doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Nov 2020, 09:08

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

Что дальше?
Начать писать всё с нуля, прекратить разработку 0.667 47%  47%  [ 8 ]
Начать писать всё с нуля, пилить патчи для 0.667 в случае необходимости 18%  18%  [ 3 ]
Продолжать разработку нынешнего кода и не переписывать ничего 35%  35%  [ 6 ]
Total votes : 17
Author Message
PostPosted: 15 May 2015, 15:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
29000 форумный гет, 4900 личный. ^^

Собственно, раз уж разработка многострадальной 0.667 постепенно наметила свой конец (спасибо тебе, Prostovitalik), предлагаю наконец решить, что мы будем делать дальше.
Любые мнения приветствуются, но даже просто голос в опросе - это уже хорошо.
Лично я проголосовал за первый вариант, т.к. считаю, что необходимость пилить патчи будет отвлекать нас от основной разработки, которая таким образом может затянуться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 15:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Пилить с ноля однозначно. Прикостыливать очередной костыль к уже имеющейся груде костыльных костылей - костыльно.
Хотя по поводу патчей спорно. С одной стороны, если кто-то, непричастный к новой разработке, будет этим заниматься при необходимости - можно. Если же все уйдут именно в разработку, то на текущую версию лучше действительно забить болт. И да, сделаю акцент на этом - заплатки, никак не нововведения. Чтобы избежать возможного нытья по поводу и без.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 15:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Да, полный feature-freeze для старой версии. Но и реализовать в 0.667 то, что можно реализовать сейчас и относительно быстро.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 16:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
0.667 тогда станет веткой 0.x, а игра с нуля - 1.х.

Но при этом мы должны максимально использовать наработки из 0.667.
Например, редактор, мне кажется, вполне может быть совместим и с 0.667 и с 2 веткой.

И нужно добавить в 0.667 все накопившиеся мелкие изменения, из несложных. Типа джетпака, ступенек и тд, довести до ума сетевую игру, довести до ума редактор.
Каждое мелкое удобство в редакторе, каждая доделанная штучка в сетевой игре - кирпичик в создание большего серьезного комьюнити. (Новый сайт с удобной выкладкой карт и моделей - туда же.)
И начинать наконец раскручивать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 16:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Но при этом мы должны максимально использовать наработки из 0.667.
Например, редактор, мне кажется, вполне может быть совместим и с 0.667 и с 2 веткой.
Ни в коем случае. Редактор тоже должен быть переписан, формат карт тоже нужен новый.

Jabberwock wrote:
И нужно добавить в 0.667 все накопившиеся мелкие изменения, из несложных. Типа джетпака, ступенек и тд, довести до ума сетевую игру, довести до ума редактор.
Каждое мелкое удобство в редакторе, каждая доделанная штучка в сетевой игре - кирпичик в создание большего серьезного комьюнити. (Новый сайт с удобной выкладкой карт и моделей - туда же.)
Да, я это и имел в виду.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 17:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
ЧД» формат карт тоже нужен новый.
Необходима возможность играть и в старые карты. Мы накопили сотни карт от десятков авторов - что их, выкидывать теперь?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 18:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Jabberwock wrote:
Необходима возможность играть и в старые карты. Мы накопили сотни карт от десятков авторов - что их, выкидывать теперь?

Действительно!

_________________
Новый проект в Феврале 2021..


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 18:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Конвертеры или встроенная поддержка. Посмотрим, как оно будет.
Но сразу скажу: я уже планирую вещи, которые потенциально несовместимы с нынешними. Например переход на 60 UPS FPS, простите.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 19:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
ЧД» переход на 60 UPS.
Почему именно 60?
Если 72, как в ДФ 0.55, у нас не будет никаких проблем с переносом физики.
60 хороши для синхронизации с FPS, но с этим в 0.55 не было никаких проблем.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 19:28 
Offline
User avatar

Joined: 12 Nov 2014, 17:47
Posts: 109
Я за первый вариант. Учитывая то, что времени толком не у кого нет, свободные минутки есть смысл тратить только на новый код.
Черный Думер wrote:
Например переход на 60 UPS.

