doom2d.org
http://www.doom2d.org/forum/

Жизнь после 0.667
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=38&t=2000
Page 1 of 3

Author:  Черный Думер [ 15 May 2015, 15:24 ]
Post subject:  Жизнь после 0.667

29000 форумный гет, 4900 личный. ^^

Собственно, раз уж разработка многострадальной 0.667 постепенно наметила свой конец (спасибо тебе, Prostovitalik), предлагаю наконец решить, что мы будем делать дальше.
Любые мнения приветствуются, но даже просто голос в опросе - это уже хорошо.
Лично я проголосовал за первый вариант, т.к. считаю, что необходимость пилить патчи будет отвлекать нас от основной разработки, которая таким образом может затянуться.

Author:  GranMinigun [ 15 May 2015, 15:42 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Пилить с ноля однозначно. Прикостыливать очередной костыль к уже имеющейся груде костыльных костылей - костыльно.
Хотя по поводу патчей спорно. С одной стороны, если кто-то, непричастный к новой разработке, будет этим заниматься при необходимости - можно. Если же все уйдут именно в разработку, то на текущую версию лучше действительно забить болт. И да, сделаю акцент на этом - заплатки, никак не нововведения. Чтобы избежать возможного нытья по поводу и без.

Author:  Черный Думер [ 15 May 2015, 15:45 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Да, полный feature-freeze для старой версии. Но и реализовать в 0.667 то, что можно реализовать сейчас и относительно быстро.

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 16:09 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

0.667 тогда станет веткой 0.x, а игра с нуля - 1.х.

Но при этом мы должны максимально использовать наработки из 0.667.
Например, редактор, мне кажется, вполне может быть совместим и с 0.667 и с 2 веткой.

И нужно добавить в 0.667 все накопившиеся мелкие изменения, из несложных. Типа джетпака, ступенек и тд, довести до ума сетевую игру, довести до ума редактор.
Каждое мелкое удобство в редакторе, каждая доделанная штучка в сетевой игре - кирпичик в создание большего серьезного комьюнити. (Новый сайт с удобной выкладкой карт и моделей - туда же.)
И начинать наконец раскручивать.

Author:  Черный Думер [ 15 May 2015, 16:13 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Jabberwock wrote:
Но при этом мы должны максимально использовать наработки из 0.667.
Например, редактор, мне кажется, вполне может быть совместим и с 0.667 и с 2 веткой.
Ни в коем случае. Редактор тоже должен быть переписан, формат карт тоже нужен новый.

Jabberwock wrote:
И нужно добавить в 0.667 все накопившиеся мелкие изменения, из несложных. Типа джетпака, ступенек и тд, довести до ума сетевую игру, довести до ума редактор.
Каждое мелкое удобство в редакторе, каждая доделанная штучка в сетевой игре - кирпичик в создание большего серьезного комьюнити. (Новый сайт с удобной выкладкой карт и моделей - туда же.)
Да, я это и имел в виду.

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 17:19 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

ЧД» формат карт тоже нужен новый.
Необходима возможность играть и в старые карты. Мы накопили сотни карт от десятков авторов - что их, выкидывать теперь?

Author:  Xtor [ 15 May 2015, 18:09 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Jabberwock wrote:
Необходима возможность играть и в старые карты. Мы накопили сотни карт от десятков авторов - что их, выкидывать теперь?

Действительно!

Author:  Черный Думер [ 15 May 2015, 18:36 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Конвертеры или встроенная поддержка. Посмотрим, как оно будет.
Но сразу скажу: я уже планирую вещи, которые потенциально несовместимы с нынешними. Например переход на 60 UPS FPS, простите.

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 19:21 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

ЧД» переход на 60 UPS.
Почему именно 60?
Если 72, как в ДФ 0.55, у нас не будет никаких проблем с переносом физики.
60 хороши для синхронизации с FPS, но с этим в 0.55 не было никаких проблем.

Author:  daniel_p [ 15 May 2015, 19:28 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Я за первый вариант. Учитывая то, что времени толком не у кого нет, свободные минутки есть смысл тратить только на новый код.
Черный Думер wrote:
Например переход на 60 UPS.

