doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 09 Aug 2020, 23:16

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Nov 2009, 07:48 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Задачей автора было сдлелать уровень с боссом - роботом или скриптовым боссом а-ля Icon of Sin или что там ещё в голову придёт.

Автор сделал битву с боссов в стиле Icon of Sin, хотя в отличие от оригинального дума тут не сразу поймёшь текстура это или босс, автор заботливо показал нам его перед началом уровня. Конечно всё лучше чем роботы да и монстры вреямя от времени кривовато, но вылезают. Это как раз тот случае, когда на то чтобы пройти уровень нужно больше времени его сделать, если конечно в одиночку проходить. Двум игрокам проще - один может запулить товарища на другую сторону с помощью бфг, а если игрок один то ему остаётся только истязать себя бесконечными рокетджампами... надоедает раза с сотого. Короче автор явно переусердствовал с ракетной акробатикой, я бы даже сказал сракетной акробатикой - имея ввиду стрельбу себе под задницу. После затяжных мучений хочется просто научится стрелять ракетой из задницы, для упрощения процедуры. Ну или может я чего-то не понял. Моя оценка - 6/10

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса


Attachments:
File comment: Типичное времяпровождение на этом уровне
MAP08screen1.JPG
MAP08screen1.JPG [ 7.11 KiB | Viewed 5116 times ]
File comment: Ещё одно типичное времяпровождение на этом уровне. Butthurt.
MAP08screen1.JPG
MAP08screen1.JPG [ 7.11 KiB | Viewed 5116 times ]

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 13:36 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Ага. Это типа наш мегострашный босс :3 О том, что это так я понял только из названия. Вполне себе, однако...

Суровость. 100% суровость, но играбельность хромает. Я никак не понял, как же поставить все ступеньки правильно. Неужто холирандом? Вот требую стрелочек в стандарт, ибо подсказки даже хрен пойми как сделать. Мне крайне не понравилось забираться наверх рокетджампом. А учитывая, что после неудачной попытки нас опять кидает обратно, то просто аааарррргъъъъ. Непростительно. Босс должен быть интересным, а не нагнетать уныние. 1 из 3.

Архитектура. Впринципе для триггерного босса все нормально, но вот столбики, отрицательно сказывающиеся на играбельность все-таки не тема. И крайне не понятно куда идти и что делать. Нужно было делать все проще, я так думаю. Но сильно к архитектуре придираться незачем, ибо она вполне обычная для ОС мапы. 2 из 3.

Баланс. Что уж говорить про баланс? Патронов слишком много, монстров слишком мало. Но это бы что! Все окупается рокет-джампами, риск быть порванным вгавно после оных резко возрастает. Нет никаких аптечек и прочего даже с намеком - считай что после неудачного рокет-джампа нужно загружать сохраненку. Это крайне не дело. 1 из 3.

Оригинальность. Однако она же присутствует! Никто до этого не пытался "портировать" icon of sin в 2д. Только у автора получилось это слишком мутно. Но за оригинальность балл плюсую.

В сумме: 5 / 10.

А вообще я читор. Второй игрок с БФГ стреляет мне в спину и вот я уже около нашего босса. Намеренно это сделал автор или нет - не знаю, но такой способ сохраняет уйму времени.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:15 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Если честно, я даже и не понял как эту карту пройти, но задумка понравилась.
Моя оценка 6/10


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:52 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Сурово, да и идея неплоха. Но, блин, непонятно, я вообще ниасилил :3
6.5/10

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 08:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
Непонятно, как прыгать с верхней исчезающей платформы в треугольнике.
Сделать рокетджамп на двух клетках выше моих сил.

Идея с нажимом черепка, когда под ним умирает монстр - круть. Но один раз, не пять подряд - об этом далее.

UPD: Как выяснилось, запрыгнуть на эту грёбаную двухклеточную платформочку надо ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД. Каждый раз при этом спавнится очередная волна монстров. К счастью, БЕЛЫЙОРЁЛ, как всегда, не подвел.

Автор, ты-то сам можешь это пройти? ФРАПС в студию!

P.S. что означает перекошенная фотка с двумя хмырями на ENDPIC'е?

Оценки не ставлю, ибо пройти без читов не смог.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 09:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
P.S. что означает перекошенная фотка с двумя хмырями на ENDPIC'е?
Это означает то, что ничего не означает. Одним словом, загадка человечества. ) Я тоже её не понял.
Jabberwock wrote:
Оценки не ставлю, ибо пройти без читов не смог.
Аналогично. При прохождении готов был материться. Использовать рокетджамп надоело не с 100 раза, как говорил Доктор Дум, а где-то с 23.
Про карту: очень мудреная и непонятная. Едва ли не худшая в мегаваде. Ставлю 3/10.
А про читы ты проговорился. Теперь тебе придется рассказывать их секрет народу. )))

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 19:17 
Offline
Доктор Ватсон
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 13:42
Posts: 29
Оч извиняюсь за намудренность и непроходимость. Протестовать толком не успел т.к. времени не хватило. Ожидал любое задание, но только не финальный уровень.

На втором этаже, где стоит арч и пинки, по идее, игрок должен убить определенного монстра, чтоб появилась ступенька и арчвиля убивать не надо. О состоянии ступенек говорят черепа. Мда, с последней ступеньки до комнаты не допрыгнуть. Забыл удлинить панель, когда ступени двигал.

Думаю надо исключить меня из конкурса из-за недоделанной карты и удалить карту из вада.

_________________
"Я не верю в атомы, я верю в пиксели!"


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 20:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
Hero wrote:
Думаю надо исключить меня из конкурса из-за недоделанной карты и удалить карту из вада.
Я думаю, лучше исправить карту и прислать фикс )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2009, 04:11 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Quote:
что означает перекошенная фотка с двумя хмырями на ENDPIC'е?


Это суровый и одновременно утончённый челябинский юмор с намёком на то , КАК будет чувствовать себя игрок после того, как вад сделал с ним такое...

Quote:
Я думаю, лучше исправить карту и прислать фикс )


Категорически согласен.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2009, 16:04 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 369
Location: г. Владимир
Уровень неиграбелен. Ждём фикс.
Вообще, делать Icon of Sin в олдскуле да ещё с ограниченным размером крайне сложно, учитывая то, что респавна, вобщем-то нет.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007