doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Nov 2020, 05:14

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
 Post subject: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 19:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6574
Location: \\NEGRO
MAP01
Image

Задание:
Quote:
Swoy45: карта, состоящая из пространственных головоломок. Монстров минимум, стрельбы тоже. Сплошные прыжки и всё, что с ними может быть связано. Например, быстро пропадающие платформы, тайминговые ловушки, лифты и прочее. Можно также добавить стрельбу по триггерам, чтобы создать челлендж на скорость и точность.

Ставим оценку от 1 до 10, пытаемся угадать автора.

Оценка: (9+8+9+8+10+9+8+8+10=)/9= 8.8

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 20:07 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 10
глючила... а так норм!!! автар наверна ар888...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 20:11 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 10
задание виполнено... тут 10/10 па заданию...
дизайн крутой... 8/10
геймплей кароткий но интересний... 9/10
техническае испалнение... ничево вроди ни вилетало... 10/10
паставлю 9/10...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 21:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Прикольная задумка, но легко застрять в начале, поскольку ступень в воде ниже чем нужно, и довольно легко сдохнуть на первой же ловушке (козлиный снаряд). Ставлю 8 баллов.

Думаю, что автор pss88.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 21:30 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:40
Posts: 9
a) исполненее зодания 10/10... панравилас прыгат... хатя кагда прахадили в первый раз я в ночале зострял...
b) дезайн 6/10... стандартна но приятна...
c) гейплей 10/10... веселые припятствия и приграды...
d) тихническое испалненее 9/10... ети глючние платформы вночале сажгли жопу...

ИТОГА: 9/10...

ОВТОР: кетмор


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:30 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
+: Пропадающие ступеньки. Комнаты с турелями. Хорошее использование малого пространства.
-: Сложно по сети, легко в локалке.

8 / 10


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:43 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 33
Location: Equestrian Wasteland.
Думаю, что создатель Leon из телегочатега.
Сделано достаточно неплохо и заморочено, что плюс и одновременно минус (в основном для новичков), у кого с реакцией всё в порядке - те могут и не почувствовать сложности.
10/10.

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Крутая карта на прыжки, не скучная. Толпой немного неудобно проходить, а вот одному очень прикольно. Первый бассейн, из которого не выбраться, немного побесил, когда проходили по сети ВАД. Также при совместном прохождении немного глючат платформы на нижнем этаже.

9/10

Автор: pss88

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:51 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
8/10
Ступеньки в начале очень задолбали. %)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:52 
Offline
User avatar

Joined: 26 Jan 2020, 13:11
Posts: 9
8/10

Левел-дизайн крутой, но пропадающие ступени в начале-середине уровня ДИКО БЕСЯТ :evil: )


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 27 Apr 2020, 23:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6574
Location: \\NEGRO
10/10
Насколько мне известно, автор раньше не делал карт для ДФ, и освоил редактор специально ради конкурса.
Карта удалась.

Кстати, заметно, что она не ДФная по духу, и ближе к другим платформерам, но этим и интересна.

Портит ее только мелочь типа синего бассейна в начале, из которого не выбраться, и плохой работы по сети места с платформами (которое само по себе крутое) немного погодя.
Я бы сделал там чекпойнт, но понимаю, что в одиночной игре они проходятся легко, а про сеть было неочевидно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 28 Apr 2020, 16:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Можно было эти платформы сделать просто по таймингу, например 3 секунды.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP01
PostPosted: 30 Apr 2020, 01:58 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 22:49
Posts: 5
Благодарю за высокие оценки! Дам несколько комментариев о карте. Рад, что вам понравилось.

Я действительно поставил D2DF и начал разбираться меньше, чем за неделю до джема. До этого набросал одну карту. Так что успел, что успел.

Начинал, конечно, с темы, которую однозначно воспринял, как "делай платформер". Платформер и сделал. Правда, успел более-менее все продумать и протестить где-то до середины уровня, то есть как раз до башни с вертикально летающими файрболами. И действительно уровень рассчитывался в первую очередь на сингл, то есть без респавна. Делал, как можно догадаться, от начала к концу.
Со ступенькой что-то пошло не так. Я уверен, что выставил ее, но, похоже, удалил, пока выставлял под водные преграды задники. Первую серию исчезающих платформ я первоначально хотел сделать как в классических платформерах, выпадающими из-под ног: не успел разбираться в триггерах, чтобы это реализовать. Но по-моему, это сработало как такой антикооп. А вот обстреливающие с разных сторон импы не сработали, слишком легко убиваются. Нужно было использовать турели. Зато следующая комната с обстрелом бараньими файрболами, по-моему, получилась неплохо, хотя и следовало бы ее перенести попозже в уровне, как следует представив такие ловушки. Дальше концептуальненькая камера с провалом в воду, не сработавшая в коопе. Хотел сделать, чтобы текстура с черепами появлялась только при падении, но не успел разобраться.
Пока я разбирался, как сделать следующие элементы, времени на остальное почти не осталось, и после вертикальной комнаты с водой и шипами работал совсем наспех. Последние две комнаты со стреляющими головами получились криво: в первой не успел настроить триггеры, чтобы они стреляли по очереди, а во второй - протестить и понять, что в ней невозможно избежать урона.

Ну, а дальше - мужики с ружьями, аптечки и пулемет на следующий уровень.

Всех благодарю за фидбек! Было очень интересно наблюдать, как вы проходите мою карту. Это натолкнуло меня на парочку идей. Когда будет время - постараюсь доделать карту, исправить ошибки и доработать слабые моменты.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007