doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Oct 2024, 16:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 342 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next

Ваша активность по отношению к Doom2D.org?
Фанат (часто бываю на форуме, принимаю деятельное участие в обсуждениях) 41%  41%  [ 9 ]
Любитель (часто бываю на форуме, но в обсуждениях почти либо вообще не принимаю участия) 23%  23%  [ 5 ]
Интересующийся (посещаю форум и принимаю участие в обсуждениях, но с различной периодичностью и частотой) 18%  18%  [ 4 ]
Знакомый (периодически посещаю форум, но почти либо вообще не принимаю участия в обсуждениях) 14%  14%  [ 3 ]
Странник (редко посещаю форум и не проявляю особой активности по отношению к нему) 5%  5%  [ 1 ]
Total votes : 22
Author Message
PostPosted: 26 Feb 2014, 19:57 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
OutCast wrote:
надо переписывать двиг чуть ли не с нуля и не то, что поведение монстров, скоростя и ускорения для всех объектов, а вообще всё надо перевешивать на скрипты. Все значения, все поведения и правила объектов, и триггеров, и панелей и всего остального. От двига останется только "функциональный" скелет. Это колоссальный труд.

По-другому никак. Хотя бы ради мультиплейера придется много переделывать. Про zip - я бы с радостью, если бы не обратная совместимось. Хотя не очень понимаю, почему нельзя все, что есть, переконвертировать (программой само собой), чтобы не запутывать код. Неужели так много карт сделали? Или траффик у людей дорогой, чтобы перекачивать?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2014, 20:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
pss88 wrote:
Хотя не очень понимаю, почему нельзя все, что есть, переконвертировать (программой само собой), чтобы не запутывать код. Неужели так много карт сделали? Или траффик у людей дорогой, чтобы перекачивать?
Этого я тоже не понимаю. Хотя можно и обратную совместимость впилить и распознавание форматов (мультиформатность) как в том же skulltag (zandronum). Я поэтому и писал (не вспомню где точно), что нужно в таких технических аспектах полагаться чисто на себя как на разраба и ставить простых смертных уже перед фактом. И лишь после тестирования "дорабатывать напильником" уже сделанное, но никак не отступать от своего. А в результате получается, что демагогия разводится чуть ли не от каждой строчки кода и параметра. Чего только стоит ветка по разработке мп. И я с уверенностью могу заявить, что с таким подходом все были бы рады. Главное построить default-правила, вот их можно пообсуждать, а уж насколько хочется от них отойти это будет решать тот, кто будет делать свои моды.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2014, 16:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Я не хочу развивать здесь очередной спор и переходить на личности, но просто скажу: к сожалению, ты меня видишь таким, каким хочешь видеть сам. Я критику воспринимаю с радостью, только если она аргументирована и обоснована. С zip'ами, кстати, вы меня в итоге переубедили. Против INI же я из-за необходимости обратной совместимости.

pss88 wrote:
Про zip - я бы с радостью, если бы не обратная совместимось. Хотя не очень понимаю, почему нельзя все, что есть, переконвертировать (программой само собой), чтобы не запутывать код. Неужели так много карт сделали? Или траффик у людей дорогой, чтобы перекачивать?
А зачем конвертировать? Пусть будут два поддерживаемых формата ресурсников.

OutCast wrote:
А в результате получается, что демагогия разводится чуть ли не от каждой строчки кода и параметра. Чего только стоит ветка по разработке мп.
Не надо приплетать сюда D2DMP. Обсуждений там ведётся много исключительно потому, что само понятие многопользовательского баланса, да ещё и в Doom 2D - штука расплывчатая. А если в этом деле полагаться только на свои силы, то можно в ответ получить вот такие вот возражения.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2014, 16:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Статистика по активности форума за февраль:

01.02.2014 - 21,590 сообщений
01.03.2014 - 21,905 сообщений

Сообщений за месяц: 21,905 - 21,590 = 315
Динамика по сравнению с предыдущим месяцем: 315 - 892 = -577 (падение)
В среднем сообщений в один день месяца: ~11.25

Период жизни форума: 1595 дней
Сообщений за один день периода в среднем: ~13.73 (падение на ~0.04 по сравнению с предыдущим месяцем)
Разница с показателем старого форума: ~17.55 - (~13.73) = ~3.82

Предыдущая статистика (за январь).

