doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Nov 2020, 07:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
 Post subject: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 19:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
MAP06

Image

Задание:
Quote:
5 Игроки проходят через несколько крупных комнат. в каждой только один вид монстров. что-то типа мини-инважена. дверь в следующую комнату открывается, когда все монстры в текущей перебиты

Ставим оценку от 1 до 10, пытаемся угадать автора.

Оценка (10+10+9+9+9+7+9+9+8)/9=8.9

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 20:04 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 10
думаю джабервок... норм карта...
исполнение задание очинь весела... я сночала подумал што у карти другое зодание... но на самом дели карта подходит и под ето зодание... 10/10
дизайн хорашо... нечево скзоат... 9/10 потомушто нипадходит пад дум2дфоревер
геймплей панравилса... асобена част с жетпакоми... учитывая зодание очен умелий падход... 10/10
техническая испалнение... вроди ничо нивилетало... 10/10
дапустим 10/10...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 20:46 
Offline
User avatar

Joined: 26 Jan 2020, 13:11
Posts: 9
10/10 хорошо проходится + великолепно выглядит + охрененные респы итемов :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 21:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Симпатичная карта, красиво выполнен спавн предметов. Но немного скучновато и далековато лететь на джетпаке над ловушкой. Ставлю 9 баллов.

Думаю, что автор Jabberwock.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 21:47 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 33
Location: Equestrian Wasteland.
Думаю, что это карта Jabberwock прежде всего из-за тайлсета. Можно спутать с ar888, однако различия у них всё таки имеются.
Карта хорошая, годная, но перелёт на джетпаке можно было бы и разнообразить.
9/10

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 21:49 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:40
Posts: 9
a) исполненее зодания 9/10... все хорошо... тока я в голаве представлял более мосштабные мясарупки...
b) дезайн 9/10... K P A C U B O... но по маему мненею не под дум2дФОРЕВЕР...
c) гейплей 8/10... боев нехвотает... но жетпак весела летет была...
d) тихническое испалненее 10/10... вроде никаких праблем нет... всё роботоет...

ИТОГА: 9/10...

ОВТОР: кетморвок


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:31 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
+: Красиво, особенно как предметы респавнятся. Ступени для приколиста.
-: Полет на джет-паке: если монстры живы - невозможно, если умерли - слишком просто. Мало комнат.

7 / 10


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Очень красивая карта, дизайн на высоте, интересный интерактив, возможно немного испортились последующие карты, т.к. тут был выдан джетпак.

9/10

Автор: ar888

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:59 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 22:49
Posts: 5
Симпатично, довольно просто, и красиво. Задание выполняет, и придраться не к чему кроме стены черепов на верхнем уровне.

9/10.

От угадывания автора возжержусь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 22:59 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
8/10


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06
PostPosted: 27 Apr 2020, 23:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
pss88» Мало комнат.
jen_kormak» я в голаве представлял более мосштабные мясарупки...
Это потому что я слишком долго выпендривался с поведением монстров.
Например, приколист здесь может залезть на верх лестницы и стрелять, стоя там. Пинки атакуют красивым строем. И так далее.

Сектор с рыбами вообще делал в последние несколько минут, уже принимая карты от других участников, поэтому он такой скучный и не продуманный.
Когда он в итоге сработал в игре как надо без тестирования, это было офигенно.
Музыку тоже поставил в последнюю секунду, просто поиском *.mid на винчестере, поэтому она не подходит по стилю - ну и пофиг.

Был еще баг с прыгающими трупами монстров, но мне повезло - никто не заметил.
Текстуры из игры Switchblade, а шипы с opengameart.


pss88» Полет на джет-паке: если монстры живы - невозможно
Леон» придраться не к чему кроме стены черепов на верхнем уровне
Тут есть две тактики, но они требуют командной работы, а не Лироя Дженкинса, как у нас получилось.
Первая - стартовать одновременно всем и лететь, напустив вперед себя максимальное количество ракет. Стена черепов против стены ракет не сдюжит.
Вторая - когда кто-то один, пользуясь инвизом, без выстрелов долетает до конца зала, берет берсерк и из инвиза аккуратно сносит берсерком пэйнов.

pss88» если умерли - слишком просто.
Просто не успел сделать там какую-то дополнительную опасность.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007