doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 15 июл 2020, 07:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 01:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
Что надо исправить:

    map01b подглючивает говорилка в самом начале
    map02 клиенты вылетают на открытии вопросиков. музыка у них дублируется. надо добавить взрывы над замком. надо сделать больше участки между частями уровня.
    map04a добавить сохранялки между этапами
    map09 черная текстура закрыла дейва посде захода на дейвмапу и смерти там. сбрасывать донтшут после смерти игрока. откуда брать блю кей?
    map11 текстуры с _1, лифт, клиенты вылетают на молниевой телепортации, добавить сохранялки между этапами, лифт вговно, робот вговно
    map16 можно лазер сделать триггером дамаг, стволы давать триггерами

И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.


Готово:

    map03 поменять местами карты А и Б
    map05 карта ЧД надо, чтобы нельзя было забросить красный ключ в ловушку
    map07 двойная дверь перед ванной не открывается, если умереть в воде
    map08 текстуры
    map12 приколист не должен мочь выйти из здания, потому что красный кей
    map13 doctordoom глючит дверь у мастерминда. надо центровать карты по нижней точке. надо чтоб можно было войти в гараж с мастерминдом после его смерти
    map15 поправить момент с запиранием
    map16 дорисовать текстуры сверху и снизу

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:28 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3679
Откуда: Киров
Jabberwock писал(а):
map09 черная текстура закрыла дейва посде захода на дейвмапу и смерти там. сбрасывать донтшут после смерти игрока. откуда брать блю кей?
Это не баг! А специально так сделано, типа там свет выключен. Так как после возвращения с карты Дейва, Дейв говорит, что нашёл тут вот что! и довольный убегает в портал. Без этой чёрной текстуры можно было увидеть, что Дейв всё время стоял и тупил

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 11:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
Да, но это происходит, когда игрок идет на часть Дейва и умирает там, а потом ему надо вернуться со старта.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 12:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3679
Откуда: Киров
Так вот, чтоб не видел. Телепорт то виден. А если в КООП играть, то один может остаться и видеть бездействие Дейва
Всё было продумано
Блю кей вообще секретный. Вот тут я когда-то разбирал карту https://youtu.be/PDT84UxnqpI

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 369
Откуда: г. Владимир
Jabberwock писал(а):
map16 можно лазер сделать триггером дамаг

Если фатальный, то да, так даже лучше будет наверное.

Jabberwock писал(а):
И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.

Это ещё зачем? С развилкой всяко интересней же.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 23:28 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Многие наверняка попадают только на одну из двух карт. Я вот даже не знал, что там есть развилка.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6555
Откуда: \\NEGRO
ок, ничего не убираем.
А на развилке я поменял выходы местами, специально. Чтоб более сильная карта Блада была доступнее.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: damned.wad v.667 todo
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
Jabberwock писал(а):
И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.

Да смело выбрасывайте. Я считаю тот период своего творчества не самым удачным и карты тех времён фигнёй, сделанной на коленке)
Можно даже вообще обе моих карты выкинуть. Если бы я сейчас такое халтуру сделал, то удалил бы нафиг никому не показывая.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007