doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2021, 18:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 19:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6650
Откуда: \\NEGRO
MAP05: cp_cubez

Изображение

Задание:
Цитата:
7 pss88: Анти-кооп. У каждого игрока свой туннель (2-4 штуки). В нем кнопки активирующие ловушки в туннелях других игроков: однократный урон или даже смерть, телепорт на начало туннеля, спавн монстров, турель, 10 закрытых дверей, которые нужно последовательно открывать и тому подобное.
Кто первый добежал до конца своего туннеля, тот и победил (может как-то обозначить, кто именно победил). При этом происходит выход с карты.

Ставим оценку от 1 до 10, пытаемся угадать автора.

Оценка: (8+7+8+8+7+6+4)/7=6.86

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2020, 20:02
Сообщения: 10
терминалхеш... баганая карта
испалнение задание 1/10... нипонел как там кто каму мишаит...
дизайн 8/10... обичний хароший дизайн...
геймплей 5/10... проста пригаеш и умираеш када на кнопку жмакаеш...
техническая испалнение 1/10... в працеси игри всо сломалос...
тут 4/10... нужна фикс паиграт карта дастойна лучиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 21:09 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1393
Откуда: Москва
Не запомнил эту карту, поставлю оценку позже, когда ещё раз пройдём.

Думаю, что автор SovietPony.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2020, 20:40
Сообщения: 9
a) исполненее зодания 5/10... нипохоже на антикауп... хатя тунели ест...
b) дезайн 7/10... обычненка и са вкусам...
c) гейплей 8/10... было весела пака не сломалос прохаждение... особена мне нраветса верхнии тунель... я там на первом припятствии ноучился быстра прыгат...
d) тихническое испалненее 5/10... палавина карты паходу толька работала... паетому толка 5 из 10...

ИТОГА: 6/10...

ОВТОР: кетморхеш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:42
Сообщения: 622
Откуда: Куда?
+: Много кнопок в неожиданных местах. Интересный дизайн, непрямые "туннели".
-: Непонятно, эта карта про помощь или про препятствование другим. Не видно, что происходит у другого игрока.

7 / 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2020, 13:11
Сообщения: 10
8/10

хороший левел-дизайн)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 22:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3729
Откуда: Киров
Прикольно, но глючила при прохождении.

8/10

Автор: TerminalHash

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 382
Откуда: Equestria
7/10

Дизайн из разных кубиков, внезапно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: cp_cubez
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 23:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6650
Откуда: \\NEGRO
8/10
Очень крутое оформление, но непонятен порядок прохождения и карта не проходится в одно рыло.
В момент теста механика карты поломалась и карта оказалась непроходима.
И, опять же, неочевидно выполнение задания.

P.S. надо бы запускать ловушку над бассейном с кислотой сверху с задержкой в секунду, чтобы был шанс спастись при быстрой реакции, и сделать на нее кулдаун длиной чуть дольше прохождения бассенйа с кислотой, потому что получается, что нижний игрок может полностью заблокировать прохождение верхнему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007