Jabberwock wrote:
Если 72, как в ДФ 0.55

Вы с ума сошли :). Такие дикие цифры и современный игры не используют. Обычно частота тиков в районе 20-30 в секунду. Почитайте статьи.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 19:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Тогда надо оставить 36.

Даниэль, мы же не сможем перенести физику и триггеры на UPS, не кратное 36.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 19:36 
Offline
User avatar

Joined: 12 Nov 2014, 17:47
Posts: 109
Jabberwock wrote:
Даниэль, мы же не сможем перенести физику и триггеры на UPS, не кратное 36.

Так мы же собираемся все по-нормальному сделать, по-новой, не так ли?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 19:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Но у нас кроме legacy-кода, от которого можно отказаться, заменив его на новый, есть сотни старых карт, монстры, триггеры, физика.
Они непременно должны поддерживаться и играться так же, как сейчас, иначе это будет просто другая игра, не имеющая к дум2д отношения.

И потом, честно говоря, ни 36, ни 72 UPS не кажутся мне слишком дорогими в обсчете.

P.S. в Box2d 60UPS.
P.P.S. Запустил 0.55. Как же все-таки клево и плавно работают эти 72 UPS...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 19:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
daniel_p wrote:
Вы с ума сошли :). Такие дикие цифры и современный игры не используют. Обычно частота тиков в районе 20-30 в секунду.
Эээ, ребят, простите, я хотел написать одно, но думал о другом.
Конечно же 60 FPS. Больше не имеет смысла делать хотя бы потому, что большинство мониторов работают на 60 Гц.

Что до UPS, то я бы сделал 30 вместо нынешних 36, чтобы было кратно 60 кадрам и чтобы можно было сделать интерполяцию до уже упомянутых 60 FPS, которую так давно хочет Джа.
Проблему с тиками будем обсуждать потом и в другой теме, хотя я этой проблемы в упор не вижу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 20:02 
Offline
User avatar

Joined: 12 Nov 2014, 17:47
Posts: 109
Для карт будет сделан конвертер. Физику в новом движке без проблем можно будет имитировать, просто подогнав значения.
Такие дикие значения тиков просто бессмысленны, а плавность в сетевых играх достигается при помощи предсказания на стороне клиента.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 20:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
» большинство мониторов работают на 60 Гц.
Повторю, df 055 прекрасно бегает у меня и на 60Hz-левом, и на 100Hz-правом. Потом, сейчас постепенно нарастают продажи 100- и 120-Hz мониторов.

Я вижу, что посыпется вся целочисленная физика. Что играться новая игра будет чуть-чуть, да не так. Перестанут работать трики, изменится длина и высота прыжка, рокетджамп и все прочее.
Процесс подгонки физики будет адским - я помню, как мы подгоняли с Фальком физику до 0.55, потом он забил и просто портировал 36-UPS физику из исходников классики.

Нам оно надо?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 20:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
daniel_p wrote:
Физику в новом движке без проблем можно будет имитировать, просто подогнав значения.
Ты же вроде не хотел пользовать физический движок, не?

daniel_p wrote:
Такие дикие значения тиков просто бессмысленны, а плавность в сетевых играх достигается при помощи предсказания на стороне клиента.
См. выше. Про тики - это была моя досадная опечатка. Их не имеет смысл делать больше 30, т.к. единственное, что можно при этом получить - тормоза.
Что до плавности, то Джа походу имел в виду плавную, "телевизионную" картинку, а не её отсутствие при лагах в сетевой игре. Я тоже за неё, кстати.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 20:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
ЧД, про 60FPS. Если ограничишь - оставишь за бортом как минимум меня и Дамеда, а также весь народ с современными геймерскими мониторами.

Да, именно картинку. На старых версиях у меня и 600 FPS выдавало, работало прекрасно. Почему бы и нет?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 20:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Если ограничит - поеду учиться во Владивосток.
И найду его.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2015, 20:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Грен, я тебя тогда научу, как хеллхаунд делать )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007