doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Oct 2020, 12:15

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 256 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Author Message
PostPosted: 03 Sep 2014, 16:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
Помогите с импортом анимок игрока из дума 3!
Взял бы их отсюда, чо.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2014, 16:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Черный Думер wrote:
Взял бы их отсюда, чо.

Там без шлема десантов нету (разве что только трупы показанные боком :D)

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2014, 17:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
А что скажешь о 2д-скелетке? Как в Солдате?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2014, 19:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Jabberwock wrote:
А что скажешь о 2д-скелетке? Как в Солдате?

Предлагаешь таким способом без перерисовки менять шлем на бошку ? Не врублюсь, сонный .__.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2014, 19:19 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Jabberwock wrote:
А что скажешь о 2д-скелетке? Как в Солдате?

ну, если учесть, что двиг всё таки у нас 2д, то скелетка 2д по идее и должна быть. Только один проблем имеется - модели в Думе 3 трёхмерные :) а делать новые мне совсем лень и нет времени, тем более что я плохой аниматор. Но посмотрим что там будет дальше получаться, пока что это дело трогать не буду.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2014, 15:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Если тронешь, дай знать. Я бы взялся за 2д-скелетку. Аниматор из меня более-менее приличный.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Sep 2014, 21:25 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Да, кстати, после установки дров та же херня. Потом попробую поставить редист опенал.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Sep 2014, 21:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
А между тем на геймдеве идет конкурс платформеров, остается еще две недели.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=193145

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2014, 05:38 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 620
а между тем все мы пишем фигню, которая давно уже написана и в открытых исходниках: Frank Engine.

нате вам почти d2d с освещением, сделаный на Ludum Dare: Dark Wold.

чтобы авторы kstech тоже испытали попаболь, я скажу, что внутре там неонка^w box2d, тайлы могут быть непрямоугольными, динамическое изменение ландшафта в наличии, как и встроеный прямо в игру редактор.

а также bump maping, мягкие тени, большие бесшовные динамически подгружаемые миры и прочие ништяки. повторюсь, всё это уже написано и заопенсорцено под MIT. идёмте спать.

p.s. тем, кому интересно: по этому поводу оба моих проекта движков — битмаповый bitdevil и octree-based square — закрыты, исходники слиты в унитаз.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2014, 09:12 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
ketmar wrote:
а между тем все мы пишем фигню, которая давно уже написана и в открытых исходниках: Frank Engine.

нате вам почти d2d с освещением, сделаный на Ludum Dare: Dark Wold.

чтобы авторы kstech тоже испытали попаболь, я скажу, что внутре там неонка^w box2d, тайлы могут быть непрямоугольными, динамическое изменение ландшафта в наличии, как и встроеный прямо в игру редактор.

а также bump maping, мягкие тени, большие бесшовные динамически подгружаемые миры и прочие ништяки. повторюсь, всё это уже написано и заопенсорцено под MIT. идёмте спать.

p.s. тем, кому интересно: по этому поводу оба моих проекта движков — битмаповый bitdevil и octree-based square — закрыты, исходники слиты в унитаз.

Это всё конечно круто, но тогда можно сказать, что развиваться и эксперементировать ненадо, ведь "всё это уже написано и заопенсорцено под MIT". Так нафига писать своё? Пользуйся чужим... А в чём тогда смысл программирования вообще? Что то я не понимаю такого подхода.

Prostovitalik wrote:
Да, кстати, после установки дров та же херня. Потом попробую поставить редист опенал.

Я тут понял одну вещь - без редиста ОпенАл ничего работать не будет хоть ты что делай. Переставил систему - проект не запускался, пока не поставил ОпенАл.

Jabberwock wrote:
А между тем на геймдеве идет конкурс платформеров, остается еще две недели.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=193145

Увы, время потеряно. Я пока что от движка отошёл в сторону робототехники. На сессии вернусь к движку (сессия на следующей неделе вроде как)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2014, 09:19 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 620
>А в чём тогда смысл программирования вообще?
(задумчиво) я лично не считаю, что в том, чтобы писать 100500-й велосипед. ладно, если бы FE был закрытый — тут можно хотя бы тем оправдаться, что «а я опенсорцный сделаю». но делать клозедсорцный велосипед, когда есть опенсорцная реализация, и она намного лучше? нет, каждый сам, конечно, решает, как просирать свою жизнь, но по осмысленности это даже ниже, чем питьё портвейна в подворотне.

— эх, надо яму выкопать. ну чо, вот лопатка и совочек, поехали…
— смотри, вон экскаватор, халявный, выкопает вмиг.
— да ну, я тогда вообще не понимаю, в чём смысл копания.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2014, 15:53 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Так ОПЫТ же


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2014, 16:12 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 620
опыт — это мы берём опенсорц и читаем. понимаем, что не очень поняли, как оно работает, идём и читаем по предметной области. прозреваем. понимаем, как работает. радуемся.

например, идея про использование radial bloor для 2d-теней — забавная. в отличие от моего трэйсера позволяет делать «мягкие» тени. тем не менее, не вижу смысла делать её заново, когда она уже реализована и исходник доступен.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2014, 21:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Кетмар, тени офигенны, да... А вот играются оба твоих примера как говно.
Физика реалистичная и наворочена, только вот ГГ почти неуправляем.

Я хочу сказать, что совершенный движок != хорошая игра.

А вообще по этой логике создание любого платформера бессмысленно после SMB1. Все тлен.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Oct 2014, 06:54 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 620
а чего ты ожидал от игрушки на конкурс Ludum Dare (почитай о нём маленько) и от техдемки-то?

там ещё есть видео с демонстрацией встроенного редактора, где простым движением мыши и парой кнопотыцев создаются уровни любой желаемой формы. причём переключение игра/редактор мгновенное. что само собой наводит на мысли про модифицируемый в рилтайме ландшафт (какая разница, вызывать функции редактора в виде реакции на нажатие мыши или на попадание ракеты?).

я в данном случае вёл речь о том, что заниматься написанием очередного движка никакого глубокого смысла нет. ну, кроме того, что FE заточен под шындошс и директЎ, но сколько тут маньяков-пингвиноидов окромя меня-то? пора уже бросать делать движки и начинать делать собственно д2д. %-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 May 2015, 19:09 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Хех, парень дело говорит. Если бы каждый пытался создать что-то заново, при этом не изучая более совершенные вещи, сделанные до него мастерами, прогресс бы остановился на уровне деревянных колесниц. Учится нужно, брать что есть и совершенствовать, или использовать под свои нужды, авось что-то выйдет новое.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 256 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007