doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Nov 2019, 18:49

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Nov 2009, 07:21 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Тема этой карты - лифты. Геймплей уровня должен был быть завязан на них - надо было использовать различные трюки с лифтами, например lift jump или отклонение траектории снаряда лифтом. Из монстров соответственно такие от чьиз зарядов можно увернуться с помощью (или вопреки) работающим лифтам, а основное оружие - ракетомёт.

Автор сумел сделать карту завязанную на лифтах, впрочем жаль что он не нашёл времени поэкспериментировать с измением траектории полёта снарядов с помошью лифтов. Тем не менее на карте действительно полно лифтов, есть несколько хитрых секреток, перестрелки ракетами с киберами прилагаются. Я поставил 7/10 баллов.

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса


Attachments:
File comment: Увидев думера , кибер так перевозбудился, что... выстрелил
MAP06screen1.JPG
MAP06screen1.JPG [ 5.23 KiB | Viewed 4719 times ]
File comment: Выстрел явно был прицельным...
MAP06screen2.JPG
MAP06screen2.JPG [ 4.89 KiB | Viewed 4719 times ]

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 12:57 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Тут анонимности не будет. :3 Автор подписался, ибо это был я.
Я сам прошел эту карту только через день после сдачи на конкурс. Оценку я могу себе поставить конечно, но в зачет она не пойдет. Но все же.

Суровость. Достаточно складно. Кибердемоны мешают еще как! Лифты очень неплохо стоят в некоторых местах. Кое-где приходится уворачиваться. Многое неочевидно. Например то, что лампа телепортирует на начало уровня, то, что комбинация четырёх включенных лифтов в конце включает основной. Но все-таки свобода действий достаточно велика. Есть минимум два способа попасть в какоее-либо место на карте. В дургих мапах с этим понапряжнее. В целом, когда я проходил свою же мапу, сильно увлекся. Все портит только то, что она при такой свободе действий слишком коротка. У мен я появилась пару идей, как спасти ситуацию, но это уже для будущих мап :3. 2 из 3.

Архитектура. Ой ли. Ну лифты. Движение идет сверху вниз, большинство лифтов включенны вверх, что мешает продвижению. Допустите ошибку, если скажете, что секреток много. Она всего одна - с мегасферой, но берется достаточно легко. Будь у меня больше времени, я бы убрал последний лифт, чтобы сделать секретку действительно суровой. В остальных случаях это просто прикольно запрятанные предметы, как батареи и плазма. Удачно получилось разграничить области. 3 из 3.

Баланс. Краем глаза замечаем, что патронов едва ли хватает на всех монстров! Три кибердемона жеж. Вообще расчет на то, что с прошлых уровней останутся патроны, ибо ДокторДум предупредил, что моя мапа будет поздней в ваде. Но всех убить можно. Сфера неуязвимости как выход использовалась уже где-то. Но не суть. 3 из 3.

Оригинальность? Мапами с лифтами не удивишь никого. Даже в одном из уровней оригинала д2д была мапа с лифтами. Без этого балла даже спокойнее.


И так. Список фиксов, которые сделали бы из мапы нечто интересное и сложное:
Убрать последний лифт перед мегасферой - во-первых, кибердемон сможет упасть с потолка, а во-вторых взять сферу будет втройне сложней!
Поставить триггер на лифты в начале не на ту кнопочку, а на обоих кибердемонов. Так бы пришлось либо заурядно потрудиться, либо сделать рокет-трик, чтобы попасть на вторую часть мапы. Во втором случае плазму мы бы не получили. :3 Так что первый вариант полюбому :3
Так же следовало сделать некоторые мелкие поправки, и добавить патронов. Но увы спидмапперство не мой формат - сделать все это я не успел.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:04 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Бладинесс - тебе следовало лучше читать правила голосования в основном топике. За свою карту голосовать запрещено.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:06 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Карта понравилась, архитектура сделана хорошо, баланс так же присутствует. Автор с заданием справился.
Моя оценка 8/10


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:12 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 09:19
Posts: 108
Я долго выкуривал скелетов и когда уже думал что сейчас возьму неуязвимость и спокойно покрошу оставшихся монстров и иследую нормально карту но... оказалось что это выход. Слишком маленькая, но достаточно интересная карта. Также мне кажется лифты можно было бы использовать получше. Пространства маловато, но это ограничения конкурса. 7 балов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:29 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
>> Бладинесс - тебе следовало лучше читать правила голосования в основном топике. За свою карту голосовать запрещено.

>> Оценку я могу себе поставить конечно, но в зачет она не пойдет. Но все же.
А рецензировать свою карту мне никто не запрещал.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:34 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Ну мало ли, а то кто гляди цепная реакция пойдёт - подумают что можно и начнут ставить себе, впрочем это уже паранойя наверное. Это замечание несло напоминающий характер.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:39 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
>> Ну мало ли, а то кто гляди цепная реакция пойдёт - подумают что можно и начнут ставить себе, впрочем это уже паранойя наверное. Это замечание несло напоминающий характер.
Да я думаю тут не глупые люди собрались. Все с правилами ознакомлены.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:51 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Веселая, красивая карта. Можно было чуток уменьшить количество патронов. Со-овсем чуток ^__^
"Секретник" рулезный. Зачот.
8.5/10

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 07:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6390
Location: \\NEGRO
Открытая карта. Что большая редкость - при этом крайне удачная.
Проходил относительно долго, но с удовольствием.
Ушел на 07 с 200/200.
10/10

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2009, 15:29 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Такое ощущение, будто карту Keeper делал - знаю, что не он, но чем-то похоже :)
Сложность средняя, хотя игрока явно вынуждают использовать ракетницу. Сам уровень как бы говорит: стреляй ракетами. Проходится относительно быстро, выход, правда, непривычно сделан. Карта хорошая, просторная, однако некоторые монстры застряют в лифтах из-за своих габаритов.
Поэтому 9/10

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007