doom2d.org http://www.doom2d.org/forum/ |
|
Жизнь после 0.667 http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=38&t=2000 |
Page 3 of 3 |
Author: | pss88 [ 19 May 2015, 20:01 ] |
Post subject: | Re: Жизнь после 0.667 |
Не знаю, про какой "старый D2dF" вы говорите, но тот, что достался мне умел только в 36 FPS, т.к. ups = 36, а положение предметов/монстров/игроков меняется только 36 раз в секунду. Т.е. там не было ограничения в 36 fps, но и смысла в показе одинаковых кадров тоже не было. Из этих 36 - 18 просчет всего, другие 18 - просчет только движения. |
Author: | Fly [ 20 May 2015, 19:38 ] |
Post subject: | Re: Жизнь после 0.667 |
Подумал тут, что если для старых карт будет требоваться конвертер, то можно будет наконец переименовать standart.wad. ![]() |
Author: | Черный Думер [ 05 Jan 2019, 14:42 ] |
Post subject: | Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг |
moderatorial: начало дискуссии здесь Jabberwock wrote: А где я ругался про UPS, не покажешь? http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=38&t=2000#p32333
|
Author: | Jabberwock [ 05 Jan 2019, 21:02 ] |
Post subject: | Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг |
Да, действительно. Я боюсь, физика посыпется. |
Author: | Черный Думер [ 05 Jan 2019, 22:51 ] |
Post subject: | Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг |
Jabberwock wrote: Да, действительно. Я боюсь, физика посыпется. Потому что ты не знаешь, как в принципе игра работает.Физика даже при 1 UPS будет одна и та же, только просчитываться будет 1 раз в секунду, а не 36. |
Author: | Jabberwock [ 05 Jan 2019, 23:13 ] |
Post subject: | Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг |
Предположим, у нас 36 упс. Ракета летит со скоростью 11 пикселей на фрейм, что дает нам скорость ракеты в 396 пикселей/сек. А теперь у нас 30 упс. Чтобы у ракеты осталась скорость в 396 пикселей/сек, сколько она должна пролетать пикселей за фрейм? 13.2? Ой, флоаты полезли... Или игра замедлилась. Буду очень рад, если окажусь не прав. |
Author: | Черный Думер [ 05 Jan 2019, 23:36 ] |
Post subject: | Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг |
Так очевидно, что я подразумевал замедление игры. Вот только между 36 и 32 / 30 UPS ты разницы не заметишь, а при наличии интерполяции кадров - тем более. Но это всё оффтоп здесь. |
Author: | Jabberwock [ 05 Jan 2019, 23:50 ] |
Post subject: | Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг |
ЧД» Вот только между 36 и 32 / 30 UPS ты разницы не заметишь, а при наличии интерполяции кадров - тем более. Нет, это ощутимо. Погугли разницу между Famicom (60Hz NTSC) и Dendy (50Hz PAL). Разница между 36 и 30 точно такая же, как между 60 и 50 - в 1.2 раза. Все, хватит оффтопить. |
Author: | Черный Думер [ 06 Jan 2019, 00:48 ] |
Post subject: | Re: [Game] [RFC] Комбы как фича, а не как баг |
Jabberwock wrote: Разница между 36 и 30 точно такая же, как между 60 и 50 - в 1.2 раза. Разница между 100 и 120 тоже будет 1.2, вот только во втором случае будет играться сильно быстрее. Не манипулируй математикой. ![]() |
Author: | Jabberwock [ 09 Jan 2019, 01:25 ] |
Post subject: | Re: Жизнь после 0.667 |
Так я об этом и говорю. 36 при той же физике и тех же таймингах играется сильно быстрее, чем 30. |
Author: | GranMinigun [ 05 Sep 2019, 23:57 ] |
Post subject: | Re: Жизнь после 0.667 |
Итак, в итоге, судя по всему, победило развитие имеющейся базы. Хотя кто-то ещё допускает переезд (уже поступали предложения перевода на C/C++) или хотя бы [частичный] рефактор, но это явно не дело ближайшего времени - нет людей, а те, что есть, попросту выгорят. Люди вообще стали серьёзной проблемой, особенно заметной в последнее время. У нас есть несколько относительно активных кодеров, но, по-сути, только один еле активный контент-мейкер. Организация, насколько она вообще применима к проекту, слабая - в отдельных случаях это беда, особенно когда это касается ФЕСТВЧЕРАБУДЕТСРОЧНАНАДА. Как я понимаю, менеджментом проекта теперь занимается никто? С другой стороны, открылся вариант по привлечению внимания к проекту. TechTrain, хоть и прошёл не столь гладко, как хотелось бы, всё же достаточно серьёзный шаг на пути к Успеху. В октябре в Казани будет проходить фестиваль демосцены, где у нас также есть некоторый шанс засветиться. Людям вполне интересна игра, и я готов знакомить их с Doom 2D по мере возможности. И ещё. Обсуждения - отлично. Багтрекер - замечательно. Дорожная карта? Списки фич, бэклог? Чем мы будем? К чему стремиться, как развивать проект? Может, стоит рискнуть и отказаться от каких-то исторических решений? И далее в таком духе. Хотелось бы лучше понимать проект, чтобы было проще работать над ним. (Нет, трелло идёт к чёрту, но что-то на глазах всё равно должно быть. И нет, багтрекер для этого не работает - во всяком случае, сейчас.) Это мысли вслух. Или анализ. Нужное зачеркнуть, прочия приветствуется. |
Page 3 of 3 | All times are UTC + 3 hours |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |