doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 02 мар 2021, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Что дальше?
Начать писать всё с нуля, прекратить разработку 0.667 47%  47%  [ 8 ]
Начать писать всё с нуля, пилить патчи для 0.667 в случае необходимости 18%  18%  [ 3 ]
Продолжать разработку нынешнего кода и не переписывать ничего 35%  35%  [ 6 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 15:24 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5927
Откуда: Владивосток
29000 форумный гет, 4900 личный. ^^

Собственно, раз уж разработка многострадальной 0.667 постепенно наметила свой конец (спасибо тебе, Prostovitalik), предлагаю наконец решить, что мы будем делать дальше.
Любые мнения приветствуются, но даже просто голос в опросе - это уже хорошо.
Лично я проголосовал за первый вариант, т.к. считаю, что необходимость пилить патчи будет отвлекать нас от основной разработки, которая таким образом может затянуться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 15:42 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Пилить с ноля однозначно. Прикостыливать очередной костыль к уже имеющейся груде костыльных костылей - костыльно.
Хотя по поводу патчей спорно. С одной стороны, если кто-то, непричастный к новой разработке, будет этим заниматься при необходимости - можно. Если же все уйдут именно в разработку, то на текущую версию лучше действительно забить болт. И да, сделаю акцент на этом - заплатки, никак не нововведения. Чтобы избежать возможного нытья по поводу и без.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 15:45 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5927
Откуда: Владивосток
Да, полный feature-freeze для старой версии. Но и реализовать в 0.667 то, что можно реализовать сейчас и относительно быстро.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
0.667 тогда станет веткой 0.x, а игра с нуля - 1.х.

Но при этом мы должны максимально использовать наработки из 0.667.
Например, редактор, мне кажется, вполне может быть совместим и с 0.667 и с 2 веткой.

И нужно добавить в 0.667 все накопившиеся мелкие изменения, из несложных. Типа джетпака, ступенек и тд, довести до ума сетевую игру, довести до ума редактор.
Каждое мелкое удобство в редакторе, каждая доделанная штучка в сетевой игре - кирпичик в создание большего серьезного комьюнити. (Новый сайт с удобной выкладкой карт и моделей - туда же.)
И начинать наконец раскручивать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 16:13 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5927
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Но при этом мы должны максимально использовать наработки из 0.667.
Например, редактор, мне кажется, вполне может быть совместим и с 0.667 и с 2 веткой.
Ни в коем случае. Редактор тоже должен быть переписан, формат карт тоже нужен новый.

Jabberwock писал(а):
И нужно добавить в 0.667 все накопившиеся мелкие изменения, из несложных. Типа джетпака, ступенек и тд, довести до ума сетевую игру, довести до ума редактор.
Каждое мелкое удобство в редакторе, каждая доделанная штучка в сетевой игре - кирпичик в создание большего серьезного комьюнити. (Новый сайт с удобной выкладкой карт и моделей - туда же.)
Да, я это и имел в виду.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
ЧД» формат карт тоже нужен новый.
Необходима возможность играть и в старые карты. Мы накопили сотни карт от десятков авторов - что их, выкидывать теперь?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 18:09 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
Jabberwock писал(а):
Необходима возможность играть и в старые карты. Мы накопили сотни карт от десятков авторов - что их, выкидывать теперь?

Действительно!

_________________
Новый проект в Мае 2021..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 18:36 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5927
Откуда: Владивосток
Конвертеры или встроенная поддержка. Посмотрим, как оно будет.
Но сразу скажу: я уже планирую вещи, которые потенциально несовместимы с нынешними. Например переход на 60 UPS FPS, простите.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
ЧД» переход на 60 UPS.
Почему именно 60?
Если 72, как в ДФ 0.55, у нас не будет никаких проблем с переносом физики.
60 хороши для синхронизации с FPS, но с этим в 0.55 не было никаких проблем.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:47
Сообщения: 109
Я за первый вариант. Учитывая то, что времени толком не у кого нет, свободные минутки есть смысл тратить только на новый код.
Черный Думер писал(а):
Например переход на 60 UPS.

