doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Sep 2024, 09:53

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 342 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Next

Ваша активность по отношению к Doom2D.org?
Фанат (часто бываю на форуме, принимаю деятельное участие в обсуждениях) 41%  41%  [ 9 ]
Любитель (часто бываю на форуме, но в обсуждениях почти либо вообще не принимаю участия) 23%  23%  [ 5 ]
Интересующийся (посещаю форум и принимаю участие в обсуждениях, но с различной периодичностью и частотой) 18%  18%  [ 4 ]
Знакомый (периодически посещаю форум, но почти либо вообще не принимаю участия в обсуждениях) 14%  14%  [ 3 ]
Странник (редко посещаю форум и не проявляю особой активности по отношению к нему) 5%  5%  [ 1 ]
Total votes : 22
Author Message
PostPosted: 07 Oct 2013, 08:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
Я давно собирался создать эту тему, и вот наконец у меня дошли руки.
Nemesis уже когда-то писал нечто подобное здесь, но тема ушла в другое русло и впоследствии заглохла. Поэтому решил повторить.
Хотел поставить этой теме статус "Объявление" (это когда её в каждом подфоруме видно), но, увы, не уполномочен. Поэтому создаю её в "Болталке".
Это будет длиннопсто, но я рекомендую каждому всё-таки прочесть.

Начну я, пожалуй, с главного тезиса всего происходящего.
А он звучит так: проект Doom2D.org умирает.
Почему? Вот основные причины.
1. Doom 2D: Forever, как основа проекта Doom2D.org, зашёл в тупик. Я имею в виду стагнацию непосредственно разработки новых версий. Тут особо говорить нечего, всё и так понятно: нет разработчика - нет новых версий и непосредственно разработки. OutCast конечно пытается что-то делать, но Rules Mod это по определению ответвление от основной ветки и стать официальным он не сможет никак и никогда.
2. Отсутствует стабильный приток пользовательского контента, то есть карты и модельки. Этому во многом способствует неудобство его создания, вытекающее из собственного архивного формата игры, для которого нет никаких вразумительных утилит (мой DFWAD Toolkit и тот костыль от Джа на bat'никах не в счёт, ибо "вразумительная" утилита - это та, у которой есть простой и доступный каждому интерфейс), отсутствие теста карты напрямую в редакторе, дико устаревший редактор моделек и ещё кое-что, о чём ниже.
3. Стандартным языком форума всё ещё остаётся русский. Как я не пытался доказать Джа, он всё стоит на своём, мол, раз форумы русские, то и интерфейс должен быть русский. Мои доводы по поводу того, что названия форумов уже давным-давно подписаны своими английскими названиями, а пихнуть страницу в Google Translator захочет далеко не каждый (да и он сам далеко не идеален), он попросту игнорирует. По поводу же сайта даже говорить нечего - англоверсии у него не было в принципе.
4. Сайт прочно застрял в эпохе Web 1.0. Напрочь отсутствует возможность комментирования и прямой связи с разработчиком того или иного контента, а суть всего нынешнего интерактива можно описать фразой "пришлите нам в аккуратном RAR-архивчике карту/модельку на вот этот e-mail, а мы подумаем и может быть когда-нибудь её таки выложим, но даже в этом случае вы не будете знать ничего о том, сколько её раз скачали, как её оценили игроки, да и вообще идите в жопу". Это и есть то "кое-что", о чём упоминалось во втором пункте. Естественно, это не дело, это нужно исправлять.
5. Сам контент на сайте прочно устарел. К тому же, скопилось множество вещей, которые давно пора на него выложить. Больше здесь нечего добавить.
6. Проект никак не рекламируется.

Причины, к сожалению, далеко не все, просто я сейчас многое не могу вспомнить. Если вспомню - допишу.
Надо вообще признать, что не вернись два года назад на форум Prostovitalik и не начни разработку новой версии Doom2DMP, то всё затухло бы ещё тогда.
Однако безвыходных ситуаций не бывает, как известно. Вот как лично я вижу выход из этой летаргии:

1. Разработка версии 0.62 (0.63?). Причём заново, на основе версии 0.61 и пока что только исправляя баги.
Возможно ли? Вполне. Программист - OutCast - у нас есть, помогать ему буду преимущественно я ввиду невысокой продуктивности Джа, да не обидится он на меня за это.

2. Доработка конкурсного кооперативного мегавада.
Возможно ли? Да, эпопея с этим мегавадом длится уже долгое время, но я уверен, что если Джа каким-нибудь образом выделит себе недельку чисто для него, то мы наконец увидим готовый продукт.

3. Обновление сайта до новой версии, обновление контента.
Возможно ли? Тут, к сожалению, ничего ясного сказать нельзя - всё зависит от Джа. Однако когда он этим займётся, я ему с радостью помогу.

4. Реклама проекта везде, где только можно. Начало использования практики массовых рассылок сообщений по E-Mail всем зарегистрированным на форуме (причём составленных в дружелюбной и весёлой манере, как это делают на Old-Games.RU).
Возможно ли? Вполне. Только начинать рекламировать надо будет только тогда, когда разработка наберёт обороты и станет ясно, что появление новой версии неизбежно.

5. Создание подробного руководства по созданию карт.
Возможно ли? Я давно хочу этим заняться, так как руководства у меня получаются весьма неплохо (без ложной скромности, как пример - документация к D2DMP).

