doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 07 июл 2020, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Ваша оценка?
10 0%  0%  [ 0 ]
9 0%  0%  [ 0 ]
8 0%  0%  [ 0 ]
7 0%  0%  [ 0 ]
6 8%  8%  [ 1 ]
5 42%  42%  [ 5 ]
4 17%  17%  [ 2 ]
3 33%  33%  [ 4 ]
2 0%  0%  [ 0 ]
1 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6551
Откуда: \\NEGRO
MAP06: Vault13
Изображение
Post-Nuclear-Role-Playing-Game

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 09:59 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:05
Сообщения: 435
Честно говоря - мне эта карта понравилась меньше всего. Унылый поиск кнопок по коридорам, однообразный дизайн. Есть забавно открывающаяся дверь и проход-головоломка, но сейчас этим вряд-ли кого удивишь, тем более что такая же головоломка, только сложнее есть на уровне Black Tower. Автору следовало проявить больше старания и креативности.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 02:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6551
Откуда: \\NEGRO
Должен заметить, что автор скорее всего не знал о такой же головоломке на Black Tower.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 03:21 
Не в сети
Эркюль Пуаро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 01:16
Сообщения: 98
Тесные коридоры, заполненные переключателями и монстрами.
Плюсы:
1. Простая головоломка ближе к выходу
Минусы:
1. Врагам негде прятаться, и поэтому все орды легко и быстро уничтожаются
2. Однообразность
3. Простота
В общем и целом 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 13:48 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:05
Сообщения: 435
2 Джа

В ваднике сплошь и рядом встречается это явление - когдана более ранней карте встречается спецэффект который затем встречается на более поздней. Так что я думаю для игроков которые хотели сделать тсавку на новаторство было много обломов

Диалоги почти повсеместно
Головоломка на vault 13 и Black Tower
Ностальгическая фича сначала на мап02, затем на мап 09
Монстр преходящий из необычного статичного положения в активное встречается на map02 и map13
Ну и ещё несколько более мелких

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 02:21 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Довольно-таки вялая карта. Очень много монстров, которые, впрочем, легко уничтожаются бензопилой по одному и со спины (остальные не реагируют). Вся идея состоит в том, чтобы искать и нажимать кнопки, а потом идти в те помещения, которые открылись и опять искать кнопки. Текстуры подобраны опять довольно-таки плохо. Манкубусов у выхода можно не уничтожать, просто пролетев над их головами в портал.
Ставлю 3/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 13:20 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
Простецкая карта.
Плюсы:
* Спускающиейся квадарат.
* Автоматические двери аля Doom 3.
* Лёгкая классика.
Минусы:
* Печальная миниатюра "манкубус и плазма".
* Ничем не примечательна.
* Дизайн немного уныл и подзабит.
* Надо много ходить. Прям как на физкультуре.

4/10 баллов

_________________
Amazing things will happend soon...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP06: Vault13
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6551
Откуда: \\NEGRO
Оказалось, что я не написал рецензии на кучу карт. Надо это поправить.
Начинаю:

После многообещающего начала с красиво открывающимися дверями и опускающейся платформой карта оказывается 100% однообразна, надежна, предсказуема.

Фичи:
головоломка (насколько мне известно, Meller их и придумал), "лифты"-телепорты между секторами карты.
Немножко напомнило убежище из Atomic Butcher.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007