Jabberwock писал(а):
Если 72, как в ДФ 0.55

Вы с ума сошли :). Такие дикие цифры и современный игры не используют. Обычно частота тиков в районе 20-30 в секунду. Почитайте статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
Тогда надо оставить 36.

Даниэль, мы же не сможем перенести физику и триггеры на UPS, не кратное 36.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:47
Сообщения: 109
Jabberwock писал(а):
Даниэль, мы же не сможем перенести физику и триггеры на UPS, не кратное 36.

Так мы же собираемся все по-нормальному сделать, по-новой, не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
Но у нас кроме legacy-кода, от которого можно отказаться, заменив его на новый, есть сотни старых карт, монстры, триггеры, физика.
Они непременно должны поддерживаться и играться так же, как сейчас, иначе это будет просто другая игра, не имеющая к дум2д отношения.

И потом, честно говоря, ни 36, ни 72 UPS не кажутся мне слишком дорогими в обсчете.

P.S. в Box2d 60UPS.
P.P.S. Запустил 0.55. Как же все-таки клево и плавно работают эти 72 UPS...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:57 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5927
Откуда: Владивосток
daniel_p писал(а):
Вы с ума сошли :). Такие дикие цифры и современный игры не используют. Обычно частота тиков в районе 20-30 в секунду.
Эээ, ребят, простите, я хотел написать одно, но думал о другом.
Конечно же 60 FPS. Больше не имеет смысла делать хотя бы потому, что большинство мониторов работают на 60 Гц.

Что до UPS, то я бы сделал 30 вместо нынешних 36, чтобы было кратно 60 кадрам и чтобы можно было сделать интерполяцию до уже упомянутых 60 FPS, которую так давно хочет Джа.
Проблему с тиками будем обсуждать потом и в другой теме, хотя я этой проблемы в упор не вижу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:47
Сообщения: 109
Для карт будет сделан конвертер. Физику в новом движке без проблем можно будет имитировать, просто подогнав значения.
Такие дикие значения тиков просто бессмысленны, а плавность в сетевых играх достигается при помощи предсказания на стороне клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
» большинство мониторов работают на 60 Гц.
Повторю, df 055 прекрасно бегает у меня и на 60Hz-левом, и на 100Hz-правом. Потом, сейчас постепенно нарастают продажи 100- и 120-Hz мониторов.

Я вижу, что посыпется вся целочисленная физика. Что играться новая игра будет чуть-чуть, да не так. Перестанут работать трики, изменится длина и высота прыжка, рокетджамп и все прочее.
Процесс подгонки физики будет адским - я помню, как мы подгоняли с Фальком физику до 0.55, потом он забил и просто портировал 36-UPS физику из исходников классики.

Нам оно надо?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:08 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5927
Откуда: Владивосток
daniel_p писал(а):
Физику в новом движке без проблем можно будет имитировать, просто подогнав значения.
Ты же вроде не хотел пользовать физический движок, не?

daniel_p писал(а):
Такие дикие значения тиков просто бессмысленны, а плавность в сетевых играх достигается при помощи предсказания на стороне клиента.
См. выше. Про тики - это была моя досадная опечатка. Их не имеет смысл делать больше 30, т.к. единственное, что можно при этом получить - тормоза.
Что до плавности, то Джа походу имел в виду плавную, "телевизионную" картинку, а не её отсутствие при лагах в сетевой игре. Я тоже за неё, кстати.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
ЧД, про 60FPS. Если ограничишь - оставишь за бортом как минимум меня и Дамеда, а также весь народ с современными геймерскими мониторами.

Да, именно картинку. На старых версиях у меня и 600 FPS выдавало, работало прекрасно. Почему бы и нет?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:11 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Если ограничит - поеду учиться во Владивосток.
И найду его.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь после 0.667
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6616
Откуда: \\NEGRO
Грен, я тебя тогда научу, как хеллхаунд делать )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007