doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Jan 2021, 10:18

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: [Todo] Ресурсы
PostPosted: 15 Aug 2014, 18:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6602
Location: \\NEGRO
В этой теме будет список того, что мне нужно сделать к следующей бете.
Кладу ее в реквесты, потому что это тоже части игры.
Если вы считаете, что я что-то должен нарисовать или перерисовать — пишите сюда.

Зеленое - готово.
Оранжевое - есть рабочая версия, отлаживать игру с ней можно, но к релизу надо переделать.

На джетпак:
    -спрайт
    -доработка хада
    -звук двигателя

На интерфейс:
    - иконка - 512, 256, 128, 64, 48, 32, 24, 16
    - перерисовать TITLE (не срочно)
    - стрелки для

    Image

- loading bar
Огнемет:

Флаги:
    - Флаг на месте
    - Флаг похищен врагом
    - Флаг выронили


Иконки убийств как тут:
    Image
    Image
    ... готово
    Image
    * 18-02-2019 - добавить знаки "растворился в кислоте (знак токсичного отхода) и "сгорел (огонь)" . Можно еще задохнулся - О[sub]2[/sub].

Монстры (возможно):
- пинающийся кибер //добавлен в игру
- ССман
- пинающийся спайдермастермайнд //не добавлен в игру, но есть в ресурсах
- паучки
- выключающийся робот
- кусающийся какодемон без молний
- мегаприколист верхом на пиле
- камикадзе (?) - зомби в поясе шахида, интеллект пинки, бегает чуть быстрее пинки.
- зомби со стингером (?) - стреляет ракетой ревенанта
- спектр (?)
- хазмат-огнеметчик (?)
- дорисовать шотганщику анимацию перезарядки (актуально в случае принятия реквеста http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1458&start=20#p32011)
- дорисовать приколисту анимацию перезарядки (актуально в случае принятия реквеста http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1458&start=20#p32011)
- дорисовать зомби Left-анимацию //только выстрелы. WALK мне не понравилась, решил не делать.
- дорисовать шотганщику Left-анимацию //только выстрелы. WALK мне не понравилась, решил не делать.
- монстров, чтоб стояли прямо на полу и у них не висели или уходили в стены ноги (?) очень трудоемко.

Моделька
- Дополненную анимацию думера (дальше не продвинуться без кода)
- Еще раз продумать устройство модельки, особенно поведение с "без оружия".

Другое
- продумать и нарисовать кнопочки для спектатора
- перерисовать пентаграмму защиты, пусть будет более изящная.
- стрелка над игроком
- мини-HUD
- альтернативный HUD
...
upd 6 сент 2017
- куски для монстров - ZOMBY, CGUN, SERG, IMP, DEMON, MAN, BARON, KNIGHT, BSP, CACO, CYBER, MANCUB, PAIN, ROBO, SKEL, SPIDER, VILE

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 19:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
Переделай RSKY4, он не сочетается с другими D2D небесами.

ADDED:
Ещё от тебя, насколько я помню, ждут:
    -Мегаприколиста
    -Огнемёт с канистрами
    -Дополненную анимацию думера (для новой версии моделек)
    -Пинки Кибера
    -Монстров, чтоб стояли прямо на полу и у них не висели или уходили в стены ноги.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 19:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
ar888 wrote:
Ещё от тебя, насколько я помню, ждут:
    -Мегаприколиста

fap-fap-fap q-q
Экхм, вмысле, очень ждём q-q
Джа, pls q-q

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 01:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5924
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Переделай RSKY4, он не сочетается с другими D2D небесами.
Так я же клал нормальный вариант в Standart.wad, не?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 01:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Так я же клал нормальный вариант в Standart.wad, не?
Не, он очень размыт по сравнению с другими из D2D. Даже тот, который я использую в "Doom2D v1.888" не совсем правильный. Если Джа уже делал те небеса, то пусть и это небо по тому же принципу сделает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 02:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6602
Location: \\NEGRO
Пинки кибера и анимация новой версии модельки в принципе есть.
Надо это дело закодить, тогда я смогу нормально отладить анимацию.
Монстры-на-полу трудно, особенно с пауками. Думаю, им придется ноги полностью пререисовывать.

RSKY4 ты сам сделал точно так же - увеличить в два раза и дважды diffuse.

А вот с RSKY3 сложнее получается.
Attachment:
File comment: Экспериментальный RSKY3
RSKY3-ex1.png
RSKY3-ex1.png [ 316.07 KiB | Viewed 9810 times ]


Nemesis wrote:
Джа, pls q-q

Главное, в игру его добавить.


