doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Mar 2021, 18:49

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

Что дальше?
Начать писать всё с нуля, прекратить разработку 0.667 47%  47%  [ 8 ]
Начать писать всё с нуля, пилить патчи для 0.667 в случае необходимости 18%  18%  [ 3 ]
Продолжать разработку нынешнего кода и не переписывать ничего 35%  35%  [ 6 ]
Total votes : 17
Author Message
PostPosted: 19 May 2015, 20:01 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Не знаю, про какой "старый D2dF" вы говорите, но тот, что достался мне умел только в 36 FPS, т.к. ups = 36, а положение предметов/монстров/игроков меняется только 36 раз в секунду. Т.е. там не было ограничения в 36 fps, но и смысла в показе одинаковых кадров тоже не было. Из этих 36 - 18 просчет всего, другие 18 - просчет только движения.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 May 2015, 19:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Подумал тут, что если для старых карт будет требоваться конвертер, то можно будет наконец переименовать standart.wad. :)

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2019, 14:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5927
Location: Владивосток
moderatorial: начало дискуссии здесь

Jabberwock wrote:
А где я ругался про UPS, не покажешь?
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=38&t=2000#p32333

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2019, 21:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6616
Location: \\NEGRO
Да, действительно. Я боюсь, физика посыпется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2019, 22:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5927
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Да, действительно. Я боюсь, физика посыпется.
Потому что ты не знаешь, как в принципе игра работает.
Физика даже при 1 UPS будет одна и та же, только просчитываться будет 1 раз в секунду, а не 36.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2019, 23:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6616
Location: \\NEGRO
Предположим, у нас 36 упс. Ракета летит со скоростью 11 пикселей на фрейм, что дает нам скорость ракеты в 396 пикселей/сек.
А теперь у нас 30 упс. Чтобы у ракеты осталась скорость в 396 пикселей/сек, сколько она должна пролетать пикселей за фрейм? 13.2? Ой, флоаты полезли... Или игра замедлилась.

Буду очень рад, если окажусь не прав.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2019, 23:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5927
Location: Владивосток
Так очевидно, что я подразумевал замедление игры.
Вот только между 36 и 32 / 30 UPS ты разницы не заметишь, а при наличии интерполяции кадров - тем более.

Но это всё оффтоп здесь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2019, 23:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6616
Location: \\NEGRO
ЧД» Вот только между 36 и 32 / 30 UPS ты разницы не заметишь, а при наличии интерполяции кадров - тем более.
Нет, это ощутимо. Погугли разницу между Famicom (60Hz NTSC) и Dendy (50Hz PAL). Разница между 36 и 30 точно такая же, как между 60 и 50 - в 1.2 раза.


Все, хватит оффтопить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2019, 00:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5927
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Разница между 36 и 30 точно такая же, как между 60 и 50 - в 1.2 раза.
Разница между 100 и 120 тоже будет 1.2, вот только во втором случае будет играться сильно быстрее. Не манипулируй математикой. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 01:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6616
Location: \\NEGRO
Так я об этом и говорю. 36 при той же физике и тех же таймингах играется сильно быстрее, чем 30.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Sep 2019, 23:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Итак, в итоге, судя по всему, победило развитие имеющейся базы. Хотя кто-то ещё допускает переезд (уже поступали предложения перевода на C/C++) или хотя бы [частичный] рефактор, но это явно не дело ближайшего времени - нет людей, а те, что есть, попросту выгорят.

Люди вообще стали серьёзной проблемой, особенно заметной в последнее время. У нас есть несколько относительно активных кодеров, но, по-сути, только один еле активный контент-мейкер. Организация, насколько она вообще применима к проекту, слабая - в отдельных случаях это беда, особенно когда это касается ФЕСТВЧЕРАБУДЕТСРОЧНАНАДА. Как я понимаю, менеджментом проекта теперь занимается никто?

С другой стороны, открылся вариант по привлечению внимания к проекту. TechTrain, хоть и прошёл не столь гладко, как хотелось бы, всё же достаточно серьёзный шаг на пути к Успеху. В октябре в Казани будет проходить фестиваль демосцены, где у нас также есть некоторый шанс засветиться. Людям вполне интересна игра, и я готов знакомить их с Doom 2D по мере возможности.

И ещё. Обсуждения - отлично. Багтрекер - замечательно. Дорожная карта? Списки фич, бэклог? Чем мы будем? К чему стремиться, как развивать проект? Может, стоит рискнуть и отказаться от каких-то исторических решений? И далее в таком духе. Хотелось бы лучше понимать проект, чтобы было проще работать над ним. (Нет, трелло идёт к чёрту, но что-то на глазах всё равно должно быть. И нет, багтрекер для этого не работает - во всяком случае, сейчас.)

Это мысли вслух. Или анализ. Нужное зачеркнуть, прочия приветствуется.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007