doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Nov 2020, 11:02

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
 Post subject: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 19:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
MAP02: Turrets

Image

Задание:
Quote:
1 Карта, где все крутится вокруг турелей. Турели-ловушки стреляют по игрокам, турели UAC отбиваются от монстров, етс.

Ставим оценку от 1 до 10, пытаемся угадать автора.
P.S. На карте во время теста не работал выход, это не вина автора, я пропустил триггер нечаянно.

Оценка: (5+9+7+5+5+9+7+6+6+8)/10=6.7

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 20:07 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 10
мала турелей... мала кареляцие с заданием... нипанятние щити... автар наверна из телеграма...

виполнение задания 1/10... низнаю где там туреле били...
дизайн 5/10... нечево сказат...
геймплей 5/10... виртолот крута взриваеца... но ети щити слабенкие... к чему ани вабще там... и мало монстраф и бистро карта праходица
техническае исполнение 8/10... щити роботоют... но пулемет нет... еще за вертолот балли...
итого поставлю 5/10...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 20:14 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 33
Location: Equestrian Wasteland.
Думаю, это pss88.
Карта хорошая, видно, что автор старался подходить к ней со вкусом. Триггеры сделаны не без косяков (появляющийся в центре текст появляется периодически), но не настолько вырвиглазны.
9/10

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 21:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Говоря простым языком, чуть не обосрался, когда в вертолёт попал снаряд, крутой эффект неожиданности. Но далее прохождение довольно линейное и тривиальное. Ставлю 7 баллов.

Думаю, что автор ar888.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 21:19 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:40
Posts: 9
a) исполненее зодания 5/10... наверна я тупой но чета ни понел прекола с адной турелю вночале... да и мала пулиметов...
b) дезайн 5/10... обычненька...
c) гейплей 6/10... вночале весела верталет сбивают и мамкубусы стриляют... патом скучна...
d) тихническое испалненее 6/10... вирталет и пушичка вночале спосает хоть как-та...

ИТОГА: 5/10...

ОВТОР: кетмор


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:30 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
+: Взрывающийся вертолет.
-: Короткая. Непонятно, как работает пулемет. Недостаточно турелей для карты про турели.

5 / 10


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Отличная карта! Хороший дизайн, хотя новой графики использовано по-минимуму. Пулемёт немного подкачал, и через плазменные поля можно пройти и выжить, но это не очень важно. Если я правильно угадал автора, то очень круто для первой карты!

9/10

Автор: Leon

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:49 
Offline
User avatar

Joined: 26 Jan 2020, 13:11
Posts: 9
7/10

Если честно, не совсем понял, в чем прикол этой карты, а также почему при каждом респе скидывает по 35HP


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:53 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 22:49
Posts: 5
Хорошее начало со взрывающимся вертолетом, но дальше — средне. Пулемета-турели не хватает на манкубусов, и увернуться от них некуда.

Ставлю 6/10.

Поскольку не успел познакомиться с командой, от угадывания автора воздержусь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:53 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
6/10
Плазменные поля действительно прикольные, больше ничем не примечательна %)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 27 Apr 2020, 23:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
8/10,
Карта достаточно простая, но это понятно - время.
Шикарный вертолет, сбитый монстрами и некий намек на сюжетность, понравился окопчик, чтобы прятаться от манкубусов.
Придраться могу только к сообщению про нестабильный щит, которое постоянно выскакивает. КМК, его имеет смысл показывать только тому, кто на него нажал.
И непонятно, как работает пулемёт.

Вообще я смотрю, что у нас в комьюнити есть определённая тяга к вертолётам на картах. И чтоб лопасти вращались. Иногда даже в подвалах вертолеты встречаются.



Сегодня еще добавилось: у зеленого ключа не взять аптечку

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 28 Apr 2020, 16:38 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Немного разъяснений (для версии карты во время конкурса):

1. Респаун не предусматривался. Поэтому и оставил триггер -35 хп вначале - от взрыва вертолета.
2. Я почему-то не подумал, что куча людей будет бегать и всё подряд стрелять-нажимать. Хотя стоило этого ожидать.
3. Если играть осторожно и приносить коробки с патронами к пулемету по одной, то почти сразу после зарядки 5-ой, последний манкубус умирает. Его можно и из пистолета добить на этом этапе. (Сейчас нельзя брать больше одной коробки за раз).
4. Дальше комната с бочками и турель на потолке. Она ломалась одним выстрелом. (Сейчас ломается тремя выстрелами и дверь закрыта, пока не сломают турель).
5. Сообщение о нестабильном щите означает, что его можно отключить, выстрелив в него. Сообщение появляется только если нажать на компьютер в комнате с выходом. (Сейчас нестабильный щит выбрасывает искры при выстреле по нему, нужно 5 выстрелов).
6. Я всегда умирал при прохождении через щиты. (В последней версии я еще добавил горящую от плазмы землю под ними с уроном, но люди все равно вчера как-то пробежали).
7. Звук от плазмы выключен, но звук от удара плазмы в землю остался. Поэтому так громко (5 этажей по 5 плазм по 18 выстрелов в секунду).
8. После отключения нестабильного щита идет простая цепь рубильников, каждый из которых отключает следующий щит.
9. Сначала я хотел сделать красиво (вертолет, нарисовал 2 текстуры для пулемета и патронов, сделал фон типа "склад на улице"), но потом осталось пол часа и пришлось подземный бункер обрезать, вставив эти "щиты" - плазменные турели.
10. Турели на карте есть: выстрел по вертолету, пулемет, оборонная на потолке, три шаромета на лестнице и 25 плазмометов. Или что подразумевало задание?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 28 Apr 2020, 17:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
1,2. Ну да, у коопных карт своя специфика. Вообще в коопе люди ведут себя гиперактивнее, но тупее.

3. Ого. А я не понял про перезарядку пулемета. Решил, что он сам перезаряжается, и ты наворотил все это, тк не разобрался с перезарядкой в триггере.
Патронам лучше было бы более отличающуюся графику сделать, а то обычные серые коробки с пулеметом не ассоциируются.

5. Мб имеет смысл сделать искры синими?

7. Мб можно попробовать сделать так, чтобы плазма била в воду или кислоту? В воде она исчезает со звуком электричества, в кислоте вроде бы даже вообще без звука (кислота у нас диэлектрик).

9. Так оно всегда и бывает.

10. Все ок.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP02: Turrets
PostPosted: 28 Apr 2020, 18:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
k_1nspired wrote:
почему при каждом респе скидывает по 35HP
Надо после падения с вертолёта отключать триггер дамаг.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007