doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 25 ноя 2020, 08:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Tool] png2map
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 05:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6570
Откуда: \\NEGRO
Цитата:
Было бы очень круто заиметь конвертер из картинки в карту.
На входе картинка, как minimap. С заданной палитрой, где цвет кодирует тип панели. На выходе карта.
Масштабы от 1:1 до 1:64, задается комстрокой. Список текстур для каждого типа панели, с возможностью сделать без текстур.

Это надо для быстрых набросков геометрии карт и для точной отрисовки нетайловых карт типа anthill

Код:
png2map map.png map.dfz --scale:1 --untexturedliquids --texname:textures --bgname:background --fgname:foreground --bgsize:512 --fgsize:512


Разбор ключей:
    map.png - собственно, что конвертим
    map.dfz - как назовём карту на выходе
    --scale:1 (дефолт). Это масштаб, 1 пиксель map.png = 1 пиксель карты. А при scale:16, например, 1 пиксель map.png станет панелью 16х16
    --untexturedliquids - не текстурить жидкости
    --texname:textures - название для папки с ресурсами WALL, DOOR, STEP и тд. дефолт TEXTURES
    --bgname:background - название для папки с ресурсами фона. дефолт MEGA_BG
    --fgname:foreground - название для папки с ресурсами переднего плана. дефолт MEGA_FG
    --bgsize:512 - на какого размера квадраты рубить мегатекстуру для фона. дефолт 512
    --fgsize:512 - на какого размера квадраты рубить мегатекстуру для переднего плана. дефолт 512

Рядом с png2map лежит папка RES.
В ней находятся текстуры. Если какая-то из них отсутствует, соответствующий тип панели пилится без текстуры:

    WALL.PNG - текстура для стен. Тут все просто.
    DOOR.PNG - текстура для дверей - и открытых, и закрытых.
    STEP.PNG - текстура для ступеней.

    WATER.PNG - если текстуры нет, и не включен --untexturedliquids, используем _water_0
    ACID1.PNG - ... используем _water_1
    ACID2.PNG - ... используем _water_2

    STREAM_UP.PNG - STREAM_* пилится фоном за потоком.
    STREAM_DOWN.PNG
    STREAM_LEFT.PNG
    STREAM_RIGHT.PNG

    _FOREGROUND.PNG - мегатекстура на передний план
    _BACKGROUND.PNG - мегатекстура на фон

Текстуры в новом dfz по дефолту кидаются в папку TEXTURES, мегатекстуры в папки MEGA_FG и MEGA_BG соответственно.

----
Информация к размышлению на потом

<udder> так у него есть фотожоп, слоем ёбнет и будет рисовать поверх стены
...
МБ имеет смысл добавить ключ --firstrun (генерировать папку RES и карту в формате PNG)



Вложения:
Комментарий к файлу: тестовая карта
demomap.png
demomap.png [ 4.87 КБ | Просмотров: 2806 ]
Комментарий к файлу: Папка res, пока без _background и _foreground
res.zip [10.33 КБ]
Скачиваний: 119
Комментарий к файлу: Пример png и карты, которая из этого png получается, пока без текстур.
png2map.zip [1.27 КБ]
Скачиваний: 115

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007