Jabberwock wrote:
Если 72, как в ДФ 0.55

Вы с ума сошли :). Такие дикие цифры и современный игры не используют. Обычно частота тиков в районе 20-30 в секунду. Почитайте статьи.

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 19:32 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Тогда надо оставить 36.

Даниэль, мы же не сможем перенести физику и триггеры на UPS, не кратное 36.

Author:  daniel_p [ 15 May 2015, 19:36 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Jabberwock wrote:
Даниэль, мы же не сможем перенести физику и триггеры на UPS, не кратное 36.

Так мы же собираемся все по-нормальному сделать, по-новой, не так ли?

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 19:39 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Но у нас кроме legacy-кода, от которого можно отказаться, заменив его на новый, есть сотни старых карт, монстры, триггеры, физика.
Они непременно должны поддерживаться и играться так же, как сейчас, иначе это будет просто другая игра, не имеющая к дум2д отношения.

И потом, честно говоря, ни 36, ни 72 UPS не кажутся мне слишком дорогими в обсчете.

P.S. в Box2d 60UPS.
P.P.S. Запустил 0.55. Как же все-таки клево и плавно работают эти 72 UPS...

Author:  Черный Думер [ 15 May 2015, 19:57 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

daniel_p wrote:
Вы с ума сошли :). Такие дикие цифры и современный игры не используют. Обычно частота тиков в районе 20-30 в секунду.
Эээ, ребят, простите, я хотел написать одно, но думал о другом.
Конечно же 60 FPS. Больше не имеет смысла делать хотя бы потому, что большинство мониторов работают на 60 Гц.

Что до UPS, то я бы сделал 30 вместо нынешних 36, чтобы было кратно 60 кадрам и чтобы можно было сделать интерполяцию до уже упомянутых 60 FPS, которую так давно хочет Джа.
Проблему с тиками будем обсуждать потом и в другой теме, хотя я этой проблемы в упор не вижу.

Author:  daniel_p [ 15 May 2015, 20:02 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Для карт будет сделан конвертер. Физику в новом движке без проблем можно будет имитировать, просто подогнав значения.
Такие дикие значения тиков просто бессмысленны, а плавность в сетевых играх достигается при помощи предсказания на стороне клиента.

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 20:05 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

» большинство мониторов работают на 60 Гц.
Повторю, df 055 прекрасно бегает у меня и на 60Hz-левом, и на 100Hz-правом. Потом, сейчас постепенно нарастают продажи 100- и 120-Hz мониторов.

Я вижу, что посыпется вся целочисленная физика. Что играться новая игра будет чуть-чуть, да не так. Перестанут работать трики, изменится длина и высота прыжка, рокетджамп и все прочее.
Процесс подгонки физики будет адским - я помню, как мы подгоняли с Фальком физику до 0.55, потом он забил и просто портировал 36-UPS физику из исходников классики.

Нам оно надо?

Author:  Черный Думер [ 15 May 2015, 20:08 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

daniel_p wrote:
Физику в новом движке без проблем можно будет имитировать, просто подогнав значения.
Ты же вроде не хотел пользовать физический движок, не?

daniel_p wrote:
Такие дикие значения тиков просто бессмысленны, а плавность в сетевых играх достигается при помощи предсказания на стороне клиента.
См. выше. Про тики - это была моя досадная опечатка. Их не имеет смысл делать больше 30, т.к. единственное, что можно при этом получить - тормоза.
Что до плавности, то Джа походу имел в виду плавную, "телевизионную" картинку, а не её отсутствие при лагах в сетевой игре. Я тоже за неё, кстати.

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 20:09 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

ЧД, про 60FPS. Если ограничишь - оставишь за бортом как минимум меня и Дамеда, а также весь народ с современными геймерскими мониторами.

Да, именно картинку. На старых версиях у меня и 600 FPS выдавало, работало прекрасно. Почему бы и нет?

Author:  GranMinigun [ 15 May 2015, 20:11 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Если ограничит - поеду учиться во Владивосток.
И найду его.

Author:  Jabberwock [ 15 May 2015, 20:12 ]
Post subject:  Re: Жизнь после 0.667

Грен, я тебя тогда научу, как хеллхаунд делать )

Page 1 of 3 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/