Что-то расслабились вы как-то, ребята...

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2014, 09:09 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
просто февраль - месяц простоя почти во всех областях почти всегда)) на многих форумах это тоже замечаю)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2014, 14:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Собственно, такие новости.
Я пересмотрел свою политику закрытого тестирования по отношению к D2D:F. Признаться, PSS советовал мне это сделать ещё год назад, но только ошибки с релизом 129 сборки D2DMP заставили меня всерьёз задуматься о том, что же я делаю не так.
Короче, по отношению к D2D:F будем делать так. Мы с PSS будем делать и выкладывать бета-сборки новой версии, примерно каждую неделю (зависит от нашего с ним времени на разработку). За неделю до следующей разработки вы должны будете найти баги нынешней сборки и отписать о них в трекер. Также можно предлагать маленькие (!) идеи, тоже в соответствующий трекер.
Если же за неделю не будет найдено ни одного бага, то после реализации предложенных и утверждённых идей последует релизная версия.
Надеюсь, такой подход устроит всех.

Ах, да: первая бета-сборка D2D:F ожидается уже на этой неделе!

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2014, 16:07 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Ура ура ура. Бетки это всегда круто :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2014, 17:37 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Воу-воу! Полегче! Каждую неделю? Может хот-фиксы к текущей (которая на неделе) еще можно быстро делать, но вот следующую версию нужно делать долго, я про это еще не рассказывал, там много всего...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2014, 20:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Надеюсь, такой подход устроит всех.
Подход отличный, я давно предлагал. Но раз в неделю будет тяжеловато. Достаточно одного раза в месяц. И обязательно вшивайте в игру информацию о том, что это nightly build.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Mar 2014, 00:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
pss88 wrote:
Может хот-фиксы к текущей (которая на неделе) еще можно быстро делать, но вот следующую версию нужно делать долго, я про это еще не рассказывал, там много всего...
Я и имел в виду хотфиксы того, что найдёт народ. Под "мелкими реквестами" же я подразумевал нечто вроде "пусть куски летят чуть быстрее" и прочие мелочи.

OutCast wrote:
Но раз в неделю будет тяжеловато. Достаточно одного раза в месяц. И обязательно вшивайте в игру информацию о том, что это nightly build.
Да, возможно я загнул с неделей, но я сразу оговорился, что конкретный срок между бетами PSS ещё не определил.) Информацию вшивать будем, конечно же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2014, 19:23 
Offline
User avatar

Joined: 28 Oct 2009, 22:21
Posts: 206
Location: From Zebes
Скрипты+мультиплеер Вот чего я буду ждать

_________________
Ы?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 16:33 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Статистика по активности форума за март:

01.03.2014 - 21,905 сообщений
01.04.2014 - 22,236 сообщений

Сообщений за месяц: 22,236 - 21,905 = 331
Динамика по сравнению с предыдущим месяцем: 331 - 315 = 16 (рост)
В среднем сообщений в один день месяца: ~10.67

Период жизни форума: 1626 дней
Сообщений за один день периода в среднем: ~13.67 (падение на ~0.06 по сравнению с предыдущим месяцем)
Разница с показателем старого форума: ~17.55 - (~13.67) = ~3.88

Предыдущая статистика (за февраль).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 16:42 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
с релизом беты Д2Д активность явно должна повыситься))

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 16:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Блин, под конец месяца такой скачок если. Ясен пень, будет весело.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Надо будет график активности через полгода нарисовать, кстати.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 16:16 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
а может хватит уже гнилью страдать и флударастеньем. и с чего это у меня ответы на этом форуме раз в год? задача всех ремейков и портов, как мне память позволяет, планировавших делать дум2д - совместимость с оригинальным дум2д. самое интересное, что в этом направлении масса чего не сделали. вот что надо для начала сделать, а потом нововввведения можно. просить новые фичи, которые становятся в последствии багами из-за своей неумности и дальше на этой теме изваращать игру и форум, вместо помощи по её доработке - это убивание кучи времени разработчиков и внимания форумчан. извиняюсь, что так резко, но во многих темах этого написать сдерживался. ну вообще дум2д с искорками зависающими над дверью и ботами, для которых респуются ключи, коктели кисло + арчи у которых 15хп остаётся... потом мауслук и хаммер с пулемётом станковым... лучше рейалган.
попробуем определиться - может дум2д допилить сначала? а там посмотрим, чего доделать?
p.s. спасибо ЧД видимо, здесь этому сообщению самое место


