doom2d.org http://www.doom2d.org/forum/ |
|
MAP05: cp_cubez http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=45&t=2809 |
Page 1 of 1 |
Author: | Sell_Gun [ 27 Apr 2020, 20:04 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
терминалхеш... баганая карта испалнение задание 1/10... нипонел как там кто каму мишаит... дизайн 8/10... обичний хароший дизайн... геймплей 5/10... проста пригаеш и умираеш када на кнопку жмакаеш... техническая испалнение 1/10... в працеси игри всо сломалос... тут 4/10... нужна фикс паиграт карта дастойна лучиво... |
Author: | binarymaster [ 27 Apr 2020, 21:09 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
Не запомнил эту карту, поставлю оценку позже, когда ещё раз пройдём. Думаю, что автор SovietPony. |
Author: | jen_kormak [ 27 Apr 2020, 21:45 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
a) исполненее зодания 5/10... нипохоже на антикауп... хатя тунели ест... b) дезайн 7/10... обычненка и са вкусам... c) гейплей 8/10... было весела пака не сломалос прохаждение... особена мне нраветса верхнии тунель... я там на первом припятствии ноучился быстра прыгат... d) тихническое испалненее 5/10... палавина карты паходу толька работала... паетому толка 5 из 10... ИТОГА: 6/10... ОВТОР: кетморхеш |
Author: | pss88 [ 27 Apr 2020, 22:31 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
+: Много кнопок в неожиданных местах. Интересный дизайн, непрямые "туннели". -: Непонятно, эта карта про помощь или про препятствование другим. Не видно, что происходит у другого игрока. 7 / 10 |
Author: | k_1nspired [ 27 Apr 2020, 22:56 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
8/10 хороший левел-дизайн) |
Author: | ar888 [ 27 Apr 2020, 22:56 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
Прикольно, но глючила при прохождении. 8/10 Автор: TerminalHash |
Author: | DeaDDooMER [ 27 Apr 2020, 22:59 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
7/10 Дизайн из разных кубиков, внезапно. |
Author: | Jabberwock [ 27 Apr 2020, 23:39 ] |
Post subject: | Re: MAP05: cp_cubez |
8/10 Очень крутое оформление, но непонятен порядок прохождения и карта не проходится в одно рыло. В момент теста механика карты поломалась и карта оказалась непроходима. И, опять же, неочевидно выполнение задания. P.S. надо бы запускать ловушку над бассейном с кислотой сверху с задержкой в секунду, чтобы был шанс спастись при быстрой реакции, и сделать на нее кулдаун длиной чуть дольше прохождения бассенйа с кислотой, потому что получается, что нижний игрок может полностью заблокировать прохождение верхнему. |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 3 hours |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |