doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 12 июл 2020, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Ваша оценка?
10 0%  0%  [ 0 ]
9 18%  18%  [ 2 ]
8 9%  9%  [ 1 ]
7 36%  36%  [ 4 ]
6 9%  9%  [ 1 ]
5 9%  9%  [ 1 ]
4 18%  18%  [ 2 ]
3 0%  0%  [ 0 ]
2 0%  0%  [ 0 ]
1 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
MAP05: Destiny
Изображение
Пятая карта первого полноценного мегавада для D2D:F.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 09:48 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:05
Сообщения: 435
Простенькая олдскул-карта, с падающим на голову плазмоганом. Очень близко к классике, но никаких инноваций ни в плане дизайна, ни в плане геймплея. Я честно скажу, что я нахожу эту карту очень скучной и слишком простой.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Сообщения: 86
Откуда: из Жукова
7 баллов. без комментариев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 16:22
Сообщения: 243
Когда я сказал, что третья карта довольно слабая, я оказывается погорячился.
Дойдя до этой, я понял, что ошибался.
Желание проходить отпало моментально.
Перечеслять все минусы бессмысленно, автор сам их знает.
Тут даже до 5 не дотягивает. Поставил 4.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 01:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
Вот тут не могу согласиться. Хорошая олдскульная карта. С ловушкой перед выходом, с ключом, который падает на ловушку, если неправильно нажимаешь кнопки, и так далее.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 01:47 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:05
Сообщения: 435
Планка поднимается - без гламура, свистелок, перделок с одной стороны и задротской скриптовой рутины плюс хитрозадых геймплейных изощрений с другой карты уже не вставляют. Хотя геймплей, на мой взгляд является более значимым аспектом, всё равно красивая карта с хорошим геймплеем лучше некрасивой карты с хорошим геймплеем, хотя некрасивая карта с хорошим геймплеем лучше красивой карты с плохим геймплеем.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 02:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
Свистелки/перделки не главное в карте, главное, как она играется. Эта играется хорошо.
Количество удачных геймплейных извращений сильно ограничено. не думаю, что их больше пары десятков. И что делать тогда?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 03:20 
Не в сети
Эркюль Пуаро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 01:16
Сообщения: 98
Весьма удачная карта старого стиля. Всё внимание автор уделил именно игровому процессу, а не графике или скриптам. Такое нечасто увидишь в последнее время.
Плюсы:
1. Очень близка по духу оригинальному Д2Д
2. Хорошо и приятно играется
3. Нужна либо удача, либо знание, чтобы добыть красный ключ
Минусы:
1. Простая, даже слишком для 5го уровня. хотя бы Как 4ая была бы хороша, думаю
2. Немного однообразна
Общее 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 13:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Мда. Вывод: создание карт из паззлов ни к чему хорошему не приводит. PUZZLE.WAD отправлен в Корзину.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 15:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
Она паззловая?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 01:38 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Она паззловая?

Да, но не полностью. Где-то на 40-50%. Я же еще на прошлом форуме об этом говорил.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 02:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
В корзину зря. Мне лично она понравилась.
Да, надо завести ветку в "конкурсах" для идей конкурсов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAP05: Destiny
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 11:38 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
В корзину зря. Мне лично она понравилась.

Не в этом дело. Что Geobase, что эта карта были сделаны из паззлов - и, как результат, заняли не очень хорошие места. Поэтому отныне я буду делать карты так, как делают остальные люди - руками в редакторе.
ЗЫ: о том, что Destiny была сделана из паззлов, можно было догадаться. Она очень похожа на Geobase.
Также я очень удивляюсь тому факту, что меня никто не угадал.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007