doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Oct 2019, 19:13

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Nov 2009, 06:28 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Задание этого уровня - кладбише с вылезающими из-под земли зомби, и арчивайлами вылезающими в конце уровня повторно всех воскрешать.

Автор справился с задачей даже лучше, чем я сам себе представлял этот уровень. Я думал автор будет использовать лифты, но он применирл альтернативный подход, гораздо более перспективный. Дизайн тоже на высоте , хотя все текстуры стандартные как то не сразу язык поворачивается это олдскулом назвать. Я ставлю этой карте 10 баллов!

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса


Attachments:
File comment: Я тебя из-под земли достану!
MAP02screen1.JPG
MAP02screen1.JPG [ 8.4 KiB | Viewed 15103 times ]
File comment: Были живыми мёртвыми, стали мёртвыми живыми. Один фиг - кладбище.
MAP02screen2.JPG
MAP02screen2.JPG [ 9.83 KiB | Viewed 15103 times ]

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 11:51 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Доктор дум тут пытается завесить конкурс туманом анонимности :3
Однако увы и ах - автор подписался, это Jabberwock. :3
Прошёл с превеликим трудом! Но убил всех >:]

Суровость. Вообще я думал, что задание тривиально - пара арчей, плоская карта, поменьше комнат да ружьё. Однако все кладбище было в задании Т__т. Несмотря на это получилось крайне сурово :3 Оружие выбивается с великим трудом, аптечек - одна на всю карту! Высший пилотаж, карта проходится на ура несмотря на такой сложный настрой. Кстати неочевидно когда в склеп можно зайти. Но в любом случае это 3 из 3.

Архитектура. Ну тут даже думать нечего. Очень в тему все. Достаточно хитро расставлены монстры. Использование обычных ступенек вместо комбинаций с лифтами - тема. Возможность уйти в склеп - что-то типа действий с окружением. Вырастающая горка к выходу. Все великолепно! Реально ощущается, что мы находимся на суровом ОС кладбище, а не на свалке из кучи панелей разных типов. 3 из 3.

Баланс. О да! Как уже было сказано - баланс на высоте. Убить можно всех при определенном везении и хитрости. Патронов как раз на все. Аптечка спасает (хотя я думаю можно было поставить и еще одну). Бензопила помогает. Созданы великолепные условия для воровства и убийства. :3 Думать нечего: 3 из 3.

Оригинальность. Хотел поставить этот бал, да меня жёстко обломал тот факт, что все кладбище целиком было в задании. Т__т Но, несмотря на это, балл достаточно высок.

В сумме: 9 / 10.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 15:22 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 09:19
Posts: 108
Карта достаточно сложная, пришлось сделать пару сейвов в склепе, а потом с десяток загрузок, прежде чем прошёл. Оформление на высшем уровне, один минус - почти абсолютная плоскость (пулемётчики скашивают жизни за пару секунд). Уровень получился маленьким, так и хотелось побегать по кладбищу на пару экранов вправо и влево, но тут уже ограничения конкурса. Так и охота к чему нибудь придраться, но объективно не к чему, так-что ставлю 10 балов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 15:42 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Карта вышла отличной. Атмосфера вообще класс. Жаль только быстро проходится.
Моя оценка 10/10


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:58 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Атмосферно, сложно, неплохая идея с монстрами-из-под-земли. Дизайн отлчиный. 9/10

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 17:41 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 364
Location: г. Владимир
На самом деле на уровне целых две аптечки :)
Не забалуешь, это точно. Впрочем, если придти на этот уровень с уровнем хелсов более ста, проходится быстро.
Дизайн изумителен, но сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше.
Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз.
Поэтому 8/10

P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 02:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6382
Location: \\NEGRO
litchh wrote:
сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше.
Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз.
Поэтому 8/10
Абсолютно согласен. "Голый кусок неба" я б убрал, если бы было еще чуть-чуть больше времени.

С балансом получилось немножко не так как задумывалось, т.к. в задании не указано, с каким оружием игрок приходит на уровень. Я рассчитывал на пистолет.

litchh wrote:
P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью.
"теней" в оригинале нет. А такого фикса, наверное, тоже не будет.

С анонимностью рассчитывал, что DoctorDoom проверит вад и вырежет имя.
Ник написал, т.к. проще различать карты, если они подписаны.

101/114, я на 3 уровне. оценки не пишу по понятным причинам.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 02:12 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Этот конкурс и не позиционировал себя как анонимный, а так у меня просто такая манера изложения рецензий.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 04:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Отличная карта с классным дизайном. Чтобы пройти ее, придется изрядно попотеть. А два арчвайла сильно усложняют жизнь тем, что а) пока их не убьешь, то уровень не пройдешь; б) если тянуть с их убийством, то они успевают оживить большинство монстров. У карты, на мой взгляд, есть только один минус: если в склепе посмотреть вниз, то виден кусок неба. Но это можно простить. Ставлю 10/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007