St.AnGer wrote:
Добавлю от себя причину - привлечь молодое поколение к подобному виду проекта очень трудно. Им подавай всякие бэтлфилды с навороченым графоном, крутой физикой и тупым сюжетом (а он в любом случае тупой). Людей, которым плевать на графон, любящих старые игры найти очень трудно.
Ну, здесь я бы поспорил. Даже в России таких людей хватает, яркий пример - Old-Games.RU. К тому же, можно привести пример Gang Garrison 2, двумерного демейка Team Fortress 2 - графика там а-ля девяностые, но комьюнити большое. Причём, как ни парадоксально, в большинстве своём состоящее из молодёжи.
St.AnGer wrote:
Я не в теме тут совсем, куда делся falcon и почему он перестал разрабатывать проект?
О, ну это долгая история.
По его словам, идея ремейка Doom 2D пришла к нему по пьяне, во время веселья с DEAD'ом на Новый Год 2003-2004. Программировать он тогда, насколько я знаю, умел ещё не так хорошо, из-за чего больш
ая часть кода до сих пор находится в печальном состоянии. К тому же, хоть он и собирался изначально делать мультиплеер, но архитектуру движка не продумал, что и вылилось в соответствующие проблемы в виде намертво вхераченного в игру движка, который очень слабо поддаётся какой-либо модификации. Ну а потом понеслось: студенческая жизнь, куча проблем и без D2D:F и так далее. Версию 0.6 ждали три года, кажется. Но желание разрабатывать проект дальше у него определённо было, по крайней мере, до ухода в армию. Думаю, его подкосил тот самый крах форума 2009 года, когда он из развивающегося и уже довольно-таки немаленького комьюнити превратился в нечто мелкое и незаметное. Ну и начавшаяся после армии взрослая жизнь, очевидно же. В итоге, он вроде как сначала отписался о своём дембеле и намерении продолжать разработку, потом после ещё одного сообщения куда-то пропал и появился в следующий раз только при выкладывании Джа сорцов D2D:F. Сейчас он занимается программированием для микроконтроллеров.
St.AnGer wrote:
Это же гораздо удобнее, и думаю, если программист найдётся - можно было бы сделать тоже самое в D2d:F. Было бы огромным плюсом.
Дык программист есть, и помощник для него есть.) А вот времени - нет.
St.AnGer wrote:
Ну, англоверсию сделать то ничего не мешает. Лишней точно не будет, тем более что про гуглопереводчик я согласен. Выбор языка сделать хоть и не совсем просто, но очень нужно.
Тут ты меня не совсем понял. В данном случае я имел в виду не сайт (хотя ему это тоже необходимо в следующей версии, да), а форум.
Вот разлогинься на форуме. Что ты видишь? Правильно, русскоязычный интерфейс форума. Кнопки "Вход", "Регистрация" и так далее. Это - стандартный язык форума. И это априори мешает восприятию форума иностранцами.
Из этого есть два выхода:
1. Простой: просто выставить в админпанели "Стандартный язык форума: English". Но тогда будут ущемлены права русскоговорящих читателей форума, которые не хотят регистрироваться (однако это может и подвигнуть их на это, да).
2. Сложный: впилить кнопку смены языка где-нибудь на видном месте. Но у Джа на это, как всегда, нет времени.
St.AnGer wrote:
Если имелось ввиду переход на более новые версии phpBB, то тут могут быть наисерьёзнейшие проблемы. Вплоть до полной несовместимости базы данных. У форумных движков с этим всегда проблемы были. Если, допустим, с версии, 1.0 до 1.1 апдейтится нормально, то с 1.0 до 1.5 (или вообще 2.0) - будет жопа.
А вот тут уже имелся в виду сайт. =) С версией форума всё в порядке - у нас стабильно обновляющийся phpBB 3.0, который для нашего комьюнити подходит по всем статьям.
St.AnGer wrote:
И на счёт рассылки согласен. Главное что бы она была ненавязчивая, иначе реакция будет прямопротивоположная - отторжение пользователей.
Мне нравится, как делают на Old-Games.RU. Например, однажды они устроили неактивным пользователям форума рассылку с вот таким содержанием:
Quote:
Уважаемый <пользователь>!
Недремлющее орбитальное око Shodan не могло не заметить, что вы уже много дней не посещали наш славный форум, который без вас страдает, плакает и просится на ручки. Пора исправить эту несправедливость!
Неужели вам не хочется вспомнить время, когда компьютеры были большими, а жесткие диски - маленькими, обсудить любимую игру или, чем Дьябло не шутит, написать к ней замечательный обзор?
Неужели вам не хочется попробовать свои силы в фанатском, а значит, по определению, лучшем на свете переводе или очередном захватывающем конкурсе?
Скорее же, жмите сюда:
http://www.old-games.ru/forumНе лишайте мир
Old-Games.RU своего общества!
Это одновременно и ненавязчиво, и весело. И сразу появляется желание зайти.)
St.AnGer wrote:
На счёт 7-го пункта - админ лишним не бывает. Главное что бы смыслил в деле и был без тараканов в голове.
Ну да, тут спорить тяжело. Другое дело, что тут важно не повторить ошибку разработчиков GG2, которые раздали подобные права всяким подозрительным личностям, из-за чего там сейчас бывают прецеденты удаления тем и сообщений просто "ради прикола".
St.AnGer wrote:
Я, вообще, афигеть как давно наблюдаю за проэктом Doom 2d: Forever (ещё помню версию, когда игрок не мог бегать, а только стоял и ничего не делал, и помоему там Импа создавать можно было нажатием мышки в любом месте экрана). И меня очень печалит отсутствие серьёзных обновлений уже много лет. Я потому и взялся писать свой D2d, если честно. Если бы знал паскаль/делфи (а проект же на нём, да?), то мог бы помочь, т.к. я больной до коддинга и олдскульных игр.
Я так понял, ты про версию 0.01. Там было можно создавать бесконечное число приколистов и убивать их мощнейшим потоком ракет, причём наведение было мышкой. И да, ты не поверишь, но там таки можно ходить (WASD, кажется). Другое дело, что там скорость зависит от FPS (потому что Фальк не сделал UPS-тайминг), а он даже на относительно слабом компьютере зашкаливает за 500.
И да, всё это дело написано на Borland Delphi 7.
ar888 wrote:
Я, наверное, займу наркоманскую позицию, но я за прикручивание мода Ауткаста к игре. Всё больше и больше убеждаюсь, что старый Doom 2D мало кому интересен. Новые триггеры, предметы, модели, текстуры и т.д. уже и так отдалили ДФ от классики. Зачем же ограничивать людей? Редактируемость - это хорошо. Если вспомнить, когда я был новичком, то мне как раз нравились новшнства ДФ. А уже вдоволь наигравшись со всем этим, я обратил внимание на классику. Если мод сделают официальным, это должно повысить количество пользовательского контента. Да и кому этот мод будет мешать, если его всегда можно отключить в настройках? Уже несколько раз делали моды, изменяющие геймплей, все радовались, но с выходом новых версий о них забывали из-за несовместимости. Иногда хочется сделать что-нибудь для мода, куча мыслей, но всегда останавливает то, что мод неофициален и все труды запросто пропадут в итоге. Официальный мод, для меня, видится полезной вещью, которая ещё больше будет привлекать народ.
Ты, видимо, неправильно меня понял. Я тоже за возможность изменять стандартные параметры геймплея. Но! Такая возможность ни в коем случае не должна идти отдельно, она должна быть только расширением для модов и карт. Иначе это будет уже не игра, а не понять что. Игру именно и отличает наличие конкретного геймплея с конкретными параметрами. И да, эта возможность не должна быть отключаема в настройках, она должна быть частью самой игры.
А то, что делает Ауткаст - это больше хак, нежели мод. Чтобы поглядеть: а что вот будет если сделать так, так и так?
ar888 wrote:
Я бы вообще для удобства в архив с игрой вкладывал весь полезный софт. Ну или хотя бы специальную Full сборку делал. А то игру качают с другого сайта и даже не подозревают о всех её возможностях.
А вот это неправильный подход. Во-первых, это ставит игрока перед слишком большим выбором. Он хотел игру, а получил конструктор - оно ему надо? Во-вторых, банально захламляется стандартный дистрибутив. Кстати, он поэтому-то и стандартный, что всё остальное докачивается уже самим игроком. В-третьих, если игрок захочет что-то докачать и сделать какую-то вещь, то в случае отсутствия всего и вся в стандартном дистрибутиве будет больше шансов, что человек придёт на форум и останется здесь.
ar888 wrote:
Ну а так, хотелось бы новую версию ДФ. Но не 0.62, т.к. опять путаница возникнет.
Скорее всего, это будет 0.63.
ar888 wrote:
Лучше делайте её на основе 0.61.
Уже много раз говорилось, что в случае разработки новой версии именно так и будет, как бы мне и не хотелось обижать труд
pss88.
ar888 wrote:
Никак не покидает мысль назвать её 0.666. Оповестить о ней пользователей по e-mail'у. Думаю, должно грандиозно выйти
А в чём грандиозность-то?
ar888 wrote:
Оценки контента - лучше только лайки.
Я бы предложил трёхбалльную систему с возможностью комментирования. Как по мне, это был бы самый лучший вариант.
ar888 wrote:
Вот об этом не понял. Могу только представить небольшие советы и объяснение некоторых фишек игры.
Я имел в виду руководство по редактору и нюансам создания карт.
ar888 wrote:
Немного удивляет, что о возможной смерти ДФ заговорили только сейчас. Помню, больше года назад мы с ЧД в чате МП говорили о том, что проект загнулся. И тогда действительно исходников не было, а Фальк куда-то пропал.
Ты сам же и назвал причину. Исходников не было, поэтому не было и мысли о том, чтобы начинать обсуждение судьбы проекта. К тому же, ещё ничего окончательно ясно не было - то ли Фальк действительно забил на проект, то ли он просто входит в обычный ритм жизни после армии. Как всегда, все надеялись на лучшее и готовились к этому же, в противовес известной поговорке.
X-TRAIN, а ведь ты как-то призывал сюда своего знакомого, разве нет? Если я не ошибаюсь, то
вот его профиль.