггеры.
Ctrl+1 .. Ctrl+9 включают обводку соответствующих слоев.

WASD перемещение по карте, Shift+WASD перемещает быстрее. MOUSE3 можно таскать карту.

Триггер с типами активации "Нет Монстров" и "Монстр Близко" автоматически активируется при загрузке карты.

MOUSE1 можно рисовать панели, растягивая их.
Ctrl-MOUSE1 автоматически ставит панель размером в текстуру.
MOUSE2 выделяет объект (например, панель или монстра). Повторный щелчок MOUSE2 по тому же объекту позволяет его двигать.
Shift-MOUSE2, если выделен монстр, не дает задвинуть беднягу в стену. Работает и на монстрах.
Ctrl-MOUSE2 выделяет панель, не сбрасывая выделение с предыдущей.
Ctrl-зажатая MOUSE2 - растягивается рамка, которая инвертирует выделение.
Если при перемещении триггера зажать Ctrl, его активная зона будет перемещаться вместе с ним.
MOUSE3 - паннинг.

Ctrl-Shift-V - вставить что-то на то же место, откуда оно было скопировано.

Ctrl-Q - привязка курсора к сетке.

Ctrl+M - параметры карты.

Ctrl-Alt-A выделить все объекты всех слоёв.

Ctrl-[ сдвинет выделенный объект на самый верх его слоя
Ctrl-] сдвинет выделенный объект на самый низ его слоя

TAB - предпросмотр карты
F5 - перезагружает карту в редакторе с диска
DEL уничтожит все выбранные объекты

Стрелки на нампаде позволяют двигать выделенный объект на одну клетку сетки. Вниз - не 2, а 5.

V разворачивает выделенного монстра или область. Сейчас я считаю, что это дурной хоткей, и его надо заменить, например, на Ctrl-I

---
Триггер СменаТекстуры меняет текстуру _0, _1, _2 и далее по порядку - я делал максимум _128 или около того.
Если _1 нет, триггер сделает текстуру невидимой. Если есть, зациклится.

Не проверял, можно ли миксовать анимтекстуры и просто текстуры, вроде можно.

---
Ctrl-Z работает неимоверно криво. Не надо им пользоваться.
---
Если копируешь что-то из редактора, оно копируется как текст. Можно вставить его в блокнот и подредактировать там.
Я использую это свойство для массовых операций по замене текстур и тд.


Prostovitalik wrote:
Список таких вещей было бы неплохо иметь.
Потихоньку составляю

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Mar 2020, 10:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
ivanychag wrote:
либо через месяцок после

Похоже, это наш вариант )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Apr 2021, 22:19 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
ivanychag wrote:
либо через месяцок после

Похоже, это наш вариант )

Ну, или через год с лишним. %)
Говоря о том, что происходит сейчас: несмотря на некоторое отсутствие коммитов, игра не умирает. Карты появляются, обновляются, модели подпиливаются/добавляются, недавно был оформлен пост для новых режимов и, собственно, протестирован один из них. Помимо как разработки самой игры, необходимо разбираться со сборками игры, в особенности на другие ОС - на GNU/Linux, например, пока официально распространяется бинарь под 64 бита, хотя в теории работают и 32-х битные. Собственно, все планы и скачать тестовую полу-официальную сборку под 32-х битные пинусы можно в данной теме:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&p=43011

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007