Attachments:
File comment: Огнемет и канистра.
Надо сделать еще версию для удерживания в руках, и , видимо, спрайты огня.

flamethrower-2.png
flamethrower-2.png [ 2.13 KiB | Viewed 9810 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 13:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
Вот, сделал RSKY4 схожим с RSKY1:
Attachment:
RSKY4.tga [768.04 KiB]
Downloaded 166 times

Сравнение:
Attachment:
File comment: Слева - мой вариант, справа - используемый в бете 3. Всё увеличено в 2 раза
RSKY.png
RSKY.png [ 30.23 KiB | Viewed 9792 times ]

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 13:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6602
Location: \\NEGRO
А что вы скажете о таком огнемете (экскьюз ми за ужасное фото)? Просто и изящно.
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 13:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
Jabberwock wrote:
А что вы скажете о таком огнемете?
Но зачем? У тебя уже есть красивый вариант. Единственное, у огнемёта будет один тип канистр или два? Вообще неплохо бы отдельный реквест по нему создать, для обсуждения разных тонкостей.
Jabberwock wrote:
Главное, в игру его добавить.
А может быть без спрайтов с его не хотят делать? Всё-таки с готовыми спрайтами может больше народу захотело бы его видеть в игре.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 14:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6602
Location: \\NEGRO
Создавай, заодно и работу обсудим.

Мне кажется, бака огнемета должно хватать на 10 секунд выстрела.
И только один вид канистры с напалмом - полная перезарядка.

Подожженный монстр пусть горит n (это n надо будет подобрать) секунд, дамаг при этом как от арчвиля. При этом, разумеется, поджигает других монстров.

Дополнительно: возможно, имеет смысл сделать возможность поджигать стены и потолок. Огонь прилипает и горит n секунд.
Дополнительно2: пусть при выстреле под водой огнемет портится. 0% напалма. не нужно

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 14:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5924
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Вот, сделал RSKY4 схожим с RSKY1
Спасибо, поставлю в новую бету.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 14:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
Вот, сделал RSKY4 схожим с RSKY1
Спасибо, поставлю в новую бету.
Отлично. Я тогда избавлюсь от этого ресурса в "Doom2D v1.888".

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 14:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5924
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Отлично. Я тогда избавлюсь от этого ресурса в "Doom2D v1.888".
Так ты уже избавляйся, если хочешь свою кампанию в следующей бете увидеть.) И мне скинь, как сделаешь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 14:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Так ты уже избавляйся, если хочешь свою кампанию в следующей бете увидеть.) И мне скинь, как сделаешь.
Не, в 1.666 я бы и так это сделал. Я про 1.888, где я не стал менять небо на нынешнее из-за несоответствия.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 15:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5924
Location: Владивосток
Короче, давай мне новую версию и будет четвёртая бета. И прекращаем тут флудить.
А если по теме - Джа, запили новую иконку игре, а то там сейчас мыло, пиксели и вообще ужос.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 15:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
Черный Думер wrote:
А если по теме - Джа, запили новую иконку игре, а то там сейчас мыло, пиксели и вообще ужос.
Это не легко, я ему пытался свои варианты предложить, но он все отклонил. Полностью с ним согласен, нужно действительно очень серьёзно подходить к делу. У нас сейчас вообще один тип 32x32 содержит ico, а в идеале там должно быть их где-то 6. С разным разрешением и битностью.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 16:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5924
Location: Владивосток
Я и не спорю, но это действительно необходимо. Причём давно уже как.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 18:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3697
Location: Киров
У меня ещё есть предложение обновить RSKY2.
Оригинальный размер у него 256x128. Надо дорисовать небо и отражение до 256x256.
Я уже сделал отражение, но у меня плохо выходит рисовать небеса. Хотелось бы всё в одних цветах, то есть рисовать надо карандашом, а не кистью:
Attachment:
RSKY2_T.png
RSKY2_T.png [ 42.06 KiB | Viewed 9755 times ]

Далее надо увеличить всё изображение в 2 раза. Потом выделить здания, сделать инверсию выделения и применить фильтр diffuse 2 раза. Если требуется, то немного дорисовать здания карандашом.
Думаю, должно хорошо выйти.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 20:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6602
Location: \\NEGRO
Не забудь про растяжение и пропорции. 256х128 (2:1) растянуть до 4:3, а потом 4:3 до 1:1.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Aug 2014, 00:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5924
Location: Владивосток
Честно говоря, сомневаюсь в необходимости отражения. Игрок же не на берегу моря находится.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007