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 16:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
гагарин wrote:
ну вообще дум2д с искорками зависающими над дверью и ботами, для которых респуются ключи, коктели кисло + арчи у которых 15хп остаётся...

Ты хоть понимаешь, что эти предложения поступили после выхода 0.62. В 0.61 такого не было, а следовательно и предложений таких не поступало. Если уж делать римейк, то не тяп-ляп. Да и бета была не случайно выпущена. Сделали бы как Фальк - следующую версию ждали бы через год.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 17:05 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Я так понимаю, Гагарин просто не хочет отступать от оригинальной фальконовской концепции разработки D2D:F, по которой игра должна была стать копией оригинала с добавлением недостающих особенностей. Однако я уже говорил, что такая концепция для проекта окажется гибельной. К тому же, надо учитывать, что сделать ТОЧНУЮ копию из нынешней технической базы D2D:F уже не получится - взять тот же баг с отклюняющимися ракетами. Также надо учитывать, что есть Doom 2D: Rembo, который вообще является портом, сделанным на основе оригинальных исходников, а значит априори более близким к оригиналу проектом, нежели D2D:F. Развивать два разных проекта в одинаковом направлении глупо. Нужно развивать каждый по-своему, при этом кооперируясь в вопросах разработки (например, сделать официальный HiRes-текстурпак для D2D:R из графики D2D:F). Что касается вектора направления D2D:F, то я его уже давно определил - это создание игры, по сеттингу близкой к двумерному Doom, но с куда более прокачанным геймплеем, чем в Doom 2D. Причём игра должна стать такой, чтобы в итоге привлечь куда большее количество игроков, чем мы имеем сейчас. А для тех, кто (за)хочет насладиться оригиналом в новой обёртке, замечательно подойдёт Doom 2D: Rembo. По мне - идеальный компромисс.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 17:32 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Статистика по активности форума за апрель:

01.04.2014 - 22,236 сообщений
01.05.2014 - 23,691 сообщение

Сообщений за месяц: 23,691 - 22,236 = 1455
Динамика по сравнению с предыдущим месяцем: 1455 - 331 = 1124 (рост)
В среднем сообщений в один день месяца: 48.5

Период жизни форума: 1656 дней
Сообщений за один день периода в среднем: ~14.30 (рост на ~0.63 по сравнению с предыдущим месяцем)
Разница с показателем старого форума: ~17.55 - (~14.30) = ~3.25
Время на преодоление разницы: ~3.25 / (~0.63) = ~5.15 месяцев

Предыдущая статистика (за март).

Рост просто потрясающий, продолжаем в том же духе.

И да, я сегодня обнаружил, что админы Википедии таки рассмотрели заявку на восстановление статьи. Результат, увы, неутешительный.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 May 2014, 17:25 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Статистика по активности форума за май:

01.05.2014 - 23,691 сообщение
01.06.2014 - 24,073 сообщений

Сообщений за месяц: 24,073 - 23,691 = 382
Динамика по сравнению с предыдущим месяцем: 382 - 1455 = -1073 (падение)
В среднем сообщений в один день месяца: ~12.32

Период жизни форума: 1687 дней
Сообщений за один день периода в среднем: ~14.26 (падение на ~0.04 по сравнению с предыдущим месяцем)
Разница с показателем старого форума: ~17.55 - (~14.26) = ~3.29

Предыдущая статистика (за апрель).

К очень большому сожалению, мы вернулись к уровню мартовского показателя, ставшего минимальным за весь период статистики.
Надеюсь, что связано это с очередным отсутствием Джа на форуме и задержкой релиза третьей беты 0.62.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 342 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007