ketmar писал(а):
а между тем все мы пишем фигню, которая давно уже написана и в открытых исходниках:
Frank Engine.
нате вам почти d2d с освещением, сделаный на Ludum Dare:
Dark Wold.
чтобы авторы kstech тоже испытали попаболь, я скажу, что внутре там неонка^w box2d, тайлы могут быть непрямоугольными, динамическое изменение ландшафта в наличии, как и встроеный прямо в игру редактор.
а также bump maping, мягкие тени, большие бесшовные динамически подгружаемые миры и прочие ништяки. повторюсь, всё это уже написано и заопенсорцено под MIT. идёмте спать.
p.s. тем, кому интересно: по этому поводу оба моих проекта движков — битмаповый bitdevil и octree-based square — закрыты, исходники слиты в унитаз.
Это всё конечно круто, но тогда можно сказать, что развиваться и эксперементировать ненадо, ведь "всё это уже написано и заопенсорцено под MIT". Так нафига писать своё? Пользуйся чужим... А в чём тогда смысл программирования вообще? Что то я не понимаю такого подхода.
Prostovitalik писал(а):
Да, кстати, после установки дров та же херня. Потом попробую поставить редист опенал.
Я тут понял одну вещь - без редиста ОпенАл ничего работать не будет хоть ты что делай. Переставил систему - проект не запускался, пока не поставил ОпенАл.
Jabberwock писал(а):
А между тем на геймдеве идет конкурс платформеров, остается еще две недели.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=193145Увы, время потеряно. Я пока что от движка отошёл в сторону робототехники. На сессии вернусь к движку (сессия на следующей неделе вроде как)