doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 25 ноя 2020, 07:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MooD: Waist-High in Hell
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6570
Откуда: \\NEGRO
Изображение

Это некий гибрид танчиков с денди и кримсонленда, и все это в стиле перерисованного попиксельно думтри.

Цитата:
MooD: Waist-High in Hell is a top-down shooter that features enemies from the Doom 3 universe, redrawn by Amon26 as minute but recognisable 2D sprites for the players to shoot at. The game features both a single-player campaign and a hotseat deathmatch mode, although you can't strafe nor change the frag win count which is set to twenty by default.

Our space marine starts out with a plain pistol in hand to use for defense, but enemies do drop weapons and medkits often enough when they are defeated. Some of the guns that you can acquire include a shotgun, machine gun, plasma gun, and the infamous BFG weapon.

Benjamin is also running a special competition for players who can score over a million points in MooD: Waist-High in Hell. Details of the contest can be found here.


Вложения:
MooD_1.0.zip [6.12 МБ]
Скачиваний: 171

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MooD: Waist-High in Hell
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:29 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
Мне очень даже понравилось, очень порадовал точный перенос современного стиля в 16 БИТ. И карты даже индетичные есть: Alpha Labs, Delta Labs, Mars City, чего уж там перечислять - целая кампания прям) Смотрится очень здорово. Еще огроменный плюсик - до двух игроков на экране ;)
To Jabberwock: Хорошо, я тоже поправил свой текст :)
Прям Doom2D2 :)
Скринчик прилагаю:

Вложение:
MooD 2014-04-22 21-30-50-69.png
MooD 2014-04-22 21-30-50-69.png [ 198.94 КБ | Просмотров: 4043 ]


_________________
Новый проект в Феврале 2021..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MooD: Waist-High in Hell
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6570
Откуда: \\NEGRO
X-TRAIN» Джа, целевое изображение отсутствует)
Поправил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MooD: Waist-High in Hell
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:42 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
А там же через настройки можно сделать графику такой же, как на твоем скрине, но не как на моем? Просто времени сейчас в убой как мало. Хочется заранее знать, пожалуйста?)
UPD: Стоп, а это не тот ли самый MooD, который был на Macintosh ?
UPD2: Тьфу ты, я спутал его с Boom >_<

_________________
Новый проект в Феврале 2021..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007