doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Nov 2019, 01:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 09 Aug 2010, 17:40 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Решил таки рассекретить свой проект и выложить первый эпизод сингла.
Здесь последняя версия.
А здесь - версия для 0.61

Автор: S.K. of Lich
Жанр: Сингл, Cooperative
Новая графика: да
Новая музыка: да

Описание: Первый эпизод кампании про морпехов, затерявшихся в ином измерении в ходе операции по освобождению Земли от вторжения существ чужеродного происхождения.

Проект идёт со скрипом, поэтому не знаю, когда будет полная версия.
Реализовано несколько уровней сложности. Конечно, первый уровень можно без проблем пробежать на любом из них, однако далее различия будут вполне ощутимы. Поскольку это лишь первый эпизод, полный боекомплект заполучить не надейтесь. Впрочем, проходится он относительно просто - примерно, как первый эпизод в DOOM или Quake. В качестве DM уровни абсолютно неиграбельны, однако в комплекте есть небольшая DM-карта. Багов после отзагрузок обнаружено не было.


Attachments:
SKL_LD_E1A.PNG
SKL_LD_E1A.PNG [ 70.17 KiB | Viewed 9273 times ]
SKL_LD_E1C.PNG
SKL_LD_E1C.PNG [ 105.63 KiB | Viewed 9273 times ]

_________________
ಠ_ಠ
Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2010, 17:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Выглядит хорошо :) потом скачаю как время будет :)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2010, 18:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Начало мне понравилось , но потом Мэп 03 это Quake 1 мапа? Именно это мне начало не нравится , сначала Doom2 Map:01 потом Doom2D Map:01 , а потом Quake1 Lev:1. ( В Quake1 я мало играл , поэтому могу ошибатся.)
Прикольные ступеньки! :-D

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2010, 11:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6390
Location: \\NEGRO
Да, ступеньки отличные. Очень ненавязчивый и в то же время толковый трюк.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2010, 20:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
В конце очень интерестная система! Можно о ней узнать поподробней?

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2010, 15:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Потрясающий мегавад!Да,ступеньки рулят :-D

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2010, 22:14 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
HPD wrote:
В конце очень интерестная система! Можно о ней узнать поподробней?

Есть, значит, такое существо под названием arch-vile, он же колдун. Вот он импов-то и респавнит. Оживлённые импы оживлённо несутся куды попало - а попадают они в телепорт (а колдун не доберётся до туда, ибо выше он) - oops! Они снова с вами. Механизм убирания трупов довольно сложен, а сложные вещи я крайне плохо обьясняю. Но могу сказать две вещи:
1. Чем больше и сложнее геометрически территория, на которой существа должны респавниться, тем больше надо триггеров, тем больше будет гемора и тем сложнее исключить телепорт ещё живого существа. Даже на этом уровне такая вероятность существует, хотя я сделал всё возможное, чтобы максимально снизить её.
2. Респавнить таким образом можно только один вид монстра :!: Иначе кто-то кого-то заденет, потом их трупы отправятся к арчвайлу, он их поднимет, начнётся мочилово, арчвайла замочат - и всё, хана респавнам :roll:
По той же причине не следует респавнить вооружённых существ: зомбиков, приколистов и др.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Aug 2010, 12:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
А как монструюки телепортируются к арчи?

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Aug 2010, 13:55 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Там жесть, там тьма триггеров. Посмотри в эдиторе на пол в комнате и сколько там триггеров (они рамкой обведены там). Я не намерен объяснять действие каждого из них. Там восемь столбцов, каждый из них убирает труп убитого монстра в той точке, где этот столбец находится. Один столбец - одна точка. Если бы комната была шире, столбцов понадобилось бы уже больше.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2010, 07:25 
Offline
User avatar

Joined: 31 Jul 2010, 09:17
Posts: 12
Location: Новосибрск,Россия
Прикольный мегавад! :-D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2010, 12:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
litchh Вот что верно , то верно. Там слишком тяжко разобратся. А с расширителями на панелях в которые надо стрелять ты просто много усилий шмякнул. Не проще ли расшеритель и счётчик поставить. А эти расширители на другой триггер поставить , расширитель) Со счётчиком 4 , или сколько там этих панелей.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2010, 13:20 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Счётчик стараюсь особенно не использовать, глючноватый он какой-то.
Кроме того, там учитываются ракетные попадания, которые как бы больше повреждений наносить должны.
Поэтому никаких упрощений там быть не может.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2010, 09:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
В следующем эпизоде может музыку сменишь? Я лично вставил в твой мегавад музыку из Zen Dynamics.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2010, 10:06 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Что значит в следующем эпизоде? На других уровнях и музыка другая будет.
Вообще следующих эпизодов может и не быть. Их может вообще не быть, либо будет продолжение, но чёткого разделения на эпизоды не будет. Вполне возможна такая каша из разных уровней, с кучей ответвлений. Короче говоря, структура мегавада планируется сложная.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2010, 10:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Для таких мегавдов , оригинальная музыка из Doom2D не очень смотрится.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2010, 12:22 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Не согласен. Оригинальная музыка гармонично вписывается в эти уровни. В дальнейшем также буду чередовать новые мелодии с классическими.

Вообще, изначальная идея мегавада была такой, чтобы запилить ньюстайл-сингл, максимально используя возможности редактора (без скрипт-мода), но при этом сохранить атмосферу оригинального D2D. С оригинальной атмосферой пока не особо задалось, в дальнейшем постараюсь исправиться.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2010, 12:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Атмосферу в 2D тяжело делать.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2010, 15:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3641
Location: Киров
Понравился этот мегавад. Вроде бы и монстры слабые на карте, а всё равно на "Найтмаре" интересно играть и не скучно. Правдо опять баг: на уровне, где Барон ада и ещё несколько монстриков, дверь не открылась, т.к. перед этим сохранился (Надеюсь этот баг в следующей версии дума будет исправлен). Лестницы тоже понравились. У меня на некоторых картах для Дейва есть тоже что-то подобное (места, где Думер не может допрыгнуть, т.к Дейв прыгал выше), но там у меня этот лифт включается, когда игрок на него встал, а потом отключается. Вобщем у тебя более компактно всё это и я наверное сделаю как и у тебя у себя в картах Дейва. Вот только не понравилось, что в этих самых местах, где ступеньки, кровь падает на середину текстуры. Я бы наверное, или все стены сделал как передний план, а не как фон, или вместо стен в этих местах поставил бы закрытую дверь, тогда бы кровь пролетала сквозь ступень.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2010, 16:03 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
ar888 wrote:
Правдо опять баг: на уровне, где Барон ада и ещё несколько монстриков, дверь не открылась, т.к. перед этим сохранился

WTF что?! litchhно в начале каждого уровня сохранялся и отзагружался же. Ты про уровень с красными стенами, да? Проверял же хард и найтмейр (на простой и нормальной сложности установлен триггер "Нет Монстра", поскольку барон там один), нормально работало всё. Чертовщина какая-то :? На разных компах по-разному что ли?

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2010, 16:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3641
Location: Киров
litchh wrote:
Ты про уровень с красными стенами, да? Проверял же хард и найтмейр (на простой и нормальной сложности установлен триггер "Нет Монстра", поскольку барон там один), нормально работало всё.

Да, на этом
Attachment:
File comment: Дверка не открылась :(
error.png
error.png [ 62.98 KiB | Viewed 8971 times ]

По крайней мере на найтмейр после сохранения, она не открывается. А если без сохранения то всё срабатывает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007