6. Проведение массовых турниров по Doom 2D Multiplayer с призовым фондом и привлечением большого числа участников (8-10 человек). Это может поднять на новый уровень популярность как Doom 2D Multiplayer, так и проекта Doom2D.org в целом.
Возможно ли? Конечно. Надо просто вместе скинуться на нормальную сумму (например, тысячу рублей) и установить точную дату проведения.

7. Нужен кто-то, кто будет наделён равными с Джа правами. Зачем? Чтобы помогать админить сайт и форум во всех аспектах этого понятия, так как Джа подолгу не бывает на форуме, причём такие случаи нередки.
Возможно ли? Трудно сказать. Здесь, возможно, даже придётся проводить импровизированные выборы (лол).

Тут тоже возможны другие варианты.
А теперь самое главное.

Я хочу, чтобы в этой теме высказался КАЖДЫЙ человек, более или менее регулярно посещающий этот форум. Причём написал бы непосредственно свою точку зрения на сложившуюся ситуацию. Много ли напишет, мало ли - всё важно и нужно.

Как говорится, "вместе - победим".
И не ругайте меня за возможный пафос.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:59 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
Начну я, пожалуй, с главного тезиса всего происходящего.
А он звучит так: проект Doom2D.org умирает.
Почему? Вот основные причины.

Добавлю от себя причину - привлечь молодое поколение к подобному виду проекта очень трудно. Им подавай всякие бэтлфилды с навороченым графоном, крутой физикой и тупым сюжетом (а он в любом случае тупой). Людей, которым плевать на графон, любящих старые игры найти очень трудно. Лично из всех моих знакомых только я один являюсь таким олдфагом (потому что вырос в эпоху DooM и играл в него с 6 лет), и никак нельзя их привлечь. Я пробовал, раздавал кому получалось D2d:F, говоря какая крутая игра. Пробовали, говорили "ну прикольно, и чо?". А некоторые вообще смотрели на меня как на идиота. Это мы с братом в кооперативке проходили классический D2d по 3 раза в день, целое лето без перерывов, просто потому что это классно. Может мы больные, но это действительно классно.

Черный Думер wrote:
1. Doom 2D: Forever, как основа проекта Doom2D.org, зашёл в тупик. Я имею в виду стагнацию непосредственно разработки новых версий. Тут особо говорить нечего, всё и так понятно: нет разработчика - нет новых версий и непосредственно разработки.

Согласен на 100%. Один в поле не воин.
Я не в теме тут совсем, куда делся falcon и почему он перестал разрабатывать проект?

Черный Думер wrote:
2. Отсутствует стабильный приток пользовательского контента, то есть карты и модельки. Этому во многом способствует неудобство его создания, вытекающее из собственного архивного формата игры, для которого нет никаких вразумительных утилит (мой DFWAD Toolkit и тот костыль от Джа на bat'никах не в счёт, ибо "вразумительная" утилита - это та, у которой есть простой и доступный каждому интерфейс), отсутствие теста карты напрямую в редакторе, дико устаревший редактор моделек и ещё кое-что, о чём ниже.

Про это написал вначале поста. А про тест карты напрямую в редакторе - лично я потому и отказался от редактора отдельного, сделав "SandBox" так называемый. Это же гораздо удобнее, и думаю, если программист найдётся - можно было бы сделать тоже самое в D2d:F. Было бы огромным плюсом. Жаль что я на паскале ни бум бум :(

Черный Думер wrote:
3. Стандартным языком форума всё ещё остаётся русский. Как я не пытался доказать Джа, он всё стоит на своём, мол, раз форумы русские, то и интерфейс должен быть русский. Мои доводы по поводу того, что названия форумов уже давным-давно подписаны своими английскими названиями, а пихнуть страницу в Google Translator захочет далеко не каждый (да и он сам далеко не идеален), он попросту игнорирует. По поводу же сайта даже говорить нечего - англоверсии у него не было в принципе.

Ну, англоверсию сделать то ничего не мешает. Лишней точно не будет, тем более что про гуглопереводчик я согласен. Выбор языка сделать хоть и не совсем просто, но очень нужно.

Черный Думер wrote:
4. Сайт прочно застрял в эпохе Web 1.0. Напрочь отсутствует возможность комментирования и прямой связи с разработчиком того или иного контента, а суть всего нынешнего интерактива можно описать фразой "пришлите нам в аккуратном RAR-архивчике карту/модельку на вот этот e-mail, а мы подумаем и может быть когда-нибудь её таки выложим, но даже в этом случае вы не будете знать ничего о том, сколько её раз скачали, как её оценили игроки, да и вообще идите в жопу". Это и есть то "кое-что", о чём упоминалось во втором пункте. Естественно, это не дело, это нужно исправлять.

5. Сам контент на сайте прочно устарел. К тому же, скопилось множество вещей, которые давно пора на него выложить. Больше здесь нечего добавить.

Если имелось ввиду переход на более новые версии phpBB, то тут могут быть наисерьёзнейшие проблемы. Вплоть до полной несовместимости базы данных. У форумных движков с этим всегда проблемы были. Если, допустим, с версии, 1.0 до 1.1 апдейтится нормально, то с 1.0 до 1.5 (или вообще 2.0) - будет жопа.
А раз пора многие вещи выложить - надо выкладывать :)

Черный Думер wrote:
6. Проект никак не рекламируется.

Реклама - наше всё, согласен.
И на счёт рассылки согласен. Главное что бы она была ненавязчивая, иначе реакция будет прямопротивоположная - отторжение пользователей.

На счёт 7-го пункта - админ лишним не бывает. Главное что бы смыслил в деле и был без тараканов в голове.

Я, вообще, афигеть как давно наблюдаю за проэктом Doom 2d: Forever (ещё помню версию, когда игрок не мог бегать, а только стоял и ничего не делал, и помоему там Импа создавать можно было нажатием мышки в любом месте экрана). И меня очень печалит отсутствие серьёзных обновлений уже много лет. Я потому и взялся писать свой D2d, если честно. Если бы знал паскаль/делфи (а проект же на нём, да?), то мог бы помочь, т.к. я больной до коддинга и олдскульных игр.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 11:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Я, наверное, займу наркоманскую позицию, но я за прикручивание мода Ауткаста к игре. Всё больше и больше убеждаюсь, что старый Doom 2D мало кому интересен. Новые триггеры, предметы, модели, текстуры и т.д. уже и так отдалили ДФ от классики. Зачем же ограничивать людей? Редактируемость - это хорошо. Если вспомнить, когда я был новичком, то мне как раз нравились новшнства ДФ. А уже вдоволь наигравшись со всем этим, я обратил внимание на классику. Если мод сделают официальным, это должно повысить количество пользовательского контента. Да и кому этот мод будет мешать, если его всегда можно отключить в настройках? Уже несколько раз делали моды, изменяющие геймплей, все радовались, но с выходом новых версий о них забывали из-за несовместимости. Иногда хочется сделать что-нибудь для мода, куча мыслей, но всегда останавливает то, что мод неофициален и все труды запросто пропадут в итоге. Официальный мод, для меня, видится полезной вещью, которая ещё больше будет привлекать народ.
Я бы вообще для удобства в архив с игрой вкладывал весь полезный софт. Ну или хотя бы специальную Full сборку делал. А то игру качают с другого сайта и даже не подозревают о всех её возможностях.
Ну а так, хотелось бы новую версию ДФ. Но не 0.62, т.к. опять путаница возникнет. Лучше делайте её на основе 0.61.

Никак не покидает мысль назвать её 0.666. Оповестить о ней пользователей по e-mail'у. Думаю, должно грандиозно выйти


Новый сайт - нужен. Оценки контента - лучше только лайки. Админы тут - разработчики ДФ, наверное и надо назначать тех, кто продолжает разработку ДФ.
Черный Думер wrote:
5. Создание подробного руководства по созданию карт.

Вот об этом не понял. Могу только представить небольшие советы и объяснение некоторых фишек игры.

ADDED:
St.AnGer wrote:
А про тест карты напрямую в редакторе - лично я потому и отказался от редактора отдельного, сделав "SandBox" так называемый.

Я так понимаю, под "SandBox" подразумевается, когда игрок бегает по карте и создаёт панельки. Но такой способ не годиться для серьёзных карт. Другое дело кнопка теста в редакторе, как сейчас в 0.62 сделано.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 11:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Как мне кажется, надо звать и еще раз звать всех людей, призывать их всех сюда, кому не пофигу на классику, иначе мы одни загнемся, но к сожалению моих друзей как уже описывал ранее St.AnGer, старые игры вообще никаким боком не устраивают. Я же - олдфаг, извините, но на Крузис 3 или не вышедшую GTA 5 на пк честно - НАЧИХАТЬ! Играть в первый дум я правда начал на год позже примерно, да и то со второй части. Потом мой отец сказал, что он якобы соотворил новую серию игры :lol: Но как оказалось, это и был первый дум, купленный уже не помню где. Вобщем, да, я признаю, что сейчас ситуация с популярностью D2D:F пошла на спад, и не есть хорошо! Но надо что-то делать, придумывать идеи, разрабатывать новые вещи, которые не изменят DF до неузнаваемости, а просто все тот же старый и добрый Doom2D, только современней. Да и мой разрабатывающейся проект ситуацию толком не спасет, конечно же, "эксклюзив" для сырой версии, так сказать. Но если появится конвертер 06.x, это непременно оценят все! Не только мое творение, но и вады всех остальных. Сейчас, просто когда живых людей здесь становится все меньше и меньше (Нет, я не про то, что они сдохли - жизнь, учеба, работа, карьера - вобщем у кого как), поэтому проект и начинает медленно, но к великому сожалению, и верно погружаться во тьму! Если никто эту игру даже не вспомнит через 5 лет, через 10, она так и останется тенью. Так что надо собраться с духом и поднимать ее с колен.. Она не до такой степени загнулась, еще не поздно все исправить, но тем не менее, процесс пошел...

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 11:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Немного удивляет, что о возможной смерти ДФ заговорили только сейчас. Помню, больше года назад мы с ЧД в чате МП говорили о том, что проект загнулся. И тогда действительно исходников не было, а Фальк куда-то пропал. Сейчас же, мне кажется, интерес к игре опять немного возрос. Что-то уже начали для ДФ делать. Но это, конечно, не отменяет того, что всё очень медленно движется.
А насчёт того, что друзей, которым бы тоже нравился ДФ нет, так эту проблему может решить мультиплеер.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 12:12 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
Добавлю от себя причину - привлечь молодое поколение к подобному виду проекта очень трудно. Им подавай всякие бэтлфилды с навороченым графоном, крутой физикой и тупым сюжетом (а он в любом случае тупой). Людей, которым плевать на графон, любящих старые игры найти очень трудно.
Ну, здесь я бы поспорил. Даже в России таких людей хватает, яркий пример - Old-Games.RU. К тому же, можно привести пример Gang Garrison 2, двумерного демейка Team Fortress 2 - графика там а-ля девяностые, но комьюнити большое. Причём, как ни парадоксально, в большинстве своём состоящее из молодёжи.

St.AnGer wrote:
Я не в теме тут совсем, куда делся falcon и почему он перестал разрабатывать проект?
О, ну это долгая история.
По его словам, идея ремейка Doom 2D пришла к нему по пьяне, во время веселья с DEAD'ом на Новый Год 2003-2004. Программировать он тогда, насколько я знаю, умел ещё не так хорошо, из-за чего большая часть кода до сих пор находится в печальном состоянии. К тому же, хоть он и собирался изначально делать мультиплеер, но архитектуру движка не продумал, что и вылилось в соответствующие проблемы в виде намертво вхераченного в игру движка, который очень слабо поддаётся какой-либо модификации. Ну а потом понеслось: студенческая жизнь, куча проблем и без D2D:F и так далее. Версию 0.6 ждали три года, кажется. Но желание разрабатывать проект дальше у него определённо было, по крайней мере, до ухода в армию. Думаю, его подкосил тот самый крах форума 2009 года, когда он из развивающегося и уже довольно-таки немаленького комьюнити превратился в нечто мелкое и незаметное. Ну и начавшаяся после армии взрослая жизнь, очевидно же. В итоге, он вроде как сначала отписался о своём дембеле и намерении продолжать разработку, потом после ещё одного сообщения куда-то пропал и появился в следующий раз только при выкладывании Джа сорцов D2D:F. Сейчас он занимается программированием для микроконтроллеров.

St.AnGer wrote:
Это же гораздо удобнее, и думаю, если программист найдётся - можно было бы сделать тоже самое в D2d:F. Было бы огромным плюсом.
Дык программист есть, и помощник для него есть.) А вот времени - нет.

St.AnGer wrote:
Ну, англоверсию сделать то ничего не мешает. Лишней точно не будет, тем более что про гуглопереводчик я согласен. Выбор языка сделать хоть и не совсем просто, но очень нужно.
Тут ты меня не совсем понял. В данном случае я имел в виду не сайт (хотя ему это тоже необходимо в следующей версии, да), а форум.
Вот разлогинься на форуме. Что ты видишь? Правильно, русскоязычный интерфейс форума. Кнопки "Вход", "Регистрация" и так далее. Это - стандартный язык форума. И это априори мешает восприятию форума иностранцами.
Из этого есть два выхода:
1. Простой: просто выставить в админпанели "Стандартный язык форума: English". Но тогда будут ущемлены права русскоговорящих читателей форума, которые не хотят регистрироваться (однако это может и подвигнуть их на это, да).
2. Сложный: впилить кнопку смены языка где-нибудь на видном месте. Но у Джа на это, как всегда, нет времени.

St.AnGer wrote:
Если имелось ввиду переход на более новые версии phpBB, то тут могут быть наисерьёзнейшие проблемы. Вплоть до полной несовместимости базы данных. У форумных движков с этим всегда проблемы были. Если, допустим, с версии, 1.0 до 1.1 апдейтится нормально, то с 1.0 до 1.5 (или вообще 2.0) - будет жопа.
А вот тут уже имелся в виду сайт. =) С версией форума всё в порядке - у нас стабильно обновляющийся phpBB 3.0, который для нашего комьюнити подходит по всем статьям.

St.AnGer wrote:
И на счёт рассылки согласен. Главное что бы она была ненавязчивая, иначе реакция будет прямопротивоположная - отторжение пользователей.
Мне нравится, как делают на Old-Games.RU. Например, однажды они устроили неактивным пользователям форума рассылку с вот таким содержанием:
Quote:
Уважаемый <пользователь>!
Недремлющее орбитальное око Shodan не могло не заметить, что вы уже много дней не посещали наш славный форум, который без вас страдает, плакает и просится на ручки. Пора исправить эту несправедливость!
Неужели вам не хочется вспомнить время, когда компьютеры были большими, а жесткие диски - маленькими, обсудить любимую игру или, чем Дьябло не шутит, написать к ней замечательный обзор?
Неужели вам не хочется попробовать свои силы в фанатском, а значит, по определению, лучшем на свете переводе или очередном захватывающем конкурсе?

Скорее же, жмите сюда: http://www.old-games.ru/forum
Не лишайте мир Old-Games.RU своего общества!
Это одновременно и ненавязчиво, и весело. И сразу появляется желание зайти.)

St.AnGer wrote:
На счёт 7-го пункта - админ лишним не бывает. Главное что бы смыслил в деле и был без тараканов в голове.
Ну да, тут спорить тяжело. Другое дело, что тут важно не повторить ошибку разработчиков GG2, которые раздали подобные права всяким подозрительным личностям, из-за чего там сейчас бывают прецеденты удаления тем и сообщений просто "ради прикола".

St.AnGer wrote:
Я, вообще, афигеть как давно наблюдаю за проэктом Doom 2d: Forever (ещё помню версию, когда игрок не мог бегать, а только стоял и ничего не делал, и помоему там Импа создавать можно было нажатием мышки в любом месте экрана). И меня очень печалит отсутствие серьёзных обновлений уже много лет. Я потому и взялся писать свой D2d, если честно. Если бы знал паскаль/делфи (а проект же на нём, да?), то мог бы помочь, т.к. я больной до коддинга и олдскульных игр.
Я так понял, ты про версию 0.01. Там было можно создавать бесконечное число приколистов и убивать их мощнейшим потоком ракет, причём наведение было мышкой. И да, ты не поверишь, но там таки можно ходить (WASD, кажется). Другое дело, что там скорость зависит от FPS (потому что Фальк не сделал UPS-тайминг), а он даже на относительно слабом компьютере зашкаливает за 500.
И да, всё это дело написано на Borland Delphi 7.

ar888 wrote:
Я, наверное, займу наркоманскую позицию, но я за прикручивание мода Ауткаста к игре. Всё больше и больше убеждаюсь, что старый Doom 2D мало кому интересен. Новые триггеры, предметы, модели, текстуры и т.д. уже и так отдалили ДФ от классики. Зачем же ограничивать людей? Редактируемость - это хорошо. Если вспомнить, когда я был новичком, то мне как раз нравились новшнства ДФ. А уже вдоволь наигравшись со всем этим, я обратил внимание на классику. Если мод сделают официальным, это должно повысить количество пользовательского контента. Да и кому этот мод будет мешать, если его всегда можно отключить в настройках? Уже несколько раз делали моды, изменяющие геймплей, все радовались, но с выходом новых версий о них забывали из-за несовместимости. Иногда хочется сделать что-нибудь для мода, куча мыслей, но всегда останавливает то, что мод неофициален и все труды запросто пропадут в итоге. Официальный мод, для меня, видится полезной вещью, которая ещё больше будет привлекать народ.
Ты, видимо, неправильно меня понял. Я тоже за возможность изменять стандартные параметры геймплея. Но! Такая возможность ни в коем случае не должна идти отдельно, она должна быть только расширением для модов и карт. Иначе это будет уже не игра, а не понять что. Игру именно и отличает наличие конкретного геймплея с конкретными параметрами. И да, эта возможность не должна быть отключаема в настройках, она должна быть частью самой игры.
А то, что делает Ауткаст - это больше хак, нежели мод. Чтобы поглядеть: а что вот будет если сделать так, так и так?

ar888 wrote:
Я бы вообще для удобства в архив с игрой вкладывал весь полезный софт. Ну или хотя бы специальную Full сборку делал. А то игру качают с другого сайта и даже не подозревают о всех её возможностях.
А вот это неправильный подход. Во-первых, это ставит игрока перед слишком большим выбором. Он хотел игру, а получил конструктор - оно ему надо? Во-вторых, банально захламляется стандартный дистрибутив. Кстати, он поэтому-то и стандартный, что всё остальное докачивается уже самим игроком. В-третьих, если игрок захочет что-то докачать и сделать какую-то вещь, то в случае отсутствия всего и вся в стандартном дистрибутиве будет больше шансов, что человек придёт на форум и останется здесь.

ar888 wrote:
Ну а так, хотелось бы новую версию ДФ. Но не 0.62, т.к. опять путаница возникнет.
Скорее всего, это будет 0.63.

ar888 wrote:
Лучше делайте её на основе 0.61.
Уже много раз говорилось, что в случае разработки новой версии именно так и будет, как бы мне и не хотелось обижать труд pss88.

ar888 wrote:
Никак не покидает мысль назвать её 0.666. Оповестить о ней пользователей по e-mail'у. Думаю, должно грандиозно выйти
А в чём грандиозность-то?

ar888 wrote:
Оценки контента - лучше только лайки.
Я бы предложил трёхбалльную систему с возможностью комментирования. Как по мне, это был бы самый лучший вариант.

ar888 wrote:
Вот об этом не понял. Могу только представить небольшие советы и объяснение некоторых фишек игры.
Я имел в виду руководство по редактору и нюансам создания карт.

ar888 wrote:
Немного удивляет, что о возможной смерти ДФ заговорили только сейчас. Помню, больше года назад мы с ЧД в чате МП говорили о том, что проект загнулся. И тогда действительно исходников не было, а Фальк куда-то пропал.
Ты сам же и назвал причину. Исходников не было, поэтому не было и мысли о том, чтобы начинать обсуждение судьбы проекта. К тому же, ещё ничего окончательно ясно не было - то ли Фальк действительно забил на проект, то ли он просто входит в обычный ритм жизни после армии. Как всегда, все надеялись на лучшее и готовились к этому же, в противовес известной поговорке.

X-TRAIN, а ведь ты как-то призывал сюда своего знакомого, разве нет? Если я не ошибаюсь, то вот его профиль.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Блин, ну нифига себе тут постов-то. Давненько я так не страдал от многабукаф.
Что хочу сказать? То, что тоталитаризм рулет. Что могу? Да ничего, в принципе. Держаться нам надо всей толпой. Двигать проект всеми силами (модели, карты, моды - мы же все это понимаем, правда?).
В общем, не взирая на малое количество людей, они все же есть. Они и будут. Смерть проекта в таком случае невозможна. Пазитиффчику надо! ...И травы.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:53 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Незнаю как было раньше, когда еще фальк разрабатывал ДФ, но я не думаю что проэкт умирает. Наоборот, последнее время появилось кучу новых перспективных проэктов по мотивам д2д. И хотя ДФ находится в зависшем состоянии, остальные проэкты потихоньку, но идут.
Сайт мне нравится, очень приятный. Нормальный дизайн и функционал на уровне. Разве что англоверсию можно добавить.
По поводу популярности. Как уже сказал st.anger, в д2д не каждый будет играть, это игра на любителя. И как уже сказал granminigan, пока есть хоть несколько человек, doom2d не умрет. Лично мня это нравится, маленькое комьюнити, но преданное игре.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 16:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
И да, эта возможность не должна быть отключаема в настройках, она должна быть частью самой игры.
А то, что делает Ауткаст - это больше хак, нежели мод. Чтобы поглядеть: а что вот будет если сделать так, так и так?
Так это и есть часть игры, но эта опциональность пока необходима. В дальнейшем можно будет её убрать. Но если же мод никому не нужен, и не актуален, то могу прекратить разработку прямо сейчас. Т.к. я надеюсь на внедрение его именно в официальную часть игры. К тому же, уже реализованы правила для карт, что меняет геймплей непосредственно одной карты, а это развязывает руки в плане создания специфичных карт.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 16:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Черный Думер wrote:
X-TRAIN, а ведь ты как-то призывал сюда своего знакомого, разве нет? Если я не ошибаюсь, то вот его профиль.

Верно. Он до сих пор интересуется классикой также, как и я. Он пока в Таиланде, попробую его снова уговорить вернуться.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 18:00 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Я ВСЁ ПРОЧИТАЛ :shock:

Quote:
Так это и есть часть игры, но эта опциональность пока необходима. В дальнейшем можно будет её убрать. Но если же мод никому не нужен, и не актуален, то могу прекратить разработку прямо сейчас. Т.к. я надеюсь на внедрение его именно в официальную часть игры. К тому же, уже реализованы правила для карт, что меняет геймплей непосредственно одной карты, а это развязывает руки в плане создания специфичных карт.

OutCast Не прекращай работу!

Я думаю что если пропиарить и рассказать друзьям, знакомым и тд. о этой игре, то у кого-нибудь возникнет интерес к ней, появится чуть больше народу и возможно чем-нибудь да и помогут.

Сейчас главное нам не забывать про D2DF (да и про D2DMP тоже) и продолжать его развивать во всём...

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 20:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
OutCast wrote:
Но если же мод никому не нужен, и не актуален, то могу прекратить разработку прямо сейчас. Т.к. я надеюсь на внедрение его именно в официальную часть игры. К тому же, уже реализованы правила для карт, что меняет геймплей непосредственно одной карты, а это развязывает руки в плане создания специфичных карт.

В том-то и дело, что я вижу актуальность в моде, если он станет официальным. Поэтому и предлагаю его встроить в игру. Такие вещи с разными настройками для своих ВАДов многим нужны. Стандартных триггеров для воплощения идей очень часто не хватает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 21:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1365
Location: Киев
Если уделить немного времени и полистать раздел "Пользователи", то помимо тех, на ком форум держится (а таковых не более 10% от всех пользователей) и тех, кто зарегистрировался, не оставив ни одного поста можно заметить таких, которые были активны некоторое время, а затем куда-то пропали. Не знаю наверняка, но эти пользователи скорее всего надеялись внедриться в сообщество и разузнать, не готовится ли тут новая версия, с глобальными доработками, вроде мультиплеера, а затем ушли ни с чем. Если честно, я сам попал на форум по той же причине. Закрытый, но имеющийся пункт меню "Мультиплеер" выглядел настолько многообещающе, что я надеялся увидеть его как раз в новой версии (на тот момент это была 0.58). От ухода меня удержало наличие инструментов для клепания моделек и мегавадов, а так же мне нужна была помощь в освоении редактора. Поэтому, я считаю, что самым перспективным ходом будет попытка внедрить-таки мультиплеер в ДФ, так как Д2ДМП как не клепай, а гейммейкер все равно останется гейммейкером, стабильную работу на слабых машинах и медленных интернетах ему не прикрутишь.

Насчет нового поколения - согласен. Даже в той же Нове (надеюсь кто-нибудь еще помнит, что это) пришлось из оффициальных игр убрать д2дмп и скуллтэг, так как даже по одним только скринам этих игр от любителей калофдюти слышим категоричное нет. При этом, даже те, кто всое время любили дум (и дум2д) и играли в основном только в него, часами зависали в него в детстве теперь выросли, купили себе дорогие видеокарты и зависают в батлфилдах. Что тут поделать. Этот вариант можно исключать. Если и искать интересующихся извне - то только на олдфаговских сообществах.

Английский язык - прикрутить стоило бы, однако это не так уж и важно. Ведь большинство людей заинтересовал ДФ только потому что в свое время они играли в оригинальный Д2Д, который был сделан умельцами из России и в других странах вряд ли появлялся. Интернета, в таком понимании, как на сегодняшний день, тогда не было, и, не то что бы скачать или купить, а даже узнать о нем у иностранцев не было возможности.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2013, 15:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Но если же мод никому не нужен, и не актуален, то могу прекратить разработку прямо сейчас. Т.к. я надеюсь на внедрение его именно в официальную часть игры. К тому же, уже реализованы правила для карт, что меняет геймплей непосредственно одной карты, а это развязывает руки в плане создания специфичных карт.
Ты меня неправильно понял.
Функциональность изменения игровых правил нужна. Но нужна она несколько в другом виде, чем это сделано в твоём моде.
Во-первых, не должно быть никакого doomrules.ini в папке с игрой. Он должен быть упакован вместе со всеми остальными ресурсами игры, то есть в GAME.WAD. Также должна быть функциональность подключения дополнительных WAD'ов с ресурсами, которые бы заменяли стандартные ресурсы из GAME.WAD своими при совпадении имён. И doomrules.ini тоже. Причём здесь как раз необходима возможность отключения его замены (параметр "Игнорировать изменения геймплея в модах"). Это была бы базовая, но уже весьма функциональная возможность создания более навороченных модов.
Во-вторых, возможность менять геймплей на отдельных картах тоже необходима. Но там надо смотреть, поскольку не все параметры из обычного doomrules.ini следует делать доступными для изменения в картах, дабы избежать повальной наркомании. К тому же, работать это должно так: в WAD с картой кладётся ресурс правил. А потом уже в самой карте указывается путь к этому ресурсу. Это поможет избежать дублирования одних и тех же ресурсов.
Утилита для формирования этих самых файлов правил тоже нужна, причём отдельная, а не встроенная куда-либо.

Короче говоря, мод нужен и должен быть встроен в одну из последующих версий D2D:F. Но далеко не в том виде, в котором он находится сейчас.
Что же касается твоих наработок, которые идут помимо мода, то они могут быть приняты в официальную ветку, но точно не в следующей версии. В 0.63 будет ТОЛЬКО исправление багов. И ничего больше. Поскольку, как я уже говорил, если строить на херовом фундаменте, то потом проблем с постройкой не оберёшься, а фундамент уже не исправишь. И да: я надеюсь, что у тебя есть полный список всех твоих изменений.

swoy45 wrote:
Если уделить немного времени и полистать раздел "Пользователи", то помимо тех, на ком форум держится (а таковых не более 10% от всех пользователей) и тех, кто зарегистрировался, не оставив ни одного поста можно заметить таких, которые были активны некоторое время, а затем куда-то пропали. Не знаю наверняка, но эти пользователи скорее всего надеялись внедриться в сообщество и разузнать, не готовится ли тут новая версия, с глобальными доработками, вроде мультиплеера, а затем ушли ни с чем.
Именно поэтому я предлагаю использовать практику рассылок. На Old-Games.RU такая вещь давно уже стала обыденностью, причём весьма эффективной.

swoy45 wrote:
Поэтому, я считаю, что самым перспективным ходом будет попытка внедрить-таки мультиплеер в ДФ, так как Д2ДМП как не клепай, а гейммейкер все равно останется гейммейкером, стабильную работу на слабых машинах и медленных интернетах ему не прикрутишь.
Здесь ты несколько неправ. Не надо ставить знак равенства между D2DMP и GM, поскольку первый вполне может быть переписан на чём-нибудь другом, как недавно заявил Prostovitalik. К тому же, даже на GM можно написать сеть без особых тормозов, и 0.6 здесь нельзя приводить как пример обратного, потому что 0.6 писалась на старых наработках, писалась в спешке и писалась, что уж там говорить, криво. Один протокол, подразумевающий отсылку клиентам практически всех вычислений сервера, почти не задействуя вычислительные мощности клиентов, чего стоит.

swoy45 wrote:
Насчет нового поколения - согласен. Даже в той же Нове (надеюсь кто-нибудь еще помнит, что это) пришлось из оффициальных игр убрать д2дмп и скуллтэг, так как даже по одним только скринам этих игр от любителей калофдюти слышим категоричное нет. При этом, даже те, кто всое время любили дум (и дум2д) и играли в основном только в него, часами зависали в него в детстве теперь выросли, купили себе дорогие видеокарты и зависают в батлфилдах. Что тут поделать. Этот вариант можно исключать. Если и искать интересующихся извне - то только на олдфаговских сообществах.
Здесь тоже поспорю. Комьюнити всё того же GG2 как минимум наполовину состоит из молодёжи. Также можно вспомнить Minecraft и Terraria с аналогичной статистикой. А графика в этих играх далека не то что от фотореалистичности - от полигональных моделей (кубические объекты в Minecraft не в счёт, такое ещё в самом начале девяностых умели). Но они подкупают геймплеем, и тут спорить бесполезно - он у них на уровне. Тенденция погони за графикой, наметившаяся после появления трёхмерных игр, медленно, но верно идёт на спад. И мы можем запросто попасть в волну популярных сегодня игр - стоит только захотеть. Даже NFK был сильно популярен одно время, а уж время его разработки пришлось на самый пик "графических изысков".

swoy45 wrote:
Английский язык - прикрутить стоило бы, однако это не так уж и важно. Ведь большинство людей заинтересовал ДФ только потому что в свое время они играли в оригинальный Д2Д, который был сделан умельцами из России и в других странах вряд ли появлялся. Интернета, в таком понимании, как на сегодняшний день, тогда не было, и, не то что бы скачать или купить, а даже узнать о нем у иностранцев не было возможности.
А вот тут не соглашусь в принципе. Все без исключения западные варианты двумерного Doom - калька с нашего Doom 2D. А попасть за рубеж он мог запросто - тематика Doom тогда была всё ещё сильно популярна.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2013, 17:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Ты меня неправильно понял.
Функциональность изменения игровых правил нужна. Но нужна она несколько в другом виде, чем это сделано в твоём моде.
Во-первых, не должно быть никакого doomrules.ini в папке с игрой. Он должен быть упакован вместе со всеми остальными ресурсами игры, то есть в GAME.WAD. Также должна быть функциональность подключения дополнительных WAD'ов с ресурсами, которые бы заменяли стандартные ресурсы из GAME.WAD своими при совпадении имён. И doomrules.ini тоже. Причём здесь как раз необходима возможность отключения его замены (параметр "Игнорировать изменения геймплея в модах"). Это была бы базовая, но уже весьма функциональная возможность создания более навороченных модов.
Во-вторых, возможность менять геймплей на отдельных картах тоже необходима. Но там надо смотреть, поскольку не все параметры из обычного doomrules.ini следует делать доступными для изменения в картах, дабы избежать повальной наркомании. К тому же, работать это должно так: в WAD с картой кладётся ресурс правил. А потом уже в самой карте указывается путь к этому ресурсу. Это поможет избежать дублирования одних и тех же ресурсов.
Утилита для формирования этих самых файлов правил тоже нужна, причём отдельная, а не встроенная куда-либо.
Тогда составь грамотный план, чтобы было куда стремиться. А то написал словесную кашу. Я вот считаю, что должны быть доступны все параметры, даже для карт (а параметров нет пока и половины, в дальнейшем их будет раза в два минимум больше). Если уж делать, то делать красиво и с душой. А наркоманию ты никуда не денешь, она всегда будет, но нельзя же из-за этого остальным всё запрещать. И зачем указывать в карте путь к файлу правил? Ещё создавать пачки ВАДов, но теперь уже с правилами? Нафик, если надо, добавил файл правил и переименовал. Ар предложил неплохую реализацию с именами ресурсов, этого будет вполне достаточно. Единственное, необходимым вижу добавить опцию в редактор, чтобы можно было прям в редакторе файл правил добавлять в карту. Но трогать формат карт пока не нужно. Что же касается остальных "фишек" и удобств, у меня они выделены в коде и готовы к переносу, хоть на чистую 0.61.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2013, 20:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1425
Location: Москва
Насчёт проекта в целом, я считаю, что ему ещё рано умирать. Пусть он не часто обновляется, но ведь форум живёт! Значит это кому-то нужно, пусть даже небольшой группе людей. Ещё не всё потеряно.

Насчёт раскрутки.
Считаю, что подходящей аудиторией являются программеры, гики, и просто любители 2D шутеров. А их можно найти на Old Games, Extractor.ru, игровых форумах. Также нужно помнить о соц. сетях. В основном про ВК, и те тематические группы, которыми он весьма богат.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:31 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Тогда составь грамотный план, чтобы было куда стремиться. А то написал словесную кашу.
За словесной кашей прошу на упячку. Здесь же у меня рассуждение над тем, как будет лучше.
Что касается плана - ты имеешь в виду концепцию? Рано для неё ещё, сначала надо список багов составить.

OutCast wrote:
Я вот считаю, что должны быть доступны все параметры, даже для карт (а параметров нет пока и половины, в дальнейшем их будет раза в два минимум больше). Если уж делать, то делать красиво и с душой. А наркоманию ты никуда не денешь, она всегда будет, но нельзя же из-за этого остальным всё запрещать.
Я про "всё запрещать" не говорил. Ну вот зачем в картах необходимость изменять параметры читкодов, например?

OutCast wrote:
И зачем указывать в карте путь к файлу правил? Ещё создавать пачки ВАДов, но теперь уже с правилами? Нафик, если надо, добавил файл правил и переименовал. Ар предложил неплохую реализацию с именами ресурсов, этого будет вполне достаточно. Единственное, необходимым вижу добавить опцию в редактор, чтобы можно было прям в редакторе файл правил добавлять в карту. Но трогать формат карт пока не нужно.
Затем, что для нескольких карт может быть актуален один файл правил. Если использовать указание ресурса в самой карте, то тогда в WAD'е с ними достаточно будет одного ресурса с этими правилами. Если же делать реализацию с именами ресурсов, то тогда для каждой карты придётся дублировать одинаковый файл, что увеличивает размер WAD'а и сильно усложняет любое редактирование правил. Получается, если ты хочешь заменить одно значение, то тебе надо изменить его в файле правил, заново этот файл продублировать для каждой карты, переименовать каждый из дубликатов под каждую карту и потом всё это дело запаковать. Глупо же.
Про "пачки ВАДов" не понял. Что ты имеешь в виду?

OutCast wrote:
Что же касается остальных "фишек" и удобств, у меня они выделены в коде и готовы к переносу, хоть на чистую 0.61.
И OpenGL новой версии тоже?
Выделения в коде недостаточно, поскольку надо также помнить точное количество изменений и их расположение.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Затем, что для нескольких карт может быть актуален один файл правил.

А я как раз в той теме предлагал конструкцию ВАДа, где можно делать как для всех карт правила, так и для отдельных, не дублируя их. Тоже не вижу смысла в указании пути к файлу.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6730
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Тоже не вижу смысла в указании пути к файлу.
Этот вариант в любом случае гибче, так как позволяет протестировать карту с разными правилами без переупаковки WAD'а с ней. Плюс появляется возможность хранить ресурсы в отдельных секциях, чтобы не захламлять корень WAD'а. Иначе зачем был придуман тот же INTERSCRIPT?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2013, 23:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Я про "всё запрещать" не говорил. Ну вот зачем в картах необходимость изменять параметры читкодов, например?
Например для того, чтобы отрубить читкоды в своих картах. В дальнейшем ведь будет и такой параметр.
Черный Думер wrote:
И OpenGL новой версии тоже?
Конечно.
Черный Думер wrote:
Выделения в коде недостаточно, поскольку надо также помнить точное количество изменений и их расположение.
...а для всего остального есть MasterCard Code Comparer, а с моими заметками в коде всё будет намного быстрее. Иначе говоря, если у нас есть новая версия, где какой-то чувак исправил баги и ждёт моих "фишек", то свои фишки я смогу добавить туда за 4-6 часов. (то есть, да, за одну ночь!